Найти тему

Попав в виртуальную игру, оставайся человеком и иди до конца

После неудачного выполнения каскадёрского трюка, я находилась в пограничном состоянии. Тогда мне поступило предложение. Если хочу вернуться к активной жизни, то должна стать участницей виртуальной игры. Но есть одно условие. Нужно дойти до конца и выжить, потому, что гибель в виртуале будет сродни трагедии в реале. Конечно, про попаданцев я читала. Даже хотела оказаться на месте какой-либо героини, чтобы все ей поклонялись, а она нос воротила и в конце концов обрела своё счастье с драконом, ректором, или прекрасным принцем, попутно спасая мир, в который попала. Но такого попаданства, какое случилось со мной, я совсем не желала. А кто меня спрашивал?

Для заставки использован фрагмент обложки романа «Найди меня в Реале». Автор произведения Анна Лисовская. Источник картинки - литературная платформа Литнет
Для заставки использован фрагмент обложки романа «Найди меня в Реале». Автор произведения Анна Лисовская. Источник картинки - литературная платформа Литнет

Привет, поклонники фэнтези! Российская писательница Анна Лисовская и роман «Найди меня в Реале» ждут вашего внимания. История написана в двух жанрах, ЛитРПГ и юмористическая фантастика. Бывших геймеров не бывает (это я про себя) и то, что сейчас не хватает времени на компьютерные бродилки, я с успехом заменяю чтением книг этого жанра. Итак, знакомьтесь с героями произведения.

Меня зовут Ксения, я актриса, играю главную роль в отечественном блокбастере. Этот фильм должен вывести отечественный кинематограф на международный уровень.

Режиссёром задуманы нереально крутые сцены с боевыми трюками. Дублёрши у меня нет, все трюки выполняю сама. Вернее выполняла, потому, как страховочный трос не выдержал, я сорвалась и отключилась, даже не долетев до земли.

Когда очнулась, увидела мужчину, сидящего за столом:
- Вернуться хочешь?- Спросил мужчина.
- Куда?- В ответ я задала вполне резонный вопрос.
- К жизни. Не делай такие удивлённые 👀 глаза, ты в приграничье. Сможешь вернуться, только победив в компьютерной игре. Если погибнешь в виртуале, в реале произойдёт тоже самое. Ну как, готова?
- Вы не оставили мне выбора.
- Ну, тогда вперёд.- Мужчина щелкнул пальцами, и меня закружило в цифрово́м вихре, будто разбирая на пиксели.

В детстве я играла в компьютерные игры, так, что кое-какой опыт у меня был. Сначала Марио на денди. Потом у меня появилась навороченная «сонька» и я "рубилась" в «DOOM» /про "соньку" и "DOOM" - это моё геймерское прошлое, в романе этого нет/🎮

Здесь было совсем по другому, ни доброго Марио, ни DOOMовских монстров, но по опыту знала, что прокачка героя еще никому не повредила. А как это сделать здесь?
Тут же всплыло меню «выбора героя». Своего перса я назвала Злой Пряник.

Вот так началась эта история попаданства актрисы Ксении. Не только геймерам будет интересно прочитать этот роман, но и тем, кто никогда не играл в компьютерные игры - бродилки.
На всём пути прохождения заданий Ксения встречалась с игровыми и неигровыми персонажами, а так же с ИскИном, или Админом. Они задавали квесты. За выполнение полагались бонусы в качестве шмота (обмундирования), опыта, здоровья, жизни, ну и самое главное – очередного уровня.

Мобы (неигровые персы, или НПС) тоже могли давать задания, но только в своей локации. В играх самое приятное получать «плюшки» (бонусы) за прохождение. «Плюшки» от НПС попроще, нежели от ИскИнов.

Ксении нужно было пройти несколько квестов. Сначала она была рыбкой, затем принцессой. А потом участвовала в массовой игре таких же геймеров, как она сама, т.е. с теми, кто играл, чтобы вернуться в реальную жизнь, вот тут и началась настоящая борьба за выживание, а я прерываю свой анонс.

Как геймер (уже говорила, что «бывших» не бывает), я получила громадное удовольствие, погрузившись в мир виртуальной игры.

Проходя задания ты просто сливаешься со своим персонажем, обходишь ловушки, разгадываешь задачи, поставленные НПС, ищешь «рояли в кустах», прокачиваешь опыт и уровни перса, собираешь лут, оставленный после уничтожения противника, получаешь бонусы от выполнения завуалированных просьб неигровых персонажей, и, конечно, уничтожаешь монстров, доходя да босса каждого уровня.

На протяжении игры тебе нужно оставаться человеком с высокими моральными качествами, т.к. существует «проверка на вшивость», и если ты её не пройдёшь, то будешь выкинут в самое начало уровня. Хорошо если левелы не срежут и без дамага обойдётся.

В романе будет и романтическая составляющая. Но основной акцент сделан на самой игре и становлении героини в условиях, приближенным к критическим, когда даже времени на выбор не остаётся, одни инстинкты помогают выжить.

И даже тогда нужно оставаться человеком с самыми высокими моральными качествами. Игра не прощает предательства и двуличия.

Мне очень понравился совершенно очаровательный язык геймеров, без которого ни один нуб (новичок) не будет принят в нормальное игровое общество. А юмор у них просто непередаваемый!!!

В мою геймерскую бытность, за компом времени совсем не замечаешь. Думаешь, вот сейчас еще парочку лутов возьму, потом спать, глянь, а уже четыре утра. Ставишь себе задачу на завтра лечь спать …. пораньше 😍 С романом получилось то же самое.

В итоге, друзья, не раскрывая всех тонкостей романа, а их хватает, просто рекомендую к прочтению тем, кто, как и я «рубился» в “Doom” “Mortal Kombat” да и просто в «Танчики», но, повторюсь этот роман будет интересен и тем, кто не держал в руках «гашетку» 🕹 и не уничтожал компьютерных монстров. Финал романа, будет, как всегда, неожиданный.

А вы играли в компьютерные игры? Если да, то в какие?

Жанр произведения: #ЛитРпг #реалрпг #юмористическаяфантастика
В тексте есть: #неунывающаяпопаданка #прокачкаперсонажа #неожиданныйфинал #хеппиэнд

Традиционно прошу оставить ваши впечатления о прочитанном в виде:

  • Подписка 📝
  • Комментарий 👌
  • Лайк 👍 С "лайком" дело обстоит так: Его нужно кликнуть три раза:
    - На самой статье
    - На рекомендательной ленте, как подписчик
    - В общей ленте дзена.
    А я всё думала, почему цифра лайков отличается от дочиток. Скорее всего причина в этом. Я уже стала троектратно ставить 👍 статьям друзей авторов, на которых подписана и каждый раз "пальчик вверх" окрашивается, значит активируется..

До скорой встречи, друзья!