Чем меня не устраивала присяга советской армии, если я в то время предлагал заменить её на свою и сочинял новую присягу вооружённым силам? Как и всё в той стране меня не устраивал атеизм, интересом к которому я переболел, начиная с восьмого класса сш. Текст присяги в СССР менялся в разные годы, поэтому никто не мешал и мне его изменить. В 95, когда я уничтожил всю свою прозу, стихи и тексты песен до того написанные, в том числе уничтожил и варианты присяги. Теперь же постараюсь передать смысл изменений. В военкомате в 89 году я так же озвучивал несогласие с имеющейся присягой и предлагал свои варианты. Наряду с прочим это так же повлияло на то, чтобы я не был призван в ряды их милитаристских сил. Итак, вот как могла выглядеть тогдашняя присяга с моей точки зрения на основе имеющейся тогда в наличие, несмотря на светский статус того государства:
«Я, гражданин Царства Небесного, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным святым Воином Бога-Творца Вседержителя, стойко переносить все тяготы, аскезы и лишения воинской службы, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников если они не противоречат Духу Евангельской Истины.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело в контексте священных Писаний и Преданий, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Богу и Его народу, Святой Руси.
Я всегда готов по приказу адекватного и святого Правительства выступить на защиту моей земной Родины и Небесного Отечества — Союза Советской Святой Руси пятнадцати (на тот момент) республик и, как воин Аллаха, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над сатаной и всех его служителей.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара Страшного Суда Божьего, всеобщая ненависть и презрение святого советского народа. Аминь».
На сегодняшний момент, в рамках имеющейся, присяга может выглядеть так:
«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность Богу-Творцу, обязуюсь свято соблюдать Конституцию и законы государства, воинские уставы, приказы командиров и начальников, не противоречащие Евангельскому Духу и Истине, добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности. Клянусь быть преданным и достойным защитником своей земной Родины и небесного Отечества — Святой Руси и её союзников. Аминь»
Позже я принимал ставленнические присяги во диакона и, затем, во иерея, чем был вполне удовлетворён, по сравнению с присягой ВС:
«Я, многогрешный диакон (имя), призываемый ныне к служению иерейскому, обещаю и клянусь пред Всемогущим Богом и святым Его Крестом и Евангелием, что при помощи Божией всемерно буду стараться проходить свое служение во всем согласно слову Божию, правилам церковным и указаниям Священноначалия.
Богослужения и Таинства совершать с усердием и благоговением по чиноположению церковному, ничего произвольно не изменяя.
Учение веры содержать и другим преподавать по руководству Святой Православной Церкви и Святых Отец; вверяемые попечению моему души охранять от всех ересей и расколов, а заблудших вразумлять и обращать на путь истины и спасения.
Проводить жизнь благочестивую, трезвенную, от суетных мирских обычаев устраненную, в духе целомудрия, смиренномудрия и кротости, и своим добрым примером руководствовать других к благочестию.
В молитвенное и каноническое общение с лицами, не принадлежащими к Православной Церкви или находящимися в расколе, не входить. Ни в каких политических партиях, движениях и акциях участия не принимать.
Без воли своего Архипастыря место служения, куда буду определен, не покидать и самовольно никуда не переходить.
Во всяком деле служения моего иметь в мыслях моих не свою честь, интересы или выгоду, но славу Божию, благо Святой Русской Православной Церкви и спасение ближних, в чем да поможет мне Господь Бог благодатью Своей, по молитвам Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и всех святых.
В заключение моего клятвенного обещания целую Святое Евангелие и Крест Спасителя моего. Аминь»
Именно таких слов и не хватает Вооружённым Силам России и пр., чтобы защищать идеалы Святой Руси и Евангелия. Мы все грешим, т.е. не соблюдаем так или иначе полноты совершенства и должны осознавать в чём именно и как, чтобы иметь шанс исправиться. Когда же нет правильных ориентиров, тогда и не знаешь куда идти.
Какого Духа апостолы и христиане? Абсолютные непротивленцы злому или всё же есть исключения? Когда прогоняют — уходите, это в Духе. Когда пытаются изнасиловать - убивайте, это тоже в Духе. Лжехристиане с этим не согласятся и будут стоять на своём и предлагать расслабиться и получить удовольствие. Или не получить и не расслабиться, но терпеть. Лже-Дух, лжесмирение так скажет. Ветхий (так думается многим) иерей по чину Мелхиседека в ответ на всякое насилие даст отпор. Новый же иерей только тем, кто посягает на половое насилие, остальное будет призывать терпеть. Только половое насилие является достаточной и оправданной мотивацией для сопротивления. Именно этот вид насилия мы и видим со стороны США, ЕС и ВОЗ. Только совсем слепые духовно не видят этого. Угрожают ли открыто или всего лишь несут это в своей Конституции, разницы нет.
Извращенцы же в своей толерантности изображают Нового Иерея, Нового Адама, Иисуса и его апостолов геями (есть такие их картины и произведения богомерзкие. См. например, клип Натальи Треи «Андрогин», где Иисуса играет один из гомосексуалистов, ныне умерший). Поэтому разве может Он с их точки зрения противостоять содомитам?
Мы молимся на наших службах за власти и воинство их, чтобы нам жить тихо и безмолвно в благочестии и чистоте. Они берут на себя подвиг жить не тихо среди обстрелов и взрывов, чтобы нам жилось тихо. Мы за это должны им быть благодарны. Если только чисто и благочестиво (правильно чтим Бога) живём. И власти и воинство в свою очередь должны понимать для чего они нужны относительно остальных — чтобы мы жили чисто и благочестиво, знали что такое грех и боролись с ним до самой смерти, неотступно. Воинство должно защищать нас от насильников и прежде всего половых, но и сами мы не должны блудить и понимать, что сверх одной женщины для мужчины, или сверх одного мужчины для женщины за всю жизнь с точки зрения и учения Иисуса является прелюбодеянием, венчайся вы или нет, статус не меняется, блуд остаётся блудом. Это надо понимать. А уж однополые половые отношения тем паче даже с первого раза. А не так, как учит мир — один раз не пидарас. Нет, именно что так, поэтому нужно молиться и очищаться от желаний и мыслей об этом.
Многие, особенно мусульмане, не согласятся с Иисусом, что жена должна быть одна, но они должны понимать, что для христиан это так, хотя они и сами так жить не могут, но таков закон и учение о грехе. И грех не станет благом, только оттого, что мы так того захотим. Кто уже оженился дважды и более должен помнить свой грех, свою немощь и смиряться, а не провозглашать из своего падения пример для подражания.
Воинство Небесное, явленное пастухам при Рождении Вождя-Воеводы Иисуса, и воспевающее славу в вышних Богу, как вы думаете с кем и когда воююет или это воинство только на словах воинство, а на деле только песенки поют? Или они только ждут Армагеддона, а пока только пред Саваофом лебезят и в лучшем случае на тренажёрах занимаются? Воины Святой Руси так же должны быть святы, как Отец наш Свят, чтобы противостоять силе вражией бесовской во всех её проявлениях.
Воины Христовы из рядов земных пополняют воинство небесное и они не только воинствуют со своими страстями и похотями, но и совершенствуются в милитаристских практиках, как бы того ни хотелось т.н. «пацифистам», т.е. лжехристианам. Истинный Пацифист — воин совершенный. Может и жить монашеской чистой жизнью и башку негодяю, упорствующему в грехопадении, снести одним ударом топора. Только где они такие воины?
«И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его» Откр.19:19