Найти тему

Как я по сайтам знакомств прогулялась

2,3K прочитали

Мне давно советовали обратить мой взор на сайт знакомств.

На одном я зарегистрирована очень давно и даже ходила на свидания.

Трое были с женами.

Мне давно советовали обратить мой взор на сайт знакомств.  На одном я зарегистрирована очень давно и даже ходила на свидания.  Трое были с женами.  Ну не на свидание с женами пришли, а имели жен.

Ну не на свидание с женами пришли, а имели жен. Как они хотели всё совмещать - я не знаю. Узнав про наличие жены, я разворачиваюсь и ухожу.

Один жил с бывшей в одной квартире. Говорил, что в разводе. В театры и рестораны водил.

Мне давно советовали обратить мой взор на сайт знакомств.  На одном я зарегистрирована очень давно и даже ходила на свидания.  Трое были с женами.  Ну не на свидание с женами пришли, а имели жен.-2

Но потом я увидела его паспорт, а там - печать. Вообще, сказала, что следующая встреча после того, как вышлет мне страницу с печатью о разводе.

Один был алкоголиком.

Мне давно советовали обратить мой взор на сайт знакомств.  На одном я зарегистрирована очень давно и даже ходила на свидания.  Трое были с женами.  Ну не на свидание с женами пришли, а имели жен.-3

Один был холост, но ему была нужна женщина исключительно для плотских утех.

Одним словом не подошли мне.

Ещё был один - пригласил на свидание, не помню чем, но заманил меня к себе домой (по-моему, прогулкой на холоде)

А дома...

Стал настаивать, чтобы я пила не чай, а какое-то дешёвое вино - чуть ли не в пакетах. Я конечно отказалась. Сказала, что не пью вообще, а такую дрянь особенно.

Но ухажёр, немного взгрустнув ( по всей видимости и он такое не пьёт), стал настаивать, чтобы я ему на завтра (!!!) варила "первое".

Мне давно советовали обратить мой взор на сайт знакомств.  На одном я зарегистрирована очень давно и даже ходила на свидания.  Трое были с женами.  Ну не на свидание с женами пришли, а имели жен.-4

На мой вопрос: "Почему я это должна делать?"

Он сказал, что я должна показать, что я умею это делать.

На мой вопрос:"Зачем?"

Он ответил (сядьте, если стоите): "Чтобы мне понравится!"

Не сготовить и съесть вместе что-то из качественных продуктов - да хоть бы картофель отварить, а какие-то ужасные отходы - сварить ему обед на завтра. Да я бы и собаке своей из такого варить не стала.

Мне давно советовали обратить мой взор на сайт знакомств.  На одном я зарегистрирована очень давно и даже ходила на свидания.  Трое были с женами.  Ну не на свидание с женами пришли, а имели жен.-5

А с чего ты взял, что я тебе хочу понравится? А если у нас сложится - я гадостью питаться буду что ли?

Я зашла, чисто, чтобы погреться и не простыть. До метро - есть места отдаленные в Москве - было далеко. Минут 20. Какое то дикое место. Опять же таки, жилище даёт представление о хозяине, не правда ли?

Вообще, я сказала себе: "Нет, это не тот человек, с которым я хочу быть рядом!"

Вообще воспоминания такие печальные.

Ладно, решила я, ну их эти сайты. И несколько лет жила без них. Даже и забыла про них. А после советов моих подписчиков, решила - пойду на другой сайт и буду встречаться, только если мне понравится человек.

Мне давно советовали обратить мой взор на сайт знакомств.  На одном я зарегистрирована очень давно и даже ходила на свидания.  Трое были с женами.  Ну не на свидание с женами пришли, а имели жен.-6

Ну желающих не мало, поставила всех в очередь. На следующей неделе начну.