Найти в Дзене
изомозаика

Газетные картины художницы Гуггер Петтер

"Каждая моя работа - это дневник нашей жизни", - именно так характеризует свои полотна художница из Дании Гуггер Петтер. Она применяет для своих работ весьма необычный материал - простые газеты. Гуггер Петтер училась в художественной школе в Копенгагене и в Академии изящных искусств в Риме. После переезда в Мехико она выполняла заказы на текстильные настенные изделия для крупных корпораций и коллекционеров, а в Бельгии делала работы для музейных экспозиций. Иногда художника может вдохновить ничем не примечательная с первого взгляда вещь. И вот, переехав в Калифорнию, как-то раз художница увидела на солнечной террасе стопку пожелтевших газет, и сразу в ее голове промелькнула мысль найти им творческое применение. Так она и начала заниматься изготовлением тканых газетных картин. Газеты для нее - это собрание новостей и событий, происходящих во всем мире, то что вплетается в нашу жизнь не зависимо от нас самих. А довольно скудная цветовая гамма газетных страниц не мешает художнице, а ско
"Каждая моя работа - это дневник нашей жизни", - именно так характеризует свои полотна художница из Дании Гуггер Петтер.

Она применяет для своих работ весьма необычный материал - простые газеты. Гуггер Петтер училась в художественной школе в Копенгагене и в Академии изящных искусств в Риме. После переезда в Мехико она выполняла заказы на текстильные настенные изделия для крупных корпораций и коллекционеров, а в Бельгии делала работы для музейных экспозиций.

Художница со своей работой
Художница со своей работой

Иногда художника может вдохновить ничем не примечательная с первого взгляда вещь. И вот, переехав в Калифорнию, как-то раз художница увидела на солнечной террасе стопку пожелтевших газет, и сразу в ее голове промелькнула мысль найти им творческое применение. Так она и начала заниматься изготовлением тканых газетных картин. Газеты для нее - это собрание новостей и событий, происходящих во всем мире, то что вплетается в нашу жизнь не зависимо от нас самих. А довольно скудная цветовая гамма газетных страниц не мешает художнице, а скорее наоборот, вдохновляет и бросает вызов. "Весьма ограниченная цветовая газетная палитра всегда была моим выбором, меня всегда вдохновляют сложные задачи", - говорит художница.

Газеты Гуггер никогда не относила к ненужному и бесполезному мусору. Особенно прельщает художницу уже пожелтевшая бумага, иногда даже она ждет ее пожелтения, прежде чем отдать работу заказчику.

Такой достаточно хрупкий и уязвимый материал, как газетная бумага, в руках художницы превращается в надежный и прочный - плотно скрученные в трубочку газеты покрываются лаком. Но несмотря на это, она сохраняет податливость материала - ведь любой художник может захотеть изменить что-то в своей работе.

Работы Гуггер Петтер пополняют обширные коллекции частных заказчиков и выставлялись в галереях Европы и Америки.

Бумажная составляющая этих тканых картин угадывается только при их ближнем рассмотрении. Смотря на эти работы, разве можно подумать, что некогда это была тусклая и ничем не примечательная газета?

Друзья, ваши подписка и лайки помогают развитию этого канала! Вас ждет еще больше интересных материалов!

А пока готовятся следующие статьи, почитайте уже опубликованные:

Толкин - иллюстратор...а вы знали?

Мир Кристины глазами Эндрю Уайета

Слепая любовь к скульптуре. История Лины По

Живая бумага Келвина Николса. Арткреатив

#картины #креатив #искусство