38,9K подписчиков

Почему не я?

2,6K прочитали
Яндекс-фото
Яндекс-фото

Счёт за любовь. Глава 18

Штельвак

Мы с Галиной как раз обсуждали арест Вадима, когда раздался звонок в дверь. Я бы без лишних разговоров выпроводил Соню, если бы не Майя. Увидев её на пороге, я растерялся и застыл, как громом поражённый. Рассказ про амнезию хоть и вызывал сомнения, но, в то же время, всё выглядело правдоподобно.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Присутствие дам не предполагалось...
Жизни книжный переплёт29 августа 2022

Иначе, чем ещё можно объяснить тот факт, что, освободившись из плена, похищенная тут же пришла к своему похитителю, вместо того, чтобы обратиться в полицию и накатать на него заявление? Казалось бы, что может быть проще?

Вместо этого, Майя стоит передо мной, такая желанная и родная, и смотрит доверчиво и безмятежно. Во взгляде читается простое любопытство, нет ни ненависти, ни насмешки, которые были видны ещё утром, там, на складе.

На лице ни грамма косметики, одета в домашний халат и тапочки, но при этом выглядит просто потрясающе. Ума не приложу, как ей это удаётся? Хоть мешок из под муки наденет, а всё равно останется королевой.

Пока я заваривал чай и ставил на стол угощение, подруги мило щебетали, вспоминая о своём знакомстве в поезде, на котором приехали в Ростов. Это тоже говорит в пользу того, что память потеряна частично.

Как объяснила Соня, Майя не помнит, что было с ней за последние шесть лет, эти годы просто взяли и вылетели в трубу. И тут я понял, что у меня есть вполне реальный шанс увести у Вадима жену.

Сам он в заточении и не в силах мне помешать. Нужно всего лишь воспользоваться его отсутствием, и конечно приложить максимум усилий, чтобы завоевать Майю. Ну, что ж, я готов.

С лёгкостью прочитав мои мысли, сзади бесшумно подъехала на своей коляске Галина, которая видимо решила спустить меня с небес на грешную землю.

Она вкрадчиво намекнула, что память штука непредсказуемая и может вернуться в любой момент. Я чуть было не прокололся, едва не вступив с ней в диалог, но вовремя опомнился.

Ничего, даже если потом Майя всё вспомнит, придумаю что-нибудь. Скажу, например, что Вадим человек недостойный. Мол, я похитил её, потому что не мог поступить иначе. Тем более, это истинная правда.

К тому времени, наши отношения зайдут слишком далеко. Сама судьба благоволит к нам обоим, а значит, я всё делаю правильно. Мы обязательно будем вместе. Закончив сервировать стол, я повернулся к своим гостьям.

- Ну что, девчонки, пойдёмте пить чай?

- Ух ты, пирожные, мои любимые. Володя, ты купил их специально для меня? Точно, мы же с тобой договаривались встретиться, - самоуверенно заявила Сонька.

То есть, эта непроходимая дура наивно полагает, что только она одна может любить пирожные картошка? Да мы с Галинкой с детства их обожаем. Захотелось нагрубить, но я всё-таки сдержался, памятуя о том, что должен вести себя безупречно, если хочу влюбить в себя Майю, а не оттолкнуть.

Потом мы втроём пили чай и разговаривали, при этом про Вадима даже не вспоминали, но тут Соня снова всё испортила. Куснув пирожное, она вдруг тяжело вздохнула и произнесла с болью в голосе:

- Эх, мы тут чаи гоняем, а Вадик сейчас в СИЗО сидит.

- А ты что хотела? Чтобы мы из солидарности объявили голодовку?

- Нет, конечно. Но ведь согласись, что он этого не заслуживает?

- Следствие во всём разберётся.

- Володя, а что вы думаете по поводу той несчастной девушки? Неужто мой муж действительно мог её убить? - озабоченно спросила Майя.

- Не могу ничего утверждать. Мы с Вадимом с детства знакомы, я был уверен, что хорошо его знаю.

- То есть, сейчас вы ни в чём не уверены?

- Нет, просто не берусь утверждать обратное.

- Поясните, что вы хотите этим сказать?

- Всего лишь то, что во мне нет стопроцентной уверенности в невиновности Вадима.

- Как же так? Ты же сам говорил, что его подставили? - возмутилась рыжая бестия, провоцируя меня на эмоции.

- И что с того? Против улик не попрёшь.

- Соня, погоди, не дави на Владимира, мне нужна объективная оценка, - Майя осадила подругу и снова обратила свой взор на меня.

- Помогите мне всё вспомнить.

- Хорошо, я помогу. Но прошу, давай снова перейдём на ты? А то мне прямо не по себе.

- Я постараюсь, Володя.

- Ладно, вы тут болтайте, мне звонят, надо ответить, - сказала Соня и вышла на балкон.

- Скажи, что из себя представляет мой муж? За что я его полюбила? Почему именно он, а не ты, например?

- Даже не знаю, что ответить.

- Скажи, как есть.

- Вообще, ты мне всегда очень нравилась.

- А я к тебе что-нибудь чувствовала?

- Мне кажется, что ты тоже была ко мне неравнодушна.

- То есть, мы с тобой крутили шашни?

- Только, пожалуйста, не говори об этом Соне, она очень ревнива.

- Извини, мне многое непонятно. Хочется всё вспомнить, а не получается. И почему мой муж не ты?

Я прямо растерялся от её слов. Действительно, почему не я? Богатый, симпатичный, одинокий и женщинам нравлюсь не меньше. Объяснение, на мой взгляд, очень простое. Вадиму повезло встретить Майю раньше.

Фартовый, гад, поэтому и жив до сих пор. Под пулями сколько лет ходил и ни одной царапины. Зато Галке моей дважды не повезло. Мало того, что покалечилась из-за этого недоумка, так ещё и в аварию попала через несколько лет.

За секунду в моей голове пронеслось множество мыслей, но ни одну я не мог озвучить вслух. Здесь нужно действовать тоньше. Кроме того, меня стесняло присутствие вернушейся с балкона Сони, а ещё, укоризненный взгляд сестры, которым та буравила меня насквозь.

Я упустил момент, когда Галина вдруг исчезла, на что-то обидевшись. Так уже бывало не раз, соскучившись, она неизменно возвращалась обратно. Поэтому, я не придал особого значения её исчезновению, пусть бы и Соньку с собой прихватила до кучи.

Мне очень хотелось остаться наедине с Майей, уж я бы своего шанса не упустил. Но чуда не произошло, София продолжала сидеть рядом с нами. Она всегда была бестактна.

Мы ещё какое-то время пообщались, а потом девушки засобирались домой . Я предложил их отвезти, надеясь, что Майя захочет переночевать в своей квартире вместе со мной.

- Соня, вначале подброшу тебя, а потом Майю.

- Как это? Маюш, а ты разве не ко мне поедешь?

- Я не знаю. А что, есть варианты?

- Майя, думаю, что тебе лучше поехать к себе домой. Там ты точно всё вспомнишь.

- Как-то неудобно, да у меня и ключей нет.

- Ах, да, я совсем забыл, что ты ушла от мужа.

- Вот видишь, Володя. Раз я ушла, значит у меня были на это причины?

- Наверное были.

- Я так надеялась, что ты мне всё расскажешь и приоткроешь завесу тайны.

- Может тогда поступим по-другому?

- Как именно?

- Вызовем Соне такси, а ты оставайся у меня.

- А что это изменит?

- Я постараюсь тебе помочь всё вспомнить.

-.Ребят, я вам не мешаю? Может я сама доеду, своим ходом?

- София, не говори ерунды.

- Не люблю чувствовать себя третьей лишней, ты же знаешь.

- Вот именно, что я ничего не знаю, вернее, забыла. Володя, лучше отвези меня к Соне. А завтра мы с тобой снова встретимся и поговорим.

Пришлось согласиться. Исполнив роль извозчика, я покатался по вечернему городу и приехал домой. Галина ждала меня, сидя у окна. Я же говорил, что она всегда возвращается. Сейчас начнёт читать мне нотации.

Продолжение тут:

Ссылка на навигатор:

Уважаемые читатели и подписчики, кроме канала в Дзен, у меня есть ещё одна площадка для размещения своих рассказов, на сайте АТ, вот ссылка:

https://author.today/u/aidabogdan

Заходите, подписывайтесь и читайте, обещаю много хороших историй, все они бесплатны. Сайт Литнет нашёл нового хозяина в России, так что можно смело туда возвращаться. Вот ссылка на мою страницу в Литнет:

https://litnet.com/ru/aida-bogdan-u7797137