Оглавление
Проездил много времени на шипованной резине и на липучке хочу вам сказать :
не важно на какой машине и резине вы едите , главное кто за рулём
Вот так бывает, если вовремя не переобуть резину
Где и кому лучше ездить на шипованной резине
Шипованная резина , нужна тем кто живёт , в суровых климатических условиях
Шипованная резина Prelli
Так же рекомендую шипованную резину ,
тем кто только здал на права ,
и ещё не имеет навыков и опыта вождения
Женщинам всех возрастов
Тем кто перевозит детей
В России любят шипованную резину так как она лучше ведёт себя когда на дороге гололёд
Зимняя резиновая смесь предназначена для температуры
-25 ° , + 5 °
Погода осенью везде может быть разной , дождь , ночью заморозки , днём особенно в обед вообще оттепель и температура плюсовая
Проверка протектора пятирублёвой монетой
Можно ездить на шипованной резине в плюсовую температуру ?
Вы наверное не раз слышали , что в тёплую погоду шипы вылетают
В оттепель зимняя резина размехчается ещё больше
и теряет свои свойства сопротивляться с нагрузкой
Она плывёт по асфальту , и если резко совершать манёвры ,
то протектор трётся об асфальт и теряет поверхностный слой резины
На шипах можно ездить + 5° , + 10° градусов , если соблюдать кое-какие правила
Современная шипованная резина имеет посадочное место под шипы и когда вы едите в плюсовую погоду шипы прячутся в эти места
Таким образом , ездить на шипованной резине воттепель можно вполне безопасно для шипов
Самое главное правило ,
для сохранения шипов :
- Резко не ускорятся
- Резко не тормозить
- Поменьше перестроений и агрессивных манёвров
- А так же на дальнее расстояние, потому что по трассе на большой скорости шипованная резина портится и быстро проходит в негодность
Кроме того шипы тоже получают повреждения
Вот что бывает когда вовремя не переобуться
Когда пора переобувать автомобиль на зимнюю резину
Автомобиль пора переобувать на зимнюю резину , когда температура днём не превышает + 5° на протяжении всей недели
При таких погодных условиях ночью всегда - 10,15°
Да и летняя резина при таких температурных условиях всегда начинает дубеть
Не дожидайтесь до резких похолоданий или снегопада
Преимущества и недостатки липучки
Фрикционная резина , в народе мы называем её липучка
Переобуваем машину с летней резины , на фрикционную
Самое главное преимущество фрикционной резины в том , что она намного тише шиповки
Фрикционная резина не вредит дорожному покрытию и разметки
Расход топлива на липучке тоже гораздо меньше, чем на шипованной резине
Тормозной путь на фрикционной резине меньше как на асфальте, так и на заснеженном дорожном покрытии
Фрикционная резина, или как называют её в народе, липучка
Все же и у фрикционной резины есть свои недостатки
По сухому асфальту и в плюсовую температуру , материал фрикционных шин начинает плыть ,
при торможении и в поворотах
На влажном покрытии дорожного полотна , значительно теряется управляемость автомобиля ,
и увеличивается дистанция тормозного пути
Что бы выбрал я - фрикционную или шипованную резину?
Лично от себя скажу так,
я проживаю в столице России, город Москва, здесь шипованная резина в принципе не нужна
Фрикционная резина, предназначенная для городских условий
Выбор зимней резины зависит от многих факторов , и классификации модели покрышек
Если же большую часть зимнего времени ,
машина находится в условиях суровой и заснеженной зимы ,
тогда лучше эксплуатировать , классическую шипованную резину