Найти тему
Записки артистки балета

И чё?

Со вчерашнего вечера я пребываю в некотором шоке.

Ребенок, придя из школы, дал мне послушать запись урока литературы. Правильно это или нет - разговор сейчас не об этом.

Учителя часто ругают детей. Плохо себя ведут на уроках, не уважают учителей и т.д. Не спорю, такое бывает. Все дети разные, впрочем, как и учителя. "Нам" не повезло с учителем русского и литературы.

Объясните мне, КАК??? как учитель литературы и русского языка может на вопрос ученика ответить: "И ЧЁ?"

Как? это русский язык. Язык, на котором говорили и писали Пушкин, Чехов, Толстой...

Или сказать - "О, нормально так"... Действительно нормально)))

Я уж молчу, что про тон, которым учитель общается с учениками. Такое ощущение, что учителю совсем не нравится то, чем он занимается. Но если ты не любишь свою профессию и детей - тебе не место в школе.

В общем... из записи я узнала много всего интересного. Например, что учитель не собирается писать в электронном журнале домашнее задание "от слова совсем". Просто потому, что у нее нет времени, да и потом все равно дневник "слетает". Что дети, если им что-то непонятно, должны не учителя просить объяснить, а открывать РЭШ ( российская электронная школа) и внимательно слушать, что там рассказывает учитель-робот. Тут правда возникает вопрос... А зачем нам тогда вообще нужны учителя, если можно учиться по РЭШу?

Короче... вчерашнее "И ЧЁ?" сделало мой сегодняшний день...

P.S. Покопалась я тут в интернете и узнала, что существует методика "и чё?". Может наш учитель по ней работает? Если кому-то интересно, подробнее можно прочитать по ссылке.

#школа

#учителя

#дети

#образование