Федя отвёл взгляд от зловещего пятна пепла на полу автомобиля и на шаг отставил висящую на нём плетью мать, словно захотел получше рассмотреть паникующую женщину. Она умоляюще свела брови и жалобно скривила лицо, но Федя прочитал там достаточно, чтобы с отвращением отпрянуть ещё дальше, заставив ту чуть наигранно опереться о стену, чтобы не сползти ниже.
— Сынок, что с тобой? Что вам наговорил обо мне Фил? Только не говорите, что вы ему поверили… — она с надеждой обратилась к Марфе, но та отвела взгляд. — Это ведь он натравил на меня демона… И на Танечку… Теперь вы это видите?
— Ловко придумано, Маша! — Филипп Давыдович картинно зааплодировал. — Сама попросила Наташку переселиться в себя, но не довершить дело? Красиво, красиво. А она-то уши развесила, не просчитала, какой будет твой следующий ход. Бедная девочка. Впрочем, у неё не было особого выбора…
— Ты же всё врешь, врёшь… Вера! — Мария Захаровна нетвёрдой походкой, как слепая, потянулась к презрительно говорящему старику, словно намеревалась вцепиться в горло, и тот благоразумно отступил к ограде.
Рыжая девушка поправила висящую на плече маленькую дорожную сумку и почти безразлично ответила:
— Что, Мария Захаровна? Вспомнили и обо мне? А я ухожу, — последнее слово было сказано с особым нажимом, — ведь меня ничто здесь больше не держит.
— Уходишь? Фил освободил тебя? — женщина приободрилась.
— Не Фил. Марфа. Она забрала медальон и провела ритуал замены. Но если новая хозяйка захочет, я останусь, конечно, — с издёвкой сообщила Вера, — могу даже поселиться с вами со всеми. Буду готовить завтрак.
— Обойдусь, — Марфу передёрнуло.
— Вот и отлично, — Вера наклонила голову, — тогда мне пора, — рыжая легонько качнула бедром и остановилась, словно вдруг вспомнила о чём-то. — Да, кстати, пока не забыла, Филипп Давыдович. Зря вы так верили в Марфу. Спорю, сейчас она вам не поможет?
Фил сделал ещё один шаг назад, но было поздно — откуда-то из Вериной сумки вылетел тонкий и острый предмет, похожий на иглу, но блестящий, как ртуть, и пронзил морщинистую кожу под подбородком старика. Тот захрипел, пытаясь ощупать торчащий из шеи металл, и повалился вниз, а позади машины с таким же звуком рухнул Рома с торчащей из спины монтировкой.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Марфа закричала, как раненый зверь, но прыгнула к молодому водителю, оставив старика корчиться на асфальте возле собственного особняка. Она обвила шею молодого человека и зашептала, зажмурив глаза, а потом с силой вытащила железяку и отбросила прочь, и та покатилась, звонко подскакивая и гремя. Вера приоткрыла сумку, и незапятнанная игла прошмыгнула обратно, вжикнув об молнию.
— Чистая работа, — похвалила себя Вера и повернулась к Марии Захаровне, — ну так что? С вас должок. Принесли?
Мария Захаровна села на колени, чтобы поймать последний всхлип старика, а потом подняла подбородок и полезла за пазуху, чтобы достать клеёнчатую бирку, выдаваемую новорожденным. Там было написано имя её собственного сына и дата и время рождения, и она благоговейно поцеловала краешек, а потом протянула дар Вере.
— Я отдаю дар и освобождаю его, — Мария Захаровна мужественно выдержала краткое прикосновение пальцев демоницы, жадно забравшей обрывок, и с грустью взглянула на «бывшего» сына.
Тот наконец обрёл дар речи:
— Ты освободила меня в обмен на Фила?
— Такой был договор, — хмыкнула Вера, не давая ответить женщине, — так что мы оба теперь принадлежим Марфе. Иронично, не правда ли? Такая прекрасная компания сложилась. Думаю, мы хорошенько повеселимся вместе. Дорогой, я обещаю, что помогу тебе вспомнить, как мы делали это раньше. И ангел нам не помеха. Она не захочет нами управлять, я ведь её знаю, как облупленную. Сама отстанет.
— Вы были заодно? — Марфа вскочила на ноги.
— Не драматизируй, — Вера предупредительно подняла ладони, — я просто хотела освободить своего мужа, а ваши разборки мне ни к чему. Но если тебе интересно, то Фил рассказал правду. Он ни при чём. Таню приговорила достопочтенная Мария Захаровна, чтобы заполучить тебя. Дурацкий план, ведь теперь ты её возненавидишь.
Вдали послышались звуки сирен — жильцы соседних домов среагировали на шум и вызвали полицию или пожарных. Рома очнулся и в изумлении задрал локоть, чтобы дотянуться через шею до исчезнувшей дыры в спине, отчаянно зудящей, а вот Филу уже нельзя было помочь — остекленевшие зрачки равнодушно вперились в знойное небо, щеки провалились и некрасиво обмякли, так что лежащий старик напоминал теперь испорченный манекен.
— Нам пора уходить, — Федя взял Марфу за руку, — я задержал их, как мог, но они все равно скоро будут тут. Поехали отсюда.
— Да, — она слабо кивнула.
Вера свистнула и из-за поворота самостоятельно подкатил угнанный Федей кабриолет-купе.
— Прости, красавчик, ничего личного, — рыжая послала Роме воздушный поцелуй и жеманно опустила пассажирское сиденье, приглашая Марфу, — карета подана.
КОНЕЦ
Дорогие и любимые читатели, пожалуйста, напишите в комментариях, если хотите прочитать продолжение — у меня голова забита идеями по нашим героям!
Или завтра начать другую историю?
Начало второй части здесь, спасибо за вашу преданность!