Не так давно, я разговаривала с приятельницей, и она пожаловалась, что испытывает стресс на работе, в связи с растущими требованиями.
Она квалифицированный востребованный специалист в своей сфере, но внедрение новых технологий, вызывают у нее панику. Появилось ощущение, что она ничего не успевает, и не понимает как с этим справиться.
В наш бурно развивающийся век, действительно перед работниками ставят многозадачные цели, требующие быстрой реакции, плюс введение новых технологий, компьютеризация, для которых необходимо освоение больших массивов знаний и навыков.
Для качественного выполнения подобных работ необходимо очень быстро концентрироваться и удерживать внимание.
Это большая нагрузка для всех, но особенно тяжело приходится людям, вошедших во вторую половину жизни / об изменениях, происходящих в головном мозгу, мы говорили в статье «Центр управления жизни»
А тут еще гаджеты, заполнившие нашу жизнь!
Давайте посмотрим, как проходит хотя бы один час вашей работы.
Только вы сосредоточились на написании документа, который необходимо предоставить руководителю в конце дня, как тут же зазвонил телефон.
И как у С. Маршака: «Кто говорит? – Слон.» и поехало, кому надо и не надо…
А в последнее время, еще новое веяние работник должен откликаться на зов начальника чуть ли не круглосуточно, и попробуй оказаться вне доступа.
И что? Это проблема?
А как Вы думаете?
Или у Вас на работе по- другому?
Поделитесь в комментариях!