Найти тему

Реклама держится на котиках

📌Многие скажут, что хорошая реклама продает — и окажутся правы. Но это не единственная ее функция. Как часто вы видите что-то и сразу бежите в магазин, чтобы купить это? А теперь вспомните, сколько раз вы видели рекламу, запомнили ее, а потом, увидев на прилавке сам товар, соблазнились и купили?

Верно, еще один показатель хорошей рекламы — ее запоминаемость. Резко положительное или резко отрицательное отношение к рекламе становится рычагом для запуска сарафанного радио, и оно уже бесплатно распространяет информацию о товаре.

Большинство рекламистов и маркетологов пытаются изобрести велосипед, выдумывая все более изощренные методы сделать рекламу запоминающейся или провокационной (напомню про нашумевшее “пересядь с иглы мужского одобрения…”), кто-то старается шагать в ногу со временем и использовать мемы, а я расскажу про занимательную рекламу, которую мне довелось увидеть.

🐱 Заголовок предлагал должность, а на картинке, которая привлекала внимание, был котенок. Котята не зарабатывают такие деньги, которые предлагали в рекламе, но, согласно исследованию медиашколы Университета Индианы в США, вызывают позитивные чувства и снижают уровень стресса.

👉🏻 Вот и решение для отчаявшихся: используйте фотографии котиков! Мало того, что о вас могут написать пост, ко всему прочему, вы еще и порадуете вашего дизайнера).