Ассоциации фигур активно используют в маркетинге. С их помощью можно задать направление, в котором человек будет думать о продукте. Любой предмет, на который вы смотрите, влияет на вас. В мозгу возникают определённые ассоциации. Даже, если вы в это время думаете о своём или с кем-то общаетесь. Геометрические фигуры используют в визуальной упаковке: сайты, логотипы, баннеры, креативы, визитки, коробки и т.д. Теперь самое интересное - ассоциации: Круг - замкнутый, у него нет начала и конца. Бесконечность и завершённость одновременнно. Похож на Солнце, ассоциация с добром и заботой. Эллипс - эстетика, инновации, мягкость. Наклонённый эллипс - динамика, креатив, стремление. Квадрат - стабильность, понятность, серьёзность, устойчивость, надёжность, постоянство. Прямоугольник - рациональность, надёжность, гармония, эксклюзив. Часто используется в кнопках на сайтах, делает их логически понятными. Треугольник - символизирует рост, огонь, загадочность. Ассоциации с пирамидами, чем-то др
Психология геометрии в маркетинге. Плюс удивительные факты о цвете
28 сентября 202228 сен 2022
7
1 мин