Найти тему

Четыре тайных символа. Часть 53. Мария ищет выход из пещеры, но теряет сокровище

Оглавление

Мария в ужасе бежала по каменному коридору, боясь оглянуться. Ей все время казалось, что вот-вот цепкие пальцы монаха схватят её за плечо. Она ведь не только узнала о его гнусных преступлениях с похищением девушек, ещё она забрала у него невероятно дорогую для него вещь. Ведь с помощью пластины он рассчитывал стать богатым и всемогущим. Тогда бы он смог, наверное, откупиться от любого суда, любого наказания. Но она лишила его этой возможности, разрушила все планы. И теперь он готов на что угодно, лишь бы вернуть пластину, а месть его будет страшна!

Так рассуждала Мария, и это было правдой!

Вы находитесь на канале Елены Твердынкиной и читаете авторский текст повести Четыре тайных символа

Начало здесь

Но вдруг галерея снова разделилась на два хода, и девушке пришлось остановиться, чтобы решить, какой из них выбрать.

Она минутку постояла, прислушиваясь. Сзади было тихо.

Отец Доменик, вероятно, сильно пострадал от удара камнем и остался в пещере, не в силах её преследовать. Это хорошо. Можно спокойно идти дальше и внимательно выбирать дорогу.

Самым правильным решением было бы, конечно, вернуться назад и уже известным маршрутом дойти до входа в колодец, что бы подняться по ступеням на поверхность, пока вода не заполнила его снова.

Но это означало пройти мимо пещеры, мимо страшного монаха и на пощаду рассчитывать не стоит.

Поэтому, рискуя заблудиться в подземных лабиринтах, Мария все же выбрала идти вперед, искать выход на поверхность в другом месте.

-Ведь все эти ходы здесь для чего то существуют,- рассуждала она,- это не просто причудливые природные коридоры. Во многом здесь видна рука человека. Где-то расширен вход, где-то с потолка стесаны глыбы, мешавшие пройти, в некоторых местах даже встречались железные кольца, предназначенные для крепления факелов.

Значит, обязательно существует другой выход на поверхность, кроме колодца. Нужно только его найти! Подумав ещё немного, Мария решила снова идти по коридору, который имеет очевидный подъем.

-Не стоит спускаться вглубь горы, если мне нужно выйти на поверхность,- рассуждала она.

Поэтому решительно выбрала вход в правую галерею и зашагала по ней, освещая себе путь зажженной свечой. Несколько минут девушка шла по ней спокойно и уверенно, лишь однажды испугавшись пробежавшей мимо большой серой крысы. Вернее, она была не совсем серой, спина её порыжела от старости, шерсть на загривке была жёсткой и клочковатой.

Мария вскрикнула. Она поняла, что кроме старого монаха, здесь могут быть существа и пострашнее. Не лучше ли вернуться назад, пока она ещё помнит дорогу?

И тут откуда то сбоку со страшным шумом вылетела чёрная туча. Это была огромная стая летучих мышей. Наверное, их вспугнул свет.

Твари летели задевая девушку своими мягкими крыльями. Мария прикрыла голову руками. Крылья шуршали по каменным стенам, потолку, задули пламя свечи.

Девушка оказалась в полной темноте в самой гуще этой отвратительно пищащей стаи мохнатых вaмпиpов. Одна из тварей села ей на плечо, другая вцепилась острыми коготками в покрывало на голове.

Мария начала срывать их с себя, но налетали всё новые мыши.

В попытке их отцепить, Мария уронила свечу, а за ней и уникальную серебряную пластину, наследство алхимика Джованни.

Продолжение

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Спасибо за прочтение!
Ещё у меня можно почитать:
рассказ Внучка ворожеи здесь Повесть Невозможно вернуться здесь