Найти тему
8 подписчиков

Моя вторая бабушка

29.06.08.

Кем была моя вторая бабушка – родная сестра деда?

Во время войны она была в Москве.

Рассказывала, что им, молодым девчонкам,

давали задание, лепить лепнину на новых станциях метро.

(А у неё - не очень хорошо получалось лепить…)

После войны закончила техникум и большую часть жизни

проработала бухгалтером

(под конец карьеры – старшим бухгалтером)

в «Лефортовском» банке на «Бауманской» …

Уже, когда была старая, ей дали пенсию,

но она – хотела ещё поработать в банке – чтобы пенсия –

была побольше…

Не дождалась этой повышенной пенсии – умерла в 1994 году…

Когда работала в банке – сводила правильные балансы,

дебеты, кредиты – это – всё её.

Она – сводила балансы

для всяких-разных организаций правильно –

а ей за это – шоколадки дарили (и другие подарки).

Шоколадки ел я!

P.S. Её хоронил (всё спонсировал) «Лефортовский» банк.

P.P.S. И я, когда был школьником, думал,

что вот во всех банках есть деньги –

а вот в её банке – одни бумажки (документы).

По её делам я часто был в этом банке –

отвозил домой вещи и вкуснятину - тоже!