Найти тему

ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО... Часть третья. Новая жизнь? Глава 31 . Эпизод 59.

Добрый вечер, друзья мои! Прошу прощения за опоздание! И сразу же хочу предупредить, что на ближайшую неделю наше время встречи точно изменится! Надеюсь, вы останетесь со мной? Ну что же.. Не будем тратить время на пустую болтовню и переходим к сегодняшнему отрывку)

Но сначала, по традиции, напоминаю, что начало и предыдущие части можно найти здесь:

Навигатор по роману ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО....
Навигатор по роману ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО....

Итак, поехали!!!

В апреле Москва принимала гостей: Нойманны вернулись из маленького провинциального городка уже втроем. Елена и Ян забрали малыша, которого с первой минуты знакомства стали считать своим сыном. Трехлетний Матвейка терпеливо ждал наконец-то отыскавшихся маму и папу, теперь же мечтал поскорее очутиться дома и познакомиться с бабулей и Джерри. За последние десять дней жизнь Матвея изменилась кардинально: у него появилась семья и даже собака. А главное, мальчишка впервые путешествовал, да еще и с родителями. И оказалось, что мир не ограничивается маленьким городком и детским домом, где он жил еще на позапрошлой неделе. Каждый день он узнавал что-то новенькое. Но главное – это бабушка! Она умела удивлять, а это малышу оказалось в новинку. С бабулей ребенок каждый вечер общался по скайпу и видел, какие еще игрушки появляются в его комнате. Он привыкал к новой жизни и жалел, что через компьютер нельзя погладить такого забавного, и самое интересное, настоящего щенка. Мама с папой купили ему почти точную копию сэра Роджера, только чуть меньшего размера. Матвей спал в обнимку с мягкой игрушкой и настойчиво выяснял, можно ли так же спать с настоящей собачкой, чем повергал в ужас молодую маму.

#современная русская проза

#история с продолжением

#жизнь, как она есть

#на перепутье

#Новая жизнь или вторая попытка

#виртуальность или реальность

#между москвой и гамбургом

Нойманны улаживали последние бюрократические формальности, знакомили сына с Москвой, с кукольным театром и собирались все вместе, а как иначе, в гости к Степану и Ксении.

В эти же дни не только Матвейка с восторгом открывал для себя новый огромный и такой красивый город, Москву. С не меньшим восторгом знакомилась со столицей России и Лаура, прилетевшая к Артему.

Влюбленные основательно одичали за время разлуки и теперь не расставались ни днем, ни ночью. Лаура ездила с Артемом на работу, сидела с ним рядом, когда он занимался, пыталась стирать и гладить его вещи, чем выводила из себя Марину. Королева-мать внезапно пришла к выводу, что не готова впустить в свою уютную стаю еще одну, то ли самку, то ли инфанту. Точного определения ревнивая мать для пришлой девушки подыскать не могла или не хотела. Поняв, что с мужем обсуждать тему тайной войны бесполезно, Марина попыталась привлечь на свою сторону Ксению.

Дамы, встретившись в салоне, продолжали общение по сложившейся традиции в ближайшем кафе. Марина изливала душу более опытной в этих вопросах подруге:

- Ну, вот ты, мать взрослого сына, была в подобной ситуации. Скажи, как ты относишься к Наташке?

- Прекрасно, - улыбнулась в ответ многоопытная подруга. - Она для меня уже давно дочка. А что тебя не устраивает в этой девочке? То, что она итальянка? Ты пока слишком плохо ее знаешь; у ребят все только начинается. Наверное, поэтому сейчас тяжеловато. Слушай, - после некоторой паузы продолжила Ксения, - может, тебе их отселить на время? Иначе ты рискуешь превратиться окончательно и бесповоротно в наседку и тем самым рискуешь напрочь испортить отношения с парнем. Тебе это надо?

- Ни за что! - взвилась Марина. - Мальчик должен быть у меня на глазах! А эта... (тут респектабельная дама употребила эмоциональное, но не вполне печатное словечко) все равно скоро уедет! Я очень надеюсь, что с работой у нее в Москве ничего не выйдет! А какая, на фиг, любовь на расстоянии? Сама подумай: он здесь, к тому же собирается учиться в двух университетах, а она в этой своей Италии, черт знает где. Одним словом, надо перетерпеть еще две недели.

- Марин, не будь такой злючкой! Тебе это не идет! А вдруг это судьба? И будут у тебя внуки — итальянцы.... - рассмеялась в ответ Ксения.

- Лучше бы ты о своих внуках думала, ласточка моя! - Не сдавалась ее разъяренная подруга.

Однако слова Ксении запали ей в душу, и Марина, посоветовавшись в тот же вечер с мужем, в этот раз успешно, начала неравную борьбу с проснувшимся вдруг материнским эгоизмом.

-2

Короче, в эти апрельские дни жизнь в Москве бурлила подобно весенним ручьям, весело бегущим по городским окраинным улицам. А вот в Гамбурге тем временем царило затишье. Моника снова исчезла, и Роман жил информацией, так сказать, позавчерашней свежести. Еще перед отъездом в Россию Елена с гордостью призналась, что смогла уговорить подругу сохранить беременность. Однако молодая женщина, согласившись выполнять все указания своего врача, продолжала стоять на своем: ребенок от Жданова, как ни крути, не вписывается в ее жизненные планы. Если будущий папочка жаждет погрязнуть во всех этих памперсах-бутылочках-смесях, она с удовольствием подарит ему эту возможность, но ей самой младенец не нужен ни за какие сокровища мира. Примерно такую эмоциональную речь Моника вылила на Елену, а та лишь пожала плечами и выдала вполне стандартную для выросшего советского ребенка фразу:

- Ну и дура! - И в полной мере насладившись округлившимися от возмущения глазами пациентки, спокойно продолжила. - Когда поймешь, от кого ты сейчас так смело, даже показушно отказываешься, будет слишком поздно. Да и Ромка значительно лучше, чем твой слизняк немецкой закваски. Пора бы тебе повзрослеть, подружка, и понять, что мир не всегда будет вертеться вокруг твоей необыкновенной персоны.

На этом доктор Нойманн распрощалась со строптивой пациенткой. Моника вышла от нее озадаченной. Пару дней она размышляла, посоветовалась еще с одним специалистом, а потом сделала свои, весьма своеобразные, выводы: спустилась на первый этаж и предупредила консьержа о том, что визиты этого русского доктора крайне нежелательны:

- А лучше скажите ему, когда он заявится, что я уехала! Надолго!

«Надеюсь, искать меня он не станет», - добавила она себе под нос, и почти довольная собой вернулась в квартиру и отправила Жданову смс: «Я готова быть суррогатной матерью, но на большее можешь губы не раскатывать. Няньку будущему малышу ищи в Москве или Барнауле, а меня уволь! Денежное вознаграждение оговорим позже!» и заблокировала его номер. Монике не хотелось видеть счастливые глаза Романа. Она ругала себя за малодушие, за то, что пошла у него на поводу. Несколько дней потенциальная суррогатная мать наслаждалась своей обидой на весь земной шар. А потом случайно заметила, что таблетки, выписанные Еленой, действуют; токсикоз, похоже, отступил, снова обрелась способность мыслить более менее рационально. Для начала теперь уже мадам психоаналитик (Моника повысила себя в звании, здраво рассудив, что беременную женщину смешно называть мадемуазель) возобновила трудовую деятельность. Оказалось, что запись на ее консультации уже перевалила за середину мая. Проанализировав сей отрадный факт, Моника поставила в известность своего секретаря о том, что в июне работать не планирует.

«В начале лета я отправлюсь в Лондон к Максу, и там, на местности, буду решать, есть ли у нас с ним будущее. А если нет? Что остается тогда? Жданов и то, что испортило мне жизнь? Нет, ребята, так дело не пойдет! Макс побеждает априори, а вы (она слегка похлопала себя по плоскому животу) как-нибудь сами. Я в вашей дружной компании, кажется, лишняя… Только знаешь, малыш, погорячилась я немного с твоим папашей… Пора, наверное, удалить его номер из черного списка… Как ты думаешь?» - размышляла она в ожидании пациента.

Романа в эти же дни одолевали мысли немного иного порядка: «Отрицательный результат – тоже результат, - пришел он к выводу после очередной безуспешной попытки дозвониться взбалмошной девчонке. – Хотя почему отрицательный? Ребенок обрел шанс на жизнь, а остальное не так уж и важно. Монику в качестве потенциальной жены я не рассматривал ни секунды, да и матерью почему-то не вижу. Наверное, влияние Беаты сказывается. И вообще у меня есть около шести с половиной месяцев, а за это время может всякое произойти». Что именно означало для него всеобъемлющее понятие «всякое», он и сам не сумел бы толком объяснить, но как ни странно, такое расплывчатое определение не столь отдаленного будущего успокаивало и настраивало на позитивные мысли.

А еще Роман снова стал частым гостем фрау Беаты. Эти двое были в курсе дел друг друга. Жданов узнавал все новые подробности о Матвее, активно принимал участие в дискуссии, захватившей обе страны, об операции, что предстояла мальчишке осенью, выслушивал не всегда приятные размышления о матери своего будущего ребенка. Язвительная женщина никак не могла оставить в покое Монику и каждый раз весьма ехидно проходилась в ее адрес. Беата только слегка запуталась в расстановке сил на любовном фронте Жданова и решила, что богиня психоанализа остановила свой выбор на Романе. Бывшей примадонне рижской оперы очень хотелось видеть Ромочку счастливым, но смириться с тем, что источником счастья может стать напористая, избалованная девица, взрослая, опытная в любовных делах женщина не могла.

Роман, слушая ее рассуждения, тихо радовался, что фрау Нойманн не знает всей правды его отношений с Моникой.

В один из вечеров Роман, немало удивившись, узнал, что полушутливый разговор о предках получил логическое продолжение – Беата начала писать роман, и получалось у нее очень и очень интригующе. Кто бы мог подумать, что мать его друга не только весьма успешная в прошлом оперная певица, ставшая впоследствии владелицей цветочной лавки, еще и весьма одаренный мастер детективного жанра.

Каких только чудес не случается на этом свете! Но как ни крути, жизнь порой интригует похлеще самого захватывающего литературного сюжета, ведь ее виражи не в силах предугадать ни один оракул. Но пока наша история набирает обороты, ее герои продолжают свои земные дела.

Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!