Людям, далеким от ИТ, часто кажется, что это один и тот же сотрудник. Но это не так. Объясняем, в чем разница.
Специалист техсаппорта вебпроектов не настраивает принтеры и не приходит, когда вы куда-то нажали в Excel и все исчезло.
- Он следит за тем, чтобы сайт и/или приложение работали без простоев.
- В отличие от техподдержки в офисе или у вашего провайдера, его задача вовремя заметить проблему и предотвратить её, а не ждать, пока позвонит клиент.
- Если он не может решить вопрос самостоятельно, то зовет на помощь коллег, которые могут.
Системный администратор — это как раз тот коллега, которого зовут, если проблема оказывается не по уровню техсаппорта.
- Это высококвалифицированный сотрудник, который умеет работать с информационной системой компании и по необходимости способен и полномочен изменить её конфигурацию.
- Он решает самые сложные задачи.
- Обычно их подключают к работе, когда нужно срочно “тушить пожары”.
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые посты и сохраните эту памятку, чтобы не потерять!