"Обладая запасом знаний и опытом выступлений на сцене, приехав в Москву я хотела большего.
За этим я пришла в PANDUC.
Не было честолюбивых планов и амбиций, хотелось с пользой, интересно проводить время, общаться с друзьями и танцевать с группой.
До этого я занималась по видео, но играть на сагатах не получалось.
А вот в PANDUC я полюбила олдскул. Конечно приходилось много работать на тренировках и дома, посвящать этому много времени и ресурсов, но мне это нравилось.
Обучаясь в студии PANDUC, я выступила на нескольких мероприятиях, которые мне запомнились.
Во-первых, концерт "Трайбл Что", организованный Анастасией Эпенетосской в Москве в честь Дня Рождения студии.
До этого, я умела играть только триоли, а в нашем танце преобладали сложные ритмические рисунки под живую музыку. Тут пришлось постараться, так как остальные участники коллектива уже это умели.
На фестивале Солярис "Гарем" в Санкт-Петербурге мы танцевали постановку "Наложницы из Египта". Сагаты на видео с фестиваля пропали, но зато мы сделали красивую фотосессию. Фотографии эти разлетелись по интернету, и до сих пор, их можно увидеть в пабликах, посвященных этнике.
Ещё одно выступление на фестивале в Новосибирске. Для этого мероприятия мы подготовили дуэт, без аранжировки, только под сагаты. Местные танцовщицы держали ритм, а мы танцевали, использую различные паттерны в полной тишине зала. Такой вот получился коллаборейшн.
Еще хочу вспомнить о фестивале Umrah в Ницце, Франция. Там мы здорово зажгли. Не посрамили отечество перед иностранцами)
И номер, который я вспоминаю до сих пор - это дуэт на вечеринке Карнавал де Венис. Мы танцевали под живой вокал. Пройдут годы, а от этой песни у меня будут мурашки, как тогда, когда мы репетировали номер в сауне в отеле под Калугой. И оно одно стоило скольких лет обучения, тренировок, репетиций, чего угодно.
Да, сейчас наше общение не такое близкое, на чебурек раз в сезон. Но Бенеасай останется в памяти. Навсегда".