- Ну, и где твоя Елена Прекрасная, что-то давно к нам не забегала? – мать с хитрецой посмотрела на дочку.
- А мы поссорились… - нехотя ответила Аленка.
- Как? – удивленная Ольга Владимировна даже присела на табуретку и отряхнула руки от муки. – Я пирожки собираюсь печь, а ты опять куда-то намылилась. А раньше с Ленкой неразлейвода были. Да что произошло?
Действительно, две подружки Лена и Алёна, что называется, ели из одной чашки. Лена была из другого города, поступила в техникум, где оказалась в одной группе с Алёнкой. Девчонки подружились, да так, что ни одного дня не могли жить друг без друга.
И хотя Лена официально считалось, что живет в общежитии, фактически она каждый день обитала в Алёнкиной семьей.
- У меня две дочери стало, - смеялась Ольга.
Подружки делили одну Алёнкину комнату на двоих, у них были общие секреты, они менялись одеждой, благо, комплекцию имели одинаковую. Ольга Владимировна даже лечила Лену, когда та серьезно заболела ангиной, выхаживала ее, как родную, а тут – на тебе. Поссорились.
- Немедленно говори, что между вами произошло! – строго приказала мать и приготовилась слушать, что у подружек разошлись мнения по поводу просмотренного фильма или прочитанной книги.
- Мам, ну ты же знаешь, что я с Пашкой встречаюсь…
- И что? Неужели он к Лене переметнулся?- Да нет, конечно. Просто Лена со своим Лешкой недавно рассталась, сейчас осталась одна и мне завидует.
- Господи, - махнула рукой Алёнкина мама, - а я уж подумала невесть что. Подумаешь, найдет себе ухажера и все у вас наладится!
Лена на самом деле встречалась с Алексеем с первого курса техникума. Парень был писаным красавцем, не то что бы он не подходил Лене по внешности, просто, как объяснила матери Алёнка, у них оказались разные взгляды на жизнь.
- Понимаешь, Лена, она замуж хочет, детей родить. А Лешке лишь бы погулять, потусоваться. Когда она намекнула на более серьезные отношения – все-таки три года вместе – Леха и включил заднюю скорость, а попросту – слинял с Ленкиного горизонта.
- А у вас с Пашей как? Тоже, поди, на серьезные отношения ему намекаешь? Вот тоже включит заднюю скорость…
- У нас с Пашей пока конфетно-букетный период. Все, мам, я побежала. Буду поздно, не волнуйся, Пашка меня проводит.
Алёнка упорхнула из дома, а Ольга Владимировна крепко задумалась. Дай-то бог, чтобы у дочки с этим парнем все заладилось, вроде неплохой он и видно, что Аленку любит.
Прошло полгода. Странно, но подруги до сих пор не помирились. Но это не особо заботило Алёнину маму, потому что дочка объявила, что она выходит за Пашку замуж, ведь он сделал ей предложение. А потом оказалось, что Алёнка ждет ребенка, поэтому свадьбу откладывать было нельзя.
- А кто у тебя свидетельницей будет? – ненароком спросила Ольга Владимировна.
- Как кто? Лена, конечно!
- Вы что, помирились?
- Да! Я разве не говорила?
Свадьба была не богатая, но очень душевная. Играли ее в небольшом кафе, где собрались только свои – человек тридцать. Невеста, как и полагается, в белом платье, серьезный и напряженный от груза ответственности жених. И Лена – свидетельница, блиставшая выдумкой, задором и поймавшая букет невесты. Казалось бы, все будет хорошо.
Потом родилась Арина. Маленькая, недоношенная, и Алёна с головой окунулась в заботы о новорожденной дочке.
- Ну, и где твоя Елена Прекрасная? Что-то давно ее не видно? – Ольга Владимировна повторила свой вопрос годовой давности.
- Ой, мам, не знаю. Как отрезало после рождения Аринки. Не приходит, не звонит, не пишет, на сообщения не отвечает, - еще слабая после родов и ухода за малышкой Алёна, видимо, не особо переживала о пропавшей из вида подруге.
- Дочь, ну, нельзя же так, вы же всегда вместе были…
- Мама, у нее сейчас новые отношения. Может быть, и не до меня ей вовсе. Тем более она на работу устроилась, занята наверняка очень.
Казалось бы, ответ дочери удовлетворил мать, но все же он считала, что что-то тут не так, поэтому сама набрала номер Лены.
- Леночка, здравствуй, как дела?
- Добрый день, Ольга Владимировна, - с напряжением в голосе ответила Аленина подруга.
- Что же ты не заходишь? Совсем тебя потеряли?
- Да все как-то некогда… - голос Лены еще более напрягся.
- Не темни, Лена, что случилось-то? Какая кошка между вами пробежала?
- Ольга Владимировна, это не телефонный разговор!
- Так давай встретимся! Ты же мне не чужая!
Лена долго перемешивала ложечкой поданный официанткой кофе, а потом все же подняла глаза на Ольгу Владимировну:
- Вы что, не понимаете? Я же завидую вашей Алёне!
- Да в чем же, девочка? Что она замуж вышла и дочку родила?
- Ну да! – из глаз Лены капали слезы.
- Так ведь и у тебя все еще впереди! Какие ваши годы!
- Да вот в том-то и дело, что не впереди! Знаете, какой у меня диагноз – бесплодие! От этого все мужики от меня и сбегают. Лешка, узнав, бросил. Сейчас я с Сашей встречаюсь и даже боюсь ему сказать, что не могу иметь детей! А ведь мне, к вашему сведению, уже 27! Я на два года Алёны старше, в техникум не после 9 класса, как она, а после одиннадцатого поступила!
Ольга Владимировна молчала, не зная, что сказать, а Лена, тем временем, вываливала на мать подруги все, что накопилось у нее в душе:
- Я, конечно, рада за Алёнку, но, извините, не могу на ее материнское счастье просто так смотреть, просто душа разрывается, когда она со своей дочкой нянчится, ведь знаю, что у меня такого никогда не будет!
- Подожди, подожди, Лена! Но ведь медицина шагнула далеко вперед. Есть ЭКО! На худой конец можно ребенка из детского дома взять. 27 лет? Разве это возраст! Сейчас пятидесятилетние запросто рожают! Нечего на себе крест ставить!
- Да знаю я все, знаю! И про ЭКО, и про дом ребенка! Но не могу, понимаете, не могу смотреть ни на счастливых беременных, ни на счастливых молодых матерей. Уж вы простите! Может быть, мне действительно время нужна. А пока я не смогу с вашей дочерью общаться!
Что тут скажешь…
Спасибо, что прочитали. Буду благодарная за лайки и подписку. Мирного всем неба над головой!