– Ваше высочество, как вы себя чувствуете? Голова не кружится? В глазах не темнеет? Сколько пальцев? – закидал меня вопросами шатен.
– Нет, нет и три, – ответила я сразу на все. – И я в порядке. Кажется.
Попыталась сесть, но накатила такая слабость, что я снова откинулась назад, на подушки.
– Мы просто отправили её в глубокий сон, чтобы, не травмируя психику, провести полное обследование. Это стандартная процедура при работе с жертвами похищения, – лихорадочно объяснял королю брюнет. – Когда закончили, облачили её в пижаму и принесли сюда, чтобы она проснулась в своей кровати отдохнувшая и полная сил. Но жизненные показатели принцессы внезапно ослабли, словно она погрузилась в кому, дыхание стало поверхностным, пульс – нитевидным. Артефакты зафиксировали мощный всплеск магических потоков.
– Кто-то оказал на неё воздействие со стороны? – ужаснулся Джед. – Но как же так? Итан должен был обезопасить всю Минолту! Неужели у него не хватило на это сил?
– Нет, мы уверены, что внешнее воздействие тут ни при чём. Мы с коллегами пришли к выводу, что под влиянием пережитого стресса у принцессы активировался королевский магический резерв. Спящие гены древних правителей-магов дали о себе знать, – пояснил блондин, а брюнет уточнил:
– Но самое странное даже не это. Едва в теле её высочества произошёл всплеск энергии, как магия тут же куда-то исчезла. Словно перетекла в другое место. С одной стороны, это хорошо: принцесса сбросила избыток магии, которым с непривычки могла выжечь свои внутренние органы. А с другой стороны, это вызывает кучу вопросов: как она с этим справилась, будучи практически в коме, и что именно она намагичила? – шатен растерянно махнул на меня рукой.
Ой. Значит, во сне я что-то намагичила?
– Рика, родная, ты что-нибудь об этом помнишь? Куда ты направила свой магический поток? – мягко спросил меня король.
– Я не знаю, – растерянно и очень честно ответила я. – Мне снилось очень красивое место. Кажется, замок. Или дворец. Там была комната с игрой, где я высветила несколько тёмных квадратов. И за мной наблюдал симпатичный молодой человек.
Врачи и король были озадачены.
– Слишком мало данных, – развёл руками шатен. – Нужны детали. Но не сейчас, а потом, когда принцесса окрепнет.
Джед ободряюще сжал мою руку и обратился к лекарям:
– Что ещё по результатам обследования?
Те почему-то замялись, загадочно переглянувшись между собой. Ответил за всех энергичный блондин:
– Ваше величество, вы уверены, что нам стоит озвучить итоги именно здесь и сейчас? При принцессе?
– Очень даже стоит! – решительно вмешалась я.
Должна же я знать, что не так с моим новым телом. Может, кроме внезапного обретения магии, меня ждут ещё какие-то неожиданности?
Король решил встать на мою сторону и твёрдо кивнул:
– Говорите.
– Тело принцессы претерпело некоторые изменения, – осторожно начал блондин.
– Я что, беременна? – чуть не подскочила я на кровати от страшной догадки.
– Нет-нет, ну что вы! – замахал руками низкорослый брюнет. – Всё не настолько плохо.
– Есть некоторые отклонения в мозговой ткани. Пострадал сегмент, отвечающий за память. Изменились мозговые волны и вибрации ауры. На кожу нанесены шрамы – ритуальные руны подчинения, и слишком мала вероятность, что их можно будет убрать. Есть ещё несколько символов, значения которых мы пока не определили, – отчитался шатен, глядя на меня с сочувствием.
А я притихла, затаив дыхание и боясь, что лекари раскусят, что в тело принцессы вселилось существо с другой планеты.
– Я подозреваю, что это руны активации магии. Могу поспорить, что Владыка похитил принцессу не просто так. Не удивлюсь, если он знал о её спящем магическом потенциале и попытался разбудить его. Как мы все знаем, стрессовые ситуации способны пробудить скрытые силы. Он рассчитывал, что сделает из пленницы сильного мага, и подчинит её себе, – отметил блондин.
– К счастью, магия подчинения не сработала, принцесса смогла сбежать. Но стрессовый бумеранг догнал её уже здесь, на Алиуме. Наступил посттравматический синдром. Её дар пробудился, – подвёл итог шатен.
– Ясно. Что ещё? – напряжённо спросил король у врачей.
– Больше ничего плохого. Крепкий молодой организм её высочества Аурики скоро полностью восстановится. Надо отдать должное капитану Сэдриону Блэйку: на борту «Андромеды» он оказал принцессе эффективную помощь. Единственное, с чем пока придётся смириться, – это со шрамами.
– Их нужно убрать, и это не обсуждается, – жёстко заявил король. – Даю вам полгода, чтобы найти для этого способ.
Врачи побледнели, но послушно склонились с дружным:
– Да, ваше величество.
Король повернулся ко мне:
– Лекари сказали, что у тебя повреждены некоторые сегменты мозга. Насколько это серьёзно, Рика? У тебя есть какие-то провалы в памяти?
Ну как бы ему помягче сказать… Вся моя память теперь – один сплошной провал.
– Мне жаль, но я практически ничего не помню. Разве что своё имя. О том, что я – принцесса с Алиума, – мне сказали Блэйки на «Андромеде». А когда увидела тебя, то сразу почувствовала, что ты – мой отец, – честно призналась я.
Почему бы и нет, тем более что лекари сами озвучили посттравматический синдром.
– Мы обязательно найдём способ вернуть тебе память! – взволнованно заверил меня Джед.
– Но желательно кроме месяцев пленения, – уточнил блондин. – Полагаем, не стоит возвращать особо травмирующие психику моменты.
– Согласна, – затрясла я головой.
Не хотелось окунаться в тот ад, через который прошла настоящая Аурика.
– Рекомендуем принцессе трое суток полноценного отдыха и лёгкий массаж. Его можно поручить гаремникам. И, разумеется, нужно хорошо питаться и восстанавливать силы. А после этого необходимо постепенно начинать тренировки по контролю пробудившегося дара, – подвёл итог блондин, и король кивнул:
– Хорошо. Так и сделаем.
Читать книгу Лены Хейди "Гарем для принцессы" ЗДЕСЬ.