Кузовной цех для ремонта грузовиков - одно из наиболее популярных направлений в работе автосервиса. Они оказывают специализированные услуги, не затрагивая другие категории ремонта. Выполняются следующие виды работ:
- рихтовка поврежденных частей кузова;
- замена его отдельных элементов, если они не подлежат выравниванию и восстановлению;
- восстановление правильной геометрии, нарушенной в результате ДТП или после длительного интенсивного использования.
Такие узкоспециализированные производства отличаются высокой рентабельностью, так как в них. Как правило, используется высокотехнологичное оборудование, и высококвалифицированный персонал. На специализированном предприятии проще внедрить новые прогрессивные технологии, что, безусловно, поднимает качество услуг.
Для быстрого ввода производства в строй и сокращения финансовых затрат при возведении кузовных цехов повсеместно применяют быстровозводимые технологии. Несущие конструкции производственного здания изготавливаются из ЛСТК, а ограждения – из сэндвич-панелей. Такая технология позволяет сократить срок строительства до одного - двух месяцев, и снизить общие строительные затраты. Экономия достигается за счет относительно невысокой стоимости основных строительных элементов, отсутствии необходимости в массивном фундаменте, и возможности обходиться без дорогостоящей тяжелой строительной техники.
Проектирование кузовного цеха для грузовых машин
Планировка должна обеспечить быстрое перемещение автомобиля от стапеля до покрасочной камеры. Минимальные габариты цехового пространства 120 -180 кв. м. что позволяет одновременно восстанавливать два - три автомобиля.
Так как у техники и, соответственно, оборудования, большие габариты, правильное расположение подъемников и рихтовочных стапелей позволит рационально использовать пространств. Отсутствие внутренних опор в быстровозводимом здании дает возможность использовать полезную площадь по-максимуму.
Обязательно наличие складских помещений, в том числе отдельный участок для хранения ЛКМ, а также бытовых и санитарных помещений.
В БВЗ используются все элементы инженерной инфраструктуры, включая мощную приточно-вытяжную вентиляцию.
Здание из ЛСТК отвечает всем требованиям устойчивости и прочности, пожаробезопасности и санитарно-техническим нормативам, и может без ограничений использоваться для ремонта грузовых автомобилей.
Преимущества быстровозводимого кузовного цеха
Помимо вышеперечисленных преимуществ технология ЛСТК имеет еще множество других плюсов, исключительно важных для устройства промышленных сооружений.
- Простота монтажа. Алгоритм строительства сооружений с металлокаркасом из ЛСТК унифицирован. Несущие конструкции изготавливаются на заводе при помощи специализированного программного обеспечения, и не нуждаются в подгонке или доработке на стройплощадке. Подробная маркировка, определяющая порядок сборки, исключает ошибки и неточности и ускоряет ввод объекта в строй.
- Используемые строительные элементы имеют высокую защиту от коррозии, устойчивы к неблагоприятным атмосферным явлениям, и к действию высоких нагрузок.
- БВЗ - объекты с разнообразным архитектурным дизайном, что позволяет строить даже в зоне плотной застройки. Тем более что использование сэндвич-панелей как ограждающих конструкций, обеспечивает не только высокую теплоизоляцию, но также и шумоизоляцию.
- Строение ремонтопригодно, его можно быстро отремонтировать, расширить, и перестроить при необходимости перепрофилирования. Простои при этом будут минимальными.
- Также можно легко демонтировать постройку полностью, и в разобранном виде транспортировать ее на более удобное или выгодное место. После сборки все элементы сохранят функциональность.
Одно из наиболее важных преимуществ: взрыво- и пожаробезопасность, превышающая аналогичные показатели у капитальных строений. Это важно, так как в процессе автомобильного ремонта не обойтись без присутствия ГСМ, а также других легковоспламеняющихся и токсичных материалов.
Постройка удобна в эксплуатации, не требует регулярных ремонтов, не повреждается плесневыми грибками и легко переносит уборки, чистки, и другие виды обслуживания.
Расчет стоимости строительства
Окончательная цена быстровозводимого кузовного цеха для грузовых машин определяется:
- габаритами БВЗ и местом его расположения;
- особенностями основных и вспомогательных помещений;
- количеством въездных ворот и их конструкцией;
- общей сложностью дизайнерского решения.
Иметь предварительные расчеты необходимо на начальной стадии проектирования, для выбора объема финансовых вложений и схемы их внесения.
ПК ВЕСТА предлагает инновационный сервис, позволяющий делать расчеты самостоятельно в режиме онлайн.
С помощью сервиса WebSteel® можно проектировать, даже не владея специализированными инженерными навыками, а также изменять компоновку, добиваясь оптимальных результатов.Также можно моделировать объект в 3Д-формате с целью визуализации