Найти тему
134,5K подписчиков

"Превратности судьбы". Часть 14

22K прочитали

Возвращаясь домой, Кирилл позвонил Ане и сказал, что у него есть вся необходимая сумма.

- Отлично, - обрадовалась девушка. - Спасибо огромное, Кирилл. Я тогда буду ждать тебя во дворе. Хочу сразу отвезти деньги Серёже, завтра рано утром он улетает…

- На чём ты поедешь и с кем?

- Вызову такси. Поеду одна, конечно. С кем же ещё?

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

- Ты собралась одна ехать через весь город с такой суммой?

- Ну… У меня нет выбора. Деньги нужно передать сегодня.

- В общем так, Аня, одна ты никуда не поедешь. Я отвезу тебя сам.

- Не нужно, ты и так очень много сделал для нас… - попыталась отказаться от предложения Кирилла девушка. – Всё будет хорошо. Никто ведь не знает, что у меня в сумочке большая сумма денег.

- Не спорь, пожалуйста. Я хочу быть уверен, что всё будет в порядке. Поэтому собирайся и выходи, я минут через пять уже подъеду.

- Кирилл, прости, - сказала Аня, садясь в его машину. – Я тебе столько проблем создаю… Ты после рабочего дня. Устал, наверное. И голоден…

- Да брось ты, какие проблемы? Я никуда не тороплюсь, и дома меня никто не ждёт, а поужинал я в кафе с братом. Так что не голодный. Кстати, это Рома одолжил мне недостающую сумму. Не стал я к родителям обращаться. Мама начнёт волноваться и подумает неизвестно что.

- Спасибо большое твоему брату. Я всё обязательно верну. А мамы, да, они такие. Всегда очень переживают за своих детей, даже когда те уже сами давно взрослые. И моя мама такая же. Кстати, у меня хорошая новость, завтра папу выписывают из больницы.

- Правда? Очень рад, что Андрей скоро будет дома.

- Мама хочет в пятницу ужин устроить. В честь папиного возвращения, так сказать. И тебя тоже собирается позвать. Ты же придёшь?

- Посмотрим, - уклончиво ответил Кирилл, и чтобы перевести разговор на другую тему спросил. – А ты так ничего и не рассказала маме про предстоящую операцию?

- Нет, - покачала головой девушка.

- Но почему? Мне кажется, что твои родители должны об этом знать. Они хорошие люди и поймут тебя.

- Я расскажу, - пообещала Аня. – Вот папа приедет домой, и я расскажу…

Когда Кирилл остановился возле дома, в котором жил Сергей, Аня спросила:

- Ты можешь немного подождать? Я отдам деньги, пожелаю Серёже удачи и сразу вернусь. Тем более, что он сейчас с мамой, она летит вместе с ним. Конечно, это дополнительные расходы, но с другой стороны, поддержка близкого человека так важна… Да и мало ли, что может произойти в дороге и там, после операции… Конечно, не хочется думать о плохом.

- Правильно, не думай. Не беспокойся, я подожду тебя сколько нужно.

- Спасибо! Серёжа так хотел, чтобы я с ним летела, но мне отпуск не дадут, поэтому мы решили, что полетит Наталья Валентиновна. У Серёжи замечательная мама…

Аня вышла из машины и, правда, вернулась назад очень скоро. Вид у неё был встревоженный.

- Наталья Валентиновна сказала, что у Серёжи сегодня был приступ, и он потерял сознание… Господи, хоть бы операция прошла удачно. Я места себе не нахожу от переживаний.

- Всё будет хорошо, Анюта, - Кирилл слегка коснулся руки девушки, чтобы поддержать её.

Прошло две недели. Лето сменила осень, а в жизни героев нашего рассказа произошли кое-какие события.

Сергея удачно прооперировали, и он быстро шёл на поправку. Аня просто светилась от счастья, когда сообщала Кириллу эту радостную новость.

- Я тоже очень рад, что всё прошло благополучно, - искренне сказал Кирилл.

- На днях он возвращается домой, и, наверное, мы в ближайшее время подадим заявление. Серёжа по телефону сделал мне предложение. Говорит, что теперь, когда он здоров, он не хочет терять ни минуты… Да и я тоже. Свадьбу делать не будем, ведь все деньги ушли на лечение. Просто распишемся. А праздник для близких и друзей устроим как-нибудь потом.

- Наверное, это правильно, - согласился Кирилл. – От чистого сердца желаю тебе счастья.

- Спасибо, я на самом деле сейчас очень счастлива. Кстати, я поговорила с родителями.

- Молодец. И как они отреагировали?

- Оказалось, что они были в курсе заболевания Серёжи. Мамина коллега, его бывшая жена, рассказала. Родители очень переживали за меня, думая, что я испорчу себе жизнь, живя с больным человеком. Но теперь они изменили своё отношение к Серёже. Не скажу, конечно, что прониклись к нему симпатией, но всё же уже не настроены так категорично, как раньше.

- Вот и хорошо, - улыбнулся Кирилл, у которого в кармане лежало сразу два приглашения на свадьбу.

Первое было от Лёни, брат Ани пожелал видеть Кирилла в числе гостей на их с Юлей свадьбе. Свадьба должна была состояться в конце сентября. А второе приглашение было от Ромы, который сделал предложение Вике, и девушка, конечно же, приняла его.

Просто свадебный бум какой-то, подумал Кирилл. Он был искренне рад за всех. Хотя и лёгкая грусть тоже им овладевала. Ещё недавно он был так счастлив, готовясь к своей свадьбе, и не подозревая, что все его планы и мечты рухнут в один миг. Так устроена жизнь. Радость и печаль часто ходят рядом… И если утром ты проснулся безмерно счастливым, не факт, что вечером ты заснёшь с таким же чувством…

***

Наступил день свадьбы Леонида и Юлии. Кирилл не поехал в ЗАГС, решив, что там ему делать нечего, он же не близкий родственник и другом его можно назвать в общем-то весьма условно. Скорее, хорошим знакомым. Поэтому он приедет сразу в кафе, где и поздравит молодожёнов, вручив им подарок.

Особого желания присутствовать на свадьбе Аниного брата у мужчины не было, но и отказаться было неудобно, Леонид искренне приглашал разделить их с Юлей радость. Да и Елена с Андреем тоже настаивали на этом. «Побуду немного и уйду потихоньку», - подумал Кирилл.

Он чувствовал себя лишним на этом празднике. Кроме Леонида с невестой, его родителей и Ани он никого не знал. Все приглашённые были в основном парами, и Кирилл ощущал себя не в своей тарелке. Аня была на свадьбе брата с Сергеем и выглядела очень счастливой.

- Добрый вечер, - услышал Кирилл незнакомый мужской голос, когда вышел из здания кафе на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Он повернулся и увидел Сергея.

- Здравствуйте, - кивнул ему Кирилл, удивлённый тем, что мужчина решил с ним заговорить.

- Я знаю, что вы Кирилл, Анин друг.

- Можно и так сказать.

- И именно вы помогли собрать недостающую сумму на мою операцию.

- Аня попросила о помощи, и я не смог ей отказать, - сказал Кирилл, не понимая, к чему Сергей завёл этот разговор.

- Я хотел бы поблагодарить вас, вы очень хороший человек, Кирилл. Далеко не каждый бы поступил так, как вы. Я никогда не забуду того, что вы сделали для меня… Ведь теперь я могу жить полноценной жизнью, не боясь этих ужасных приступов. Спасибо вам большое за неравнодушие.

- Благодарить нужно не меня, а Аню, - возразил Кирилл. - Вот кто на самом деле помог вам. Ведь именно Аня убедила вас пройти обследование и решиться на операцию. Она так переживала за вас.

- Да, вы правы. Анечка – это мой Ангел – Хранитель, это моё сокровище и самое большое чудо… Теперь, когда я здоров, я буду жить ради неё и сделаю всё, чтобы она была счастлива.

- Я очень на это надеюсь, Сергей. Аня – замечательная девушка. Добрая, искренняя, она как никто другой заслуживает быть любимой и счастливой.

- Так всё и будет, - заверил Сергей. – Но я ещё кое-что хочу сказать вам.

- Слушаю вас.

- Кирилл, я принял решение продать квартиру. Я хотел её продать ещё до операции, чтобы собрать всю сумму, но у нас было мало времени, а продажа квартиры дело не очень быстрое, только если очень сбавить цену, чего мне не хотелось. Квартира у меня большая, в хорошем районе, ремонт дорогой. Я решил продать её и купить что-нибудь поменьше, попроще. Нам с Анечкой хватит. Главное, что мы будем вместе. А оставшиеся деньги от продажи пойдут на долги. Я хочу поскорее вернуть вам всю сумму.

- Я не тороплю… - начал было Кирилл.

- Знаю, но для меня это очень важно. Я никогда ни у кого не брал в долг, всегда сам зарабатывал и рассчитывал только на себя. Мне было крайне неловко, когда Аня начала собирать для меня деньги, но она убедила, что ради восстановления здоровья и будущей полноценной жизни можно поступиться своими принципами… Но теперь, когда я здоров, я намерен поскорее отдать долги. И мне было необходимо сегодня вам это сказать и, конечно, поблагодарить за всё.

- Ну что же, дело ваше, раз вы так решили…

- Да, я всё решил. И Анечка поддержала меня. Мы подали заявление и в ноябре нас распишут. Надеюсь, что к этому времени я успею продать квартиру. Тогда, может быть, нам хватит и на скромный банкет в день свадьбы. Хотя для меня это абсолютно неважно, но я-то знаю, как девушки мечтают надеть красивое белое платье и побыть в день своей свадьбы принцессой…

- Это точно, - согласился Кирилл.

- Я рад, что мы с вами поговорили, и рад был познакомиться, - сказал Сергей, и они с Кириллом обменялись рукопожатием. - Если и вам когда-нибудь понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться. Вернёмся в зал?

- Вы идите, а я ещё немного постою здесь. Душновато там, хочется подышать.

- Ну как хотите, - ответил Сергей и ушёл.

«А он, кажется, неплохой человек, - подумал Кирилл. – Может быть, Аня на самом деле будет с ним счастлива, раз уж её сердце выбрало именно его. Неважно, что было у этого мужчины в прошлом. Тем более, что причиной его неурядиц была болезнь. Но это испытание они прошли вместе, так, может, они судьбой предназначены друг другу?»

Кирилл ещё немного постоял на улице, а потом решил, что не будет возвращаться в кафе. Он пошёл в сторону автостоянки, где оставил свою машину, решив уехать домой. Он был почти уверен, что его отсутствия никто и не заметит. Молодожёны поглощены друг другом, Аня своим Сергеем, а Елена и Андрей общаются со сватами и другими родственниками… Он определённо лишний на этой свадьбе.

Продолжение здесь

Возвращаясь домой, Кирилл позвонил Ане и сказал, что у него есть вся необходимая сумма. - Отлично, - обрадовалась девушка. -  Спасибо огромное, Кирилл. Я тогда буду ждать тебя во дворе.-2