Борис Моисеев ушел из жизни на 69 году жизни. Он был талантливым артистом. Ярким, эпатажным и честным. Его шоу всегда отличались театральностью. Любовь публики была взаимной. Но была ли у Бориса Моисеева взаимная любовь в личной жизни?
Вот как он отвечает на этот вопрос в своей книге.
"Для меня — это трагедия! К сожалению. Трата себя в никуда. Я никогда не получал взаимной любви. И не знаю, что такое взаимная любовь. Я прожил эту свою часть жизни, короткую или длинную, по-любому можно судить, и мне страшно признаться, что я никогда не был любим. К сожалению…
Любовь. Это слово значит очень многое. И употребляют его легко и по любому поводу. К примеру, можно сказать, что я люблю, там, березки, люблю смотреть на московские купола… Но это — фуфляк! Бред! О’кей? Нет, наверное, это приятно. Но это — не любовь! Я говорю не об этой любви. И физическая любовь — для меня тоже не главное. Я никогда не был ей ослеплен. Намного важнее для меня духовная любовь. Например, наши отношения с Аллой Борисовной Пугачевой. Сложные отношения длиною в четверть века. Очень сложные. Но она мне нужна. И я ее люблю, но особым состоянием любви… Но то, что я ее принимаю как мастера, как художника, как личность, — совсем другое. И так во многом, почти во всем…".
Может поэтому его главный хит "Глухонемая любовь".
"Глухонемая любовь
Стучалась в двери.
Где в этом мире немом душе согреться?"