Найти тему
73,4K подписчиков

Волшебная грязь: продолжаю открывать кисловодскую косметику

2,6K прочитали

Я уже рассказывала о своих косметических открытиях в Кисловодске. Эта тема здесь хорошо развита: много марок, большой выбор продукции и женщины покупают все это охотно и помногу. Я далеко не эксперт в области косметики, у меня есть привычные средства, проверенные временем. Но я не против экспериментов. Поэтому всегда присматриваюсь и прислушиваюсь к людям и немного к продавцам.

В этот раз в магазине косметики в Кисловодске (самый удобный для меня магазин - это сеть Лавка чудес) я обратила внимание, что дамы активно покупают шампунь. А потом увидела на полочке коробочки с твердым шампунем с тамбуканской грязью.

Тамбукан
Тамбукан

Озеро Тамбукан находится недалеко от Кисловодска и славится своими грязями. Их тут используют в лечебных и косметических целях. И многие марки выпускают маски, кремы и шампуни. Делать маски я ленюсь, а вот твердый шампунь в поездках вещь прекрасная. Купила две пачки на пробу. Не скажу, что средство волшебное (или пока мало пользовалась), но свою прямую функцию выполняют хорошо.Решила даже купить такой шампунь подружкам в подарок.

Еще в магазине я увидела, как покупательницы активно берут баночки с необычным продуктом - взбитое масло ши с разными добавками, такие есть у нескольких фирм. Марка Бизорюк мне уже знакома и я ей доверяю. Так что решила попробовать новинку в их исполнении. Средство довольно плотной структуры, чтобы его достать из баночки даже предлагается воспользоваться лопаточкой.

Крем выглядит и пахнет как клубничный десерт, так и хочется его лизнуть. Мажется крем хорошо, но не очень быстро впитывается в кожу. Я взяла масло с улиткой и гиалуроновой кислотой, жду теперь волшебного омоложения.

Вот это мои находки на сегодняшний день. Но еще буду заходить в магазины и может найду что-то еще. А вы знаете какие-нибудь хорошие средства из Кисловодска?

Читайте также: