Найти в Дзене

Осень жизни.Глава 8.

Глава 8. Валентина постучалась в дверь деда Архипа. Послышались шаги и дверь распахнулась. На пороге стоял Петр. – Валентина, доброе утро.  Давай проходи. Я сейчас отца покормлю, и мы с тобой пообщаемся, –он подошел к ней и поцеловал. – Ты уж извини, ушел среди ночи, будить тебя не стал, ты так сладко спала. А за отца неспокойно было, что ушел и оставил его одного, а вдруг ему плохо и нужна моя помощь.Вот и рванул домой среди ночи. Валентина успокоилась, ее сердце отпустила тревога, которая не давала покоя с самого утра. Ее Петя и дед Архип были живы и здоровы, с ними ничего страшного не случилось. Она прошла в комнату, пожелала дедушке доброго утра и присела на кресло, стоящее возле кровати деда Архипа. Пётр ловко управлялся с отцом.  – Петя, может нужна моя помощь? Ты говори, не стесняйся, я ведь готова помогать вам с отцом. – Ну, я подумаю, может и привлеку тебя в помощницы, – Петр смотрел на нее с хитрым прищуром. – Как же я без тебя? Теперь-то я тебя точно не отпущу, даже есл

Глава 8.

Валентина постучалась в дверь деда Архипа. Послышались шаги и дверь распахнулась. На пороге стоял Петр.

– Валентина, доброе утро.  Давай проходи. Я сейчас отца покормлю, и мы с тобой пообщаемся, –он подошел к ней и поцеловал. – Ты уж извини, ушел среди ночи, будить тебя не стал, ты так сладко спала. А за отца неспокойно было, что ушел и оставил его одного, а вдруг ему плохо и нужна моя помощь.Вот и рванул домой среди ночи.

Валентина успокоилась, ее сердце отпустила тревога, которая не давала покоя с самого утра. Ее Петя и дед Архип были живы и здоровы, с ними ничего страшного не случилось. Она прошла в комнату, пожелала дедушке доброго утра и присела на кресло, стоящее возле кровати деда Архипа. Пётр ловко управлялся с отцом. 

– Петя, может нужна моя помощь? Ты говори, не стесняйся, я ведь готова помогать вам с отцом.

– Ну, я подумаю, может и привлеку тебя в помощницы, – Петр смотрел на нее с хитрым прищуром. – Как же я без тебя? Теперь-то я тебя точно не отпущу, даже если ты сама это захочешь. Сейчас нам никто не сможет помешать, а? -и он подмигнул Вале.

– Не знаю, не знаю, – Валентина встала, подошла к нему и провела по его короткостриженым волосам ладонью. – Мне некому мешать, а вот насчет тебя, вопрос спорный. Сомневаюсь, что твоя Светлана будет рада нашему общению и так просто даст мне увести тебя.

– Ну с ней я разберусь сам, – Петр, при упоминании имени жены, сразу погрустнел, улыбка сползла с его лица.

В дверь кто-то громко постучал и тут же, не дожидаясь ответа, вошла фельдшерица.

– Доброе утро всем, – она зашла в комнату, поставила свой чемоданчик на стол, открыла его и стала доставать все, что требовалось для проведения манипуляций. 

–Ну что, дедушка, вы готовы к процедуре? –прокричала она над его ухом.

– Да давай уж, надо, значит надо, –дед Архип обреченно вздохнул. Ему было тяжело осознавать свою беспомощность. Он прожил столько лет и ни разу не обращался к врачам, всегда лечился своими средствами, а тут….

Петр повернулся к Вале:

 – Пошли, пусть Тамара лечит отца, а мы с тобой прогуляемся.

Они вышли во двор и направились к беседке. Но тут за воротами раздался звук сигнала.

– Ой, это же Миша, видать жену с роддома забрал, пошли-ка встретим и поздравим Наталью с рождением сына.

За воротами они увидели счастливого Мишку, который открыл дверь машины и взял из рук Натальи сверток с младенцем. 

– Ну вот мы и дома, –он светился от счастья. – Наташенька, выходи, до дома пройдемся пешком, пусть все соседи видят нас с сыном. Да, тетя Валя, мы сейчас встретили вашу Дарью с детьми, они шли к вам, скоро будут, мы их немного обогнали. 

И Миша счастливый и гордый пошагал к дому.

–Петя, вот тебе и случай выпал познакомиться поближе с дочерью и внуками. Только смотри, не проговорись о том, что является моей, а сейчас уже и твоей, тайной. Дашка этого знать не должна, у нее есть отец, который ее растил. Ладно, пошли к дому.

Петя приобнял Валентину и шепнул ей на ушко: 

– Я очень волнуюсь. У меня есть взрослая дочь! От любимой женщины. Валюша, дай я тебя поцелую, я бы целовал тебя и целовал, отрываться не хочу, –он обнял ее и стал целовать податливые губы. Валентина тоже не хотела отпускать его, ей было так хорошо стоять в кольце рук и чувствовать на своих губах губы любимого, он ласкал их языком, заставляя ее вздрагивать от легкого возбуждения.

Но надо было идти, стоять посреди улицы было не разумно, да и Дарья должна было скоро появиться.

– Петя, пошли, а то Дарья меня не поймет. Если она увидит нас целующимися, то не простит мне никогда, скажет, что я предала отца, - она развернулась и посмотрела в ту сторону, откуда должна была появиться дочь и внуки. Но их не было видно. – Даша должна уже подойти, почему ее так долго нет? Петя, я что-то начинаю волноваться, тут идти-то минут десять всего, Мишка, когда уж приехал и сказал, что встретил ее. Пошли им навстречу.

– Да, конечно, –Петр протянул Вале руку. 

Только они двинулись вперед, как увидели бегущих навстречу им Аленку и Степу– это были внуки, но Даши не было видно. Дети подбежали к Валентине и стали говорить, перебивая друг друга: 

–Бабушка, маму на скорой помощи увезли, ее дядька пьяный на мотоцикле задавил, – выпалила Аленка и разревелась. Ей стал вторить Степа. Валентина схватилась за сердце: 

–Как задавил? На смерть? –и она навалилась на руку Петра, который предварительно подставил ее Вале.

– Бабушка, нет, не на смерть, она упала и сильно стукнулась головой, потом лежала и не могла встать, у нее болела сильно нога. Прибежала продавщица из магазина и вызвала ей скорую помощь, –Аленка подошла к бабушке и обхватила ее, тут же подскочил и Степа и прижался к сестре, ему было очень страшно, он продолжал всхлипывать.

 Подал голос Петр: 

–Так, все успокаиваемся и идем к магазину, там все узнаем у продавца, она нам все расскажет. 

Они быстрым шагом двинулись в центр села. Возле магазина собралось много народу, там же стоял их участковый. Рядом лежал мотоцикл и возле него в уличной пыли сидел парень, который обхватил голову руками и тихо подвывал. Валя подскочила к нему: 

–Васька, подлец, допился, да! Ты что сделал с моей дочерью? Ты мог убить и Аленку со Степкой. –Она со всей силы ударила его рукой по голове. К ней тут же подскочил участковый Антон: 

– Валентина Петровна, нельзя, он свое получит. Сейчас приедет ГИБДД и сами с ним разберутся.

–Что с моей Дашей? Что сказали врачи?

Из толпы вышла местная продавщица и подошла к Валентине: 

– Не переживайте, похоже, что у нее сотрясение и возможно, что перелом ноги, но точнее будет известно после рентгена уже на месте. 

–В какую больницу ее увезли? 

– В нашу поселковую. Тут рядом, можно будет съездить и все узнать.

Валентина посмотрела на Петю: 

– Что поедем? Сейчас через 15 минут как раз будет автобус местный в поселок.

–Да, поехали, надо узнать, что с Дашей. Я думаю, что с отцом ничего не случится, там пока Тамара.

Валентина обняла Аленку со Степой: 

– Ребятишки, вы идите домой к отцу и скажите ему про маму, но он пусть пока никуда не собирается, мы съездим с дядей Петей сами, и узнаем, как она. 

Дети понурили головы и пошли в сторону дома. Валентина и Петр двинулись в сторону остановки.

Через пол часа они уже стояли в приемном покое поселковой больницы. Наконец-то, их пригласили пройти в кабинет. За столом сидел врач, который что-то писал в журнале, но когда Петр и Валя вошли, он отложил ручку и посмотрел на них внимательным взглядом: 

– Мне сказали, что вы родители Дарьи, которую привезли из соседней Сосновки?

–Да-да, нашу дочь Дарью сбил пьяный мотоциклист Васька. Мы ничего не знаем, как ее состояние и какие повреждения она получила.

– Ну, что я могу вам сказать. Ей сделали рентген поврежденной ноги, к счастью, перелома нет, там сильный ушиб. У нее сотрясение мозга, поэтому придется недельку полежать в больнице, мы за ней понаблюдаем, если надо, то пролечим. Поэтому не волнуйтесь, она отделалась легко, все будет хорошо.

Валентина вздохнула с облегчением:

 – А можно нам проведать ее? Посмотреть хоть краешком глаза?

–Да, можно, она лежит в палате номер 5, сейчас позову медсестру, она вас проводит к ней.

Они вышли в коридор. Врач подошел к медсестре, сидящей за столом, и попросил ее проводить родителей к пациентке из 5 палаты.

Он строго посмотрел на Петра:

–Только у меня к вам просьба, минут 10, не больше, ей нужен покой и спокойствие.

–Мы все поняли.

И они двинулись за медсестрой, которая открыла им дверь в палату и пригласила пройти к кровати, на которой лежала Даша. Она открыла глаза и, увидев маму, заулыбалась:

–Мамочка, это ты? Как я рада. Вот, сходила к тебе в гости. Но ты не переживай, у меня не все так плохо, хотя могло быть хуже.

Валя подошла поближе и наклонившись над дочерью, поцеловала ее:

–Дашенька, ну как же так? Как Васька-то наехал на тебя? Я думала, что умру, когда Аленка со Степиком сказали мне, что тебя задавил пьяный мотоциклист, –из глаз Валентины скатилась слеза, но она постаралась смахнуть ее, чтобы Дарья не увидела, как ей больно от осознания того, что она могла ее потерять.

Тут Даша перевела взгляд на Петра, оставшегося стоять возле дверей:

–Дядя Петя, вы тоже приехали? Я очень рада вас видеть. Здравствуйте.

–Здравствуй, Дашенька. Да, решил сопроводить Валю, одну ее было страшно отпускать в таком состоянии.

–Да, я слышала, что вы приехали к отцу. Как его самочувствие? 

–Да так же, лежит, не встает.

Дарья опять перевела взгляд на маму:

–Как дети? Ты их отправила домой? Они сильно испугались?

– Испугались, плакали. Отправила к отцу, сказала, чтобы передали ему, что мы поехали к тебе.

В палату вошла медсестра:

–Все, родители, достаточно общаться. Ей нужен покой.

Валя и Петр попрощались с Дашей и вышли из палаты.

Возле дома они расстались, Петр поспешил домой, он переживал за отца. Но отойдя несколько шагов от Вали, повернулся к ней:

–Жди, я к тебе сегодня приду, будем опять пить твой иван чай, какой же он вкусный! Такой же сладкий, как твои губы. А наша дочь очень похожа на меня, как же раньше я этого не видел. Вот ведь, слепой отец, –он засмеялся и быстрым шагом зашагал к дому.