Найти в Дзене

Шипы , или липучка , что лучше в зимнюю погоду

Оглавление

Проездил много времени на шипованной резине и на липучке хочу вам сказать :

не важно на какой машине и резине вы едите , главное кто за рулём

Вот так бывает, если вовремя не переобуть резину
Вот так бывает, если вовремя не переобуть резину

Где и кому лучше ездить на шипованной резине

Шипованная резина , нужна тем кто живёт , в суровых климатических условиях

Шипованная резина Prelli
Шипованная резина Prelli
Так же рекомендую шипованную резину ,
тем кто только здал на права ,
и ещё не имеет навыков и опыта вождения
Женщинам всех возрастов
Тем кто перевозит детей

В России любят шипованную резину так как она лучше ведёт себя когда на дороге гололёд

Зимняя резиновая смесь предназначена для температуры

-25 ° , + 5 °

Погода осенью везде может быть разной , дождь , ночью заморозки , днём особенно в обед вообще оттепель и температура плюсовая

Проверка протектора пятирублёвой монетой
Проверка протектора пятирублёвой монетой

Можно ездить на шипованной резине в плюсовую температуру ?

Вы наверное не раз слышали , что в тёплую погоду шипы вылетают
В оттепель зимняя резина размехчается ещё больше
и теряет свои свойства сопротивляться с нагрузкой
Она плывёт по асфальту , и если резко совершать манёвры ,
то протектор трётся об асфальт и теряет поверхностный слой резины
На шипах можно ездить + 5° , + 10° градусов , если соблюдать кое-какие правила
Современная шипованная резина имеет посадочное место под шипы и когда вы едите в плюсовую погоду шипы прячутся в эти места
Таким образом , ездить на шипованной резине воттепель можно вполне безопасно для шипов
Самое главное правило ,
для сохранения шипов :
  1. Резко не ускорятся
  2. Резко не тормозить
  3. Поменьше перестроений и агрессивных манёвров
  4. А так же на дальнее расстояние, потому что по трассе на большой скорости шипованная резина портится и быстро проходит в негодность

Кроме того шипы тоже получают повреждения

Вот что бывает когда вовремя не переобуться
Вот что бывает когда вовремя не переобуться

Когда пора переобувать автомобиль на зимнюю резину

Автомобиль пора переобувать на зимнюю резину , когда температура днём не превышает + 5° на протяжении всей недели
При таких погодных условиях ночью всегда - 10,15°
Да и летняя резина при таких температурных условиях всегда начинает дубеть
Не дожидайтесь до резких похолоданий или снегопада

Преимущества и недостатки липучки

Фрикционная резина , в народе мы называем её липучка
Переобуваем машину с летней резины , на фрикционную
Переобуваем машину с летней резины , на фрикционную
Самое главное преимущество фрикционной резины в том , что она намного тише шиповки
Фрикционная резина не вредит дорожному покрытию и разметки
Расход топлива на липучке тоже гораздо меньше, чем на шипованной резине
Тормозной путь на фрикционной резине меньше как на асфальте, так и на заснеженном дорожном покрытии
Фрикционная резина, или как называют её в народе, липучка
Фрикционная резина, или как называют её в народе, липучка
Все же и у фрикционной резины есть свои недостатки
По сухому асфальту и в плюсовую температуру , материал фрикционных шин начинает плыть ,
при торможении и в поворотах
На влажном покрытии дорожного полотна , значительно теряется управляемость автомобиля ,
и увеличивается дистанция тормозного пути

Что бы выбрал я - фрикционную или шипованную резину?

Лично от себя скажу так,
я проживаю в столице России, город Москва, здесь шипованная резина в принципе не нужна
Фрикционная резина, предназначенная для городских условий
Выбор зимней резины зависит от многих факторов , и классификации модели покрышек
Если же большую часть зимнего времени ,
машина находится в условиях суровой и заснеженной зимы ,
тогда лучше эксплуатировать , классическую шипованную резину