Найти тему
Vita

Домой.

«I was younger then, take me back to when I…» - по спине пробежали мурашки оттого, что я услышала знакомые слова и мотив. «Found my heart and broke it here...» - пушистое облако пены от моющего средства выдавливается из сжатой сильнее, чем нужно, губки для мытья посуды. «Made friends and lost them through the years…» - слёзы застилают глаза и не позволяют увидеть сковородку, которую нужно ополоснуть. «And I`ve not seen the roaring fields in so long, I know I`ve grown…» - бросаю раковину с мирно текущей из крана водой и сажусь, чтобы не упасть. «But I can`t wait to go home…» - дрожь в руках приходит одновременно с осознанием. Я еду домой.

С момента объявления мобилизации я всё время накручивала себя, будто специально заполоняя голову гадкими, гнетущими мыслями о том, что оставляю всё нажитое и еду в полную неизвестность, но, похоже, я больше не боюсь.

В той стране, куда я еду, я провела треть своей жизни, познакомилась с множеством людей, впервые полюбила и нашла себя. Каждый раз перед отлётом в Россию, я плакала сутки, понимая, что на самом деле должна жить не в ней. Лет с 14 я думала о переезде, но это казалось несбыточной и глупой мечтой, которая теперь осуществляется при таким странных обстоятельствах.

После этих размышлений, от которых у меня чуть не убежал суп, я почувствовала облегчение. Даже стало не по себе от таких эмоций, ведь дни с 21 числа, казалось, тянулись вечность с небольшим и пугали объёмом полученного негатива.

В таком настроении я и встретила вечером своего парня, которого ждал горячий ужин и открытый на ноутбуке «Гарри Поттер и Принц-полукровка». К сожалению, моих настроений молодой человек особо не разделял, но ужин ему понравился, что уже радует.

Впервые за долгое время я спокойно засыпала с мыслями, что несмотря на предстоящий тяжёлый месяц и пугающий меня разговор с родителями, веду не отсчёт до конца, а считаю дни до начала новой жизни, в которой, я уверенна, всё будет хорошо.