На глубине моря, на месте боевых действий, трудно найти следы, установить, кто нанес удар.
Только косвенным образом. Такие-то и такие страны имеют техническую возможность. Суда таких-то стран находились в такое-то время недалеко от этого места.
Очень много стран имеют критически важные подводные объекты. И если не разберутся, с точным указанием виновника диверсии на северных потоках, мир окажется на грани.
Теперь, все критические объекты придется усиленно охранять. Если в морях это не так сложно, то в океанах, на огромных расстояниях и больших глубинах это сделать сложно, практически невозможно.
Сейчас, конечно все начнут обвинять друг друга.
Но если США и Россия смогут взаимно убедить, что не имеют отношения к этой диверсии. Возможно, договорятся о сотрудничестве в охране подводных коммуникаций.
Мир сейчас балансирует, с опасностью свалиться к подводной войне. И либо она начнется и чем закончится трудно предполагать, когда одни за-другим будут разрушиться кабели связи, трубопроводы и т.д.…
Либо заинтересованные страны, а это практически весь мир, каждая развитая страна, выработают систему охраны и контроля над технологиями и взаимно отслеживания всех подводных аппаратов. Но если с гражданскими объектами, это теоретически ещё возможно, то, с военными нет. Никто не даст отслеживать стратегические субмарины. Мир, каким он был, уже не будет.