Найти в Дзене

Укроти свою строптивость 16

Изображение Luisella Planeta с сайта Pixabay
Изображение Luisella Planeta с сайта Pixabay

–Спасибо, господин спикер, хорошо. А почему вас интересует мой отдых?

–Вы намерены заняться поведением своей подопечной или нам придётся применять меры королевского воздействия?

–А в чём дело, господин спикер? – спросил Трегир, а сам подумал: «Ну вот, началось!»

Ему подали какую-то папку. Трегир открыл её, быстро пробежал глазами, а потом недоумённо спросил:

–Простите, но я не понимаю, почему вы отдали принцессу в школу без моего ведома?

–А вам не кажется, господин Трегир, что вы переходите границы? – это был голос королевы. – Учиться или нет принцессе – не обсуждается. Принцесса, как и все граждане страны, должна получить полное среднее и потом специальное образование. Кануло в века то время, когда женщина должна была получать разрешение, чтобы получить образование. Тем более когда это касается школы.

–Извините, ваше высочество. Ваше величество, вы были в курсе, что принцессу отдали в школу?

–Да, господин Трегир, – ответил Генри. – Но я посчитал, что ей не мешает завести круг общения. А где его, как не в школе, можно завести?

Спикер и старейшины с удивлением посмотрели на принца и на Трегира.

–Что значит круг общения? Принцесса должна прежде всего окончить среднюю школу, – произнёс старейшина.

–Господин старейшина, принцесса уже окончила среднюю школу.

–Но ей всего пятнадцать лет. Когда же она успела окончить школу? – теперь уже спросила королева.

–Всё дело в том, что принцесса одарена от природы потрясающими умственными способностями. Она окончила школу экстерном. Я отдал её документы в министерство образования для эквивалента нашему школьному диплому. Что касается выбора школы, то хочу вам напомнить, что принцесса выступает против своего аристократического положения. Отдавая её в школу для аристократов, вы только усилили в ней это противостояние.

Слово взял министр образования. Он признал, что полученные Анжеликой знания по точным и естественным наукам соответствуют тем, что изучают в Анастасе. Но у неё нет сдачи экзамена по английскому в соответствии с анастасийским стандартом. Историю, культуру, экономику, государственный строй и литературу Анастаса она или изучала вкупе с другими странами, или не изучала вообще, то есть это была та брешь, которую надо было закрыть. Ну и неплохо было бы поучить религию, а также светский этикет.

На совете постановили, что принцесса может при желании выучить и сдать недостающие предметы самостоятельно или же ходить только на эти уроки. Если же она пожелает продублировать образование, то никто ей в этом мешать не будет. Теперь осталось перевести её в последний класс школы, чтобы в июне она могла получить диплом об окончании полного курса анастасийской школы и подать документы в университет.

Трегир из окна машины смотрел на пробегающие улицы. Он ехал в загородную школу, где училась Анжелика. Прошло только две недели сентября. И за эти две недели учителя подали кучу жалоб на её поведение. Фактически принцесса срывала школьный процесс.

Гулким эхом отдавалась твёрдая поступь великого герцога. Откровенно говоря, он впервые в жизни шёл в кабинет директора школы. Что он ему скажет? Что он услышит? Как пойдёт беседа? Нет, у себя в кабинете вести беседу гораздо проще. Присутствовать на королевском совете и то проще. Такое волнение он не испытывал, даже когда сдавал экзамены по медицине. Он всегда был спокоен, ибо отвечал за себя, за свои дела и поступки. Сейчас же ему не просто придётся отвечать за проступки своей подопечной, но надо и на неё как-то воздействовать. А ведь она спокойно сидеть сложа руки не будет. Или всё-таки будет? Всё-таки это школа. Ну не совсем же она пропащий человек.

Директор внимательно из-под очков рассматривал великого герцога младшего. Он даже предположить не мог, что однажды ему придётся встретиться с человеком, который фактически под колпаком держит всю страну.

–Господин Трегир, не буду скрывать, что факт обучения принцессы в нашей школе был мною принят с воодушевлением. Всем учителям не терпелось познакомиться с ней. И какого же было наше разочарование, когда мы увидели, что она абсолютно не знает, что такое субординация. Кроме того, она понятия не имеет о дисциплине. Мы не знаем, как она училась в российской школе. Мы не можем проверить её знания. Мы предполагаем, что она не понимает, о чём идёт речь, и, чтобы избежать насмешек, маскирует это своим поведением. Нам бы хотелось помочь девочке. Учителя очень хотели с вами пообщаться, если вы не возражаете...

Прозвенел звонок. Вскоре отворилась дверь, и в кабинет развязной походкой вошла Анжелика. Весь её вид говорил: «Ну и что вам ещё надо?» Но, увидев Трегира, который смотрел на неё не отрываясь, она вдруг вздрогнула.

–Принцесса Анжелика, проходите, присаживайтесь, – директор показал на стул.

–Спасибо, пешком постою, – ответила она, уже придя в себя. – Трегир, я тебя не вызывала, – сказала она с гонором, при этом усмехнувшись.

Директор посмотрел на Трегира, на его реакцию. Да, он опекун принцессы, но всё-таки она принцесса, наследница трона. Значит, она им правит. Это хуже, намного хуже. Не королеву же вызывать сюда. А подавать жалобу в королевский совет... Но мысли директора прервала речь на чужом языке. Это говорил Трегир:

–Анжелика, ты переходишь границы. На некоторое время угомонись, пожалуйста, и присядь. А в чём всё-таки дело и чем это для тебя может закончиться, я тебе объясню в своих апартаментах.

Продолжение следует или читать целиком на сайте...

#макарфайтцев #укрощениестроптивого #эмоциональныекачели #взросление #мирчувств