Найти в Дзене
Рональд и мир вокруг

Побег

Мы с Ханькой охотники, азарт у нас в крови. Вы себе представить не можете, какое это дикое необузданное чувство, когда запах добычи щекочет ноздри и вскипает кровь. В погоню, в погоню! Догнать, схватить, добыть! Не зря говорят ОХОТА. Это как соревнование по хитрости, ловкости, силе, выносливости, которое очень хочется выиграть.

Когда я чую запах дичи, то меня перестает волновать все остальное. Только бешеный кураж, только неистовство пульсирует в жилах. Ах, какое это жгучее желание – нестись словно стрела за дичью и ловко её сцапать! Мне не надо думать, что нужно делать, я просто действую так, как подсказывают мне инстинкты. Я словно попадаю в поток, словно я всегда это знал и умел, как будто я вырос не в уютной городской квартире, а в африканской саванне. Дикий зверь мгновенно просыпается во мне. Один прыжок и я уже перенёсся куда надо, раз и я взлетаю вперед и вверх, хоп и я ухватил добычу, один рывок и всё – я победитель!

Но, к огромному сожалению, ни мне ни Ханьке не разрешают охотиться, ни на кого!

Мама говорит: «Давай просто поглядим на уточек», «Смотри, какие милые белочки», «Нельзя охотиться на голубей» и тому подобную чушь.

Как, как на них смотреть?! Это же дичь, добыча. Как мне побороть свои природные инстинкты? Это словно запретить рыбе плавать, а птице летать. Я создан охотником, мое предназначение в этом и состоит, чтобы в горячей погоне добыть себе и своей семье пропитание. А что получается? На тебе– ешь сухарики и «любуйся» на уточек!!! Разве это настоящая жизнь. Нет, это какой-то суррогат. Я так не согласен. И мой брат, кстати, тоже.

Я все понимаю и про городские условия, и про боязнь родителей нас потерять, и про то, что не все поймут если мы в пруду утку добудем. Но, при всём при этом, я всё равно хочу охотиться. Когда замечаю белку, то понимаю, что стоит мне прыгнуть и я её схвачу. Только мама удерживает меня и белка успевает скрыться, тогда я встаю столбиком у дерева и готов выть от досады.

Чёртовые белки.  Фото автора
Чёртовые белки. Фото автора

В городе множество глупых голубей, они важно расхаживают и что-то там клюют. Но стоит мне ринуться к ним, как меня строго одергивают: «Нельзя!».

Да, что же это такое?! Ну поймаю я одного, да даже двух голубей и что? Никто этого и не заметит вовсе. Кто их считал, кому они нужны? Однако мои родители непреклонны, нет и все тут! «Пусть гульки живут, не трогайте их» - вот так и весь сказ.

Мои родичи в Африке охотятся на львов. Да, да не удивляйтесь. Правда, правда, так и есть. Стаей, конечно, в одиночку с таким зверем не справиться.

Но я представляю, как же это здорово: подкараулить добычу, бежать за ней по выгоревшей траве, изготовиться к прыжку, прыгнуть и ПОБЕДИТЬ! Вот это здорово!

Мы подговаривались с Ханькой совершить побег в Африку. Только он - мелкий трус, никак решиться не мог: «А как, - говорит,- мы без мамы будем? А вдруг заблудимся?» Пока договаривались да решали, осень наступила, настали холода. Теперь куда побежишь? Вот и лежу я в теплой постельке и мечтаю про вольную жизнь, про дикие погони и захватывающие приключения.

А может и хорошо, что не убежали. Ведь и правда, мама бы без нас грустила. Да и папа с Полинкой тоже.