Найти в Дзене
Дневник учителя

Двадцать восьмое сентября | Дневник учителя

Мой больничный пока продолжается, к сожалению. Но даже в такой период можно заниматься чем-то полезным и интересным, или думать про что-то приятное – самое главное, чтобы были силы.

Вспоминаю ещё забавные случаи из своей практики. Их очень много, и я уверен, что это ещё не предел. Ведь фантазия студентов неисчерпаема!

Начиналось всё вполне себе спокойно и мирно. Студенты старательно работали, слушали мои объяснения, отвечали на вопросы, выполняли задания. В общем, не пара, а идиллия. Но что-то подсказывало мне, что рано или поздно идиллии придет конец.

И конец настал. Юная дева со взором горящим, отвечая на заданный ей вопрос, внезапно отрапортовала:

- Персидская держава находилась в регионе Чувашия.

Для справки: Персидская держава существовала в VI—IV веках до н. э. и была расположена на территории Передней Азии и северо-восточной Африки. Каким образом это древнее государство оказалось на территории Чувашии, не знает никто – даже та девушка, которая эта сказала.

Может, незадолго до пары студентка прочитала стихотворение Бориса Заходера «География всмятку». И всё заверте…

«Неузнаваема стала планета. Всё перепуталось: части света, материки, острова, океаны»…

Возможно, именно это стихотворение вдохновило юную леди переместить Персию в Чувашию. Наверно, зря я придираюсь. Кто знает – вдруг она поэму написала про географические изменения, в результате увлеклась и процитировала своё произведение прямо на паре. С кем не бывает, творческие люди – они такие. А я тут, понимаете ли, душу прекрасные порывы…

Помогите, мы заблудились
Помогите, мы заблудились

#образование #учитель #преподаватель #колледж #образование в россии #дневник учителя #дневник #история #обществознание #философия