Хотел бы поднять в этой статье такой вопрос как «прибыль или ценность?» или прибыль как основная ценность. Я думаю, что многие люди знают специфику интернет-контента, заключающуюся, мягко говоря, в его неуникальности. Множество так называемых блогеров делают одно и то же. Как я думаю, что всякая видимость идеологической борьбы между ними — это фикция, так как никакой борьбы нет.
Интернет, который изначально задумывался не для гражданских целей, но по мере своего развития стал доступен и гражданским людям, то есть пользователям. Доступность информации предлагает человеку выбирать ту или иную информацию для потребления. И, на сколько я это понимаю, специфика интернет-информации предполагает именно её потребление, потому как делать ничего для этого не нужно.
Виды контента
Контент можно разделить на практический, развлекательный и идейный. Практический контент решает какую-либо задачу, например, ремонт техники или садоводство. Развлекательный контент может сочетаться с познавательной информацией.
При том, по своему воздействию они могут менять свою форму. То есть в каком-нибудь развлекательном контенте может быть заложена идеологическая тема. Здесь используется склонность человека предаваться собственному забвению. Всегда рисуется этакий портрет классического обывателя, смотрящего телевизор с приоткрытым ртом и стекающей из него слюной.
Я думаю, что видов контента как таковых не существует, потому как та или иная информация создаётся под её потребление. Например, на моём канале, на текущий момент, 60 подписчиков, и вроде как моё стремление должно быть направлено на увеличение их количества. Но для меня эта цель не является первочередной, так как в этом случае мне бы пришлось делать некий массовый продукт, потому как чем более он массовый, тем большую аудиторию он собирает вокруг себя.
Но я не создаю контент исключительно под чью-то потребность, потому как я выражаю свой взгляд на то, что мне самому интересно и о чём мне интересно высказываться. Я не позиционирую себя как эксперт в какой-либо теме да и не являюсь им. Экспертность, для меня, - это то, что скорее, ограничивает меня. Мне необходим целостный взгляд на происходящее, тем более что отстранённость, учитывая происходящее, является признаком неразумности.
И такой живой взгляд на происходящее, как я думаю, - это долг всех разумных людей. Потому что только разум позволяет стерилизовать реальность от загрязнённости идеологией.
Куда идёт большинство?
Так или иначе, массовая культура нужна для направления большинства по усреднённому пути, так как большинство не нуждается в том, чтобы увидеть многогранность реальности. Ему нужна реальность детерминированная, в которой всё делится на чёрное и белое, хорошее и плохое, своё и вражеское. Большинство примитивно и, наверное, массовая востребованность определённого контента позволяет судить о нём как о контенте массовом — бессодержательном, потому что большинство не заинтересовано в том, чтобы думать - ему нужно потреблять.
Поэтому большинство перекочёвывает из одного идеологического лагеря в другой, меняя их как своих половых партнёров, не разбираясь, что каждый из этих партнёров из себя представляет. Поэтому большинство не вибирает идеологию — оно её безоговорочно принимает, лишь потому, что она создала у каждого из его представителей чувство идентичности чему-то общему, но но ничего общего с реальностью не имеющему, потому что реальность пугает большинство.
Именно поэтому так называемые блогеры на столько популярны, так как они дают примитивные ответы на вопросы, к которым большинство не имеет никакого отношения, но у него была создана иллюзия, что каждый из его представителей что-то значит только потому, что он является частью чего-то большого и сильного. Хотя каждый составляющий это большинство выполняет лишь роль расходного материала для идеологической системы.
#Блогер #идеология #потребление #информация