Начало:
Предыдущая глава:
Газель оказывается не была неисправна. Её один из старших братьев Стеши загнал. Привёз дрова специально для баньки. Надо их было разгрузить и сложить аккуратно и красиво. Поэтому убрать её не составило большого труда. Филя выкатил своего "Тигра". Мы загрузились. Веронику усадили на переднее пассажирское сидение. Я сел на заднее. Поехали по селу. Музыка долбила во все колонки. Вот что за привычка, ехать полуоглохший, но Филя именно так любил носится. И что характерно, Веронике это тоже нравилось. Она сидела в пассажирском кресле, крутила задом, словно танцевала, двигала руками, подняв их вверх и ещё подпевала. Филя в так музыке двигал головой, на физиономии улыбка. Смотрел я на эту парочку, точно два сапога! Народ, пока ехали, смотрел на нас во все глаза. Особенно бабки и старики. Осуждающе качали головами и что-то говорили. Но из-за долбёжки в колонках, ничего слышно не было.
Подъехали к клубу. Тут уже народ кучковался во всю. Никогда не думал, что в селе может быть столько молодёжи. Потом узнал, что сюда приехали и из соседних деревень. Клуб был знатный, самый лучший в районе. Если вообще не во всей области, среди сельских клубов. Во многих деревнях и сёлах клубы ещё в 90-е были закрыты и растащены. В этом селе так же было, пока Соколовские не отремонтировали его и не завезли аппаратуру. Как позже выяснилось, здесь не только танцы для молодёжи устраивали. Тут и кружки разные были и даже танцы для тех кому за 50-60 и даже 70. Так сказать тусовки по интересам. И что характерно, старшее поколение селян с большой охотой ходило на эти вечера для них. Но сегодня был вечер для молодёжи, поэтому тусняк стоял серьёзный. Увидел парочку полицейских на патрульной машине. И ещё одного, на мотоцикле "Урал". Патрульные были с района. А на мотоцикле, это был местный участковый. Ну что же, всё чин-чинарём! Музыка есть, народ имеется, полиция на стрёме, значит всё по взрослому.
На нас сразу стали обращать внимание. Конечно, весть о том, что к Соколовским нанялись два столичных мажора, за еду, уже разнеслась по селу быстрее степного пожара. Да ещё с рыжими кретинами мажоры подраться успели, надава им по шеям. Вероника знала это и была в ударе. Сейчас и здесь она стала центральной звездой Мценского уезда. Со многими здоровалась, как и с ней. Мы с Филей подмигивали девчонкам, дарили им улыбки и принимали сами такие улыбки от них.
Плохо было только одно, выпить ничего не имелось. Участковый, сволочь такая, пригрозил владельцу магазина, что если после 9 вечера будет продавать спиртное, контору закроет. Но можно было купить из-под полы. Самогона. Это мне сказал один из пацанов, знакомый по пляжу, когда я Стешу купал, охлаждая от перегрева. Пацан куда-то смотался и вскоре притащил ноль пять, коричневой жидкости. Я понюхал её. Вроде пахло нормально.
- Что за фигня?
- Самогон, хороший. Отвечаю. Бабка моя делает. - Заверил меня Кирилл, так звал парнишку. - Очищенный, на дубовой коре настоянный.
- Сколько?
- Полторы сотни.
Отдал ему деньки. Сходил сам в магазин, благо он недалеко от клуба был, купил там парочку бананов. Из бардачка "Тигра" вытащил дежурные стаканчики.
- Филя, на раз-два вздрогнули. - Протянул ему стаканчик с тёмной жидкостью.
- Что за пойло? - Спросил он.
- Местный аналог Хеннесси. Давай залпом. И вот кусок банана, в самый цвет! - Филя принюхался. - Что ты нюхаешь? Я уже понюхал и одобрил. Таможня дала добро. Поехал. - Филя опрокинул жидкость в рот. Постоял, подышал. Я на него с интересом смотрел. - Ну как дружище?
- Что как? - Вопросом на вопрос ответил он, заедая бананом.
- Нормально пошло? Нигде ничего не заглючило?
- Вроде нормально. Жесткова то, конечно, градусов 50 с лишним. А так ничего.
- Значит пить можно?
- Не понял? Это ты что, проверял на мне это пойло?
Вероника прыснула в ладошку.
- Не проверял. Ты же мне брат. А для брата мне ничего не жалко, все первому тебе, Филя! - Сам тоже опрокинул свой стаканчик в рот. Нормально пошло. Как доктор прописал. Заел бананом. Мы стояли, прикрывшись от полицейских Филиной машиной. Это чтобы вопросы задавать не нужные нам они не стали.
- Мальчишки, только не напивайтесь. - Попросила нас Вероника.
- Зая, - авторитетно сказал я ей, - тут с чего напиваться? Это так, для разгона. Давай ты тоже, для поднятия тонуса.
- Нет. Я вообще не пью. Только шампанское.
- Шампунь, это не серьёзно. Давай пять капель. Много не дадим. Самим мало. - Налил в стаканчик, сунул ей в руку. Протянул кусок банана.
- Стен, может не надо Вероничке. Тем более если не пьёт. - Сказал Филипп.
- Мы колбасится пришли или просто на лыжах мимо прокатились?
Вероника смотрела на стаканчик, потом решилась и опрокинула в рот. Проглотила. Глаза её полезли на лоб.
- Бананом заедай. Сейчас прокатиться и будет всё тип-топ! - Сказа ей. Она сунула стаканчик в руки Филиппу, трясла кистями рук.
- Мамочка. Никогда в жизни эту гадость пить больше не буду. - Наконец, отдышавшись и заев бананом, сказала она.
- Никогда не говори никогда, зай. - Усмехнулся я.
Мы с Филей ещё замахнули по стаканчику. Положили бутылку в салон и пошли в клуб. Тут уже во всю шёл расслабон. Светомузыка у них была серьёзная и даже диджей имелся. Не слабо! Жаль не было стриптизёрш, танцующих на помостах. Ну и ладно. Стефании нигде не наблюдалось. Хотя я неустанно сканировал пространство. Мы начали танцевать среди других, образовав свой круг из троих. В ходе танца, какая-то мамзель несколько раз столкнулась своим аппетитным задом с моим. Я оглядывался, она тоже. Блестя глазками, улыбнулась мне. Я посчитал это призывом к действию. Повернулся к ней, она покачивала так сексуально бёдрами. Платье было до безобразия короткое и в облипку. Пристроился у неё за спиной, положил руки ей на талию. Начали двигаться с ней синхронно. Тем более, повторять за ней движения, для меня не составило большого труда. Постепенно сомкнул руки у неё на живот, прижимаясь к её спине и попе. Она положила свои руки на мои. Откинула голову мне на левое плечо. Хорошо танцуем! Правда в последний момент заметил у неё на безымянном пальце правой руки обручальное кольцо. Весело как, замужняя молодая женщина на танцах в селе!!!!! Интересно, а где муж? Или он уже стал оленем? Я прижал её к себе. Левая моя рука оставалась на её животе, а правая скользнула ниже. Она поощрительно поглаживала мои руки. Продолжали двигаться с ней в такт музыки. Нащупал сквозь ткань платья её нижнее бельё. Погладил низ живота. Она только чаще задышала. Замечательно!
И тут увидел Стефанию. Она смотрела на меня во все глаза. Двигалась, но как то вяло в танце. Рядом с ней выписывал кренделя как-то долговязый парниша. Похоже, это и есть сын главы района. Стеша смотрела на нас с моей партнёршей. Тем более, мы стояли к ней передом и она видела мои манипуляции руками. Тем более, полумрак, постоянно расцвечивался сполохами светомузыки. Я улыбнулся, кивнул ей на долговязого и подмигнул. Она отвернулась. Но через некоторое время опять посмотрела. Моя правая рука теперь уже гладила партнёршу по бедру там, где заканчивался подол короткого платья. Наши движения с партнёршей становились всё откровеннее. Она тёрлась об меня задом. Наши движения стали напоминать интимные любовные игрища. Хорошо, киса танцует. Но всему есть начало и всему есть конец. Танец закончился. народ засвистел. Я отпустил партнёршу.
- Тебя как зовут, детка? - Спросил её.
- Евгения. А тебя?
- Стен.
- Это имя?
- Считай, что да. Неплохо танцуешь. А где муж?
- Муж объелся груш.
- Правда? Сочувствую.
- А ты один из столичных парней, что нанялись на работу к нашим местным буржуинам?
- Совершенно точно.
- Не поверю, что из-за денег.
- А мы не из-за денег. Нам понравилось здесь. Особенно девушки. Послушай, а ты не боишься, что мужу настучат, как ты здесь развлекаешься?
- А. - Она махнула рукой, словно отгоняя надоедливую мошкару. На вид ей было не больше 25.
- Ну я надеюсь в таком случае, что мы с тобой увидимся, Женечка?
- Может быть. - Она усмехнулась. Я пошёл к Стефании. Ей что-то втирал долговязый. Я подошёл к ним и стал внимательно слушать, что говорит паренёк. Слушал с очень умным лицом, даже кивал головой, как бы соглашаясь с ним. Он ей рассказывал про свою новую тачку. Долговязый замолчал, поняв, что происходит какая-то фигня. Уставился на меня. Стеша тоже смотрела на меня, но молчала.
- Что остановился? - Спросил его. - Ты там про акустику что-то втирал. Типа крутой аппарат. Какой?
- А тебе зачем?
- Да я может в свою точилу такой же поставлю.
- А ты вообще кто?
- Да какая разница кто я? Это к делу не относится. Мы с тобой об аппарате говорили. Продолжаем разговор.
- Я не с тобой разговаривал, чувак.
- А с кем? Со Стешей что ли?- Посмотрел на девчонку. - Стеша, тебе что интересно слушать про акустику в ржавом пепелаце? Давай лучше я тебе про другое расскажу. Например, стихи при луне. Поверь, это намного круче, чем про какой-то сарай на колесах.
- Слышь, ты чувак... - Договорить он не успел. Я схватил его за джинсовую короткую куртку и рванул на себя:
- Слышь, долговязый, чуваки за углом пасутся. А здесь нормальные камрады.
Между нами сразу вклинилась Стефания.
- Станислав, перестань. Отпусти его. - Я отпустил. Парень покраснел. Стеша смотрела на меня злыми глазами. Загородила его собой. - Ты что устроил? Что тебе надо?
- Хотел на танец тебя пригласить. И вообще, не нравится мне, что возле тебя разные типы трутся.
- Я с Никитой танцую.
- А со мной что? Или хозяйке в лом с холопом танцевать? - Обхватил её за талию и прижал к себе. - Потанцуем, душа моя?
- Нет. Я с Никитой.
- Уверена, что тебе это нужно?
- Что именно?
- С Никитой быть?
- Не твоё дело.
- Ты, московский хрен, отпусти мою девушку. - Полез к нам долговязый Никита.
- А она твоя девушка? Ты на себя в зеркало смотрел? Может ты свалишь по тихому?
- Да ты знаешь кто я?
- А кто ты?
- Мой отец глава района.
- Ну слава богу, а то я подумал что у тебя папа президент.
- У тебя могут быть проблемы.
- Серьёзно? А если мне наплевать глубоко? Или может поговорим, как мужчина с мужчиной? Без твоего папы? Или ты папенькин сынок? Без папы ничего не можешь? Может папа тебе и детишек делать будет? - Стоявшая рядом молодёжь засмеялась. Как раз был перерыв у диджея.
- Пошли выйдем. - Парень был решительно настроен промахать кулаками.
- Во, слышу слова не сопляка, но мужа!!!
- Перестаньте! - Стефания вцепилась в Никиту. - Перестаньте, Никита. Ты не понимаешь. Стас именно этого и добивается. Он же просто изобьёт тебя и всё. Ты ему ничего сделать не сможешь.
- Это мы ещё посмотрим! - Зло бросил сын главы района. Не бздит. Молодец.
- Конечно. Покажи, что ты мужик! - Подбадривал я его.
- Значит так, если вы оба сейчас пойдёте выяснять отношения, тогда больше ко мне не подходите. Знать вас не хочу. - Сказала Стефания.
- Может тогда потанцуем? - Спросил её.
- Нет. Иди танцуй с Женькой Шабановой, вы хорошо оба смотрелись.
- Поверь, с тобой мы будем ещё лучше смотреться.
- Ну ты что? ЗасЦал? - Спросил Никита.
- Ты иди. Приготовься. Разогрейся там, попрыгай. Давай.
Никита вышел. Мы со Стешей смотрели друг на друга.
- Только посмей его избить. - Проговорила девушка.
- Тебе его жалко? - Спросил её, улыбаясь.
- Это не твоё дело.
- Ошибаешься, моё. Всё что касается тебя, это с некоторых пор, моё дело. Я же тебе сказал, что мне не нравится, когда вокруг тебя начинают суетиться разные типы, смотреть на тебя сексуально-озабоченными глазами, капать слюной и тянуть к тебе свои шаловливые ручонки.
- А у тебя не озабоченные глаза? Не шаловливые руки?
- У меня нет. У меня такие какие надо. И мне можно смотреть на тебя, даже на не совсем одетую.
- Это кто так решил?
- Это я так решил. Ну ладно, я пошёл, скоро вернусь. Ты далеко не уходи. У нас ещё зажигательный танец и стихи под луной.
Я развернулся и пошёл на выход. Стеша вцепилась мне в руку.
- Стас, пожалуйста. Не надо.
- Не бойся за него. Я не больно. Мы просто поговорим. Я ему объясню, что Стефания Соколовская, это не его девушка. Пусть пасётся в другом околотке.
Вышел на улицу. Здесь тоже было многолюдно. Никита стоял вместе с несколькими парнями. И среди них я увидел того рыжего, которому Филя фанеру пробил. Они о чём-то говорили. Я направился к нему.
- Ну что, разогрелся? Продолжим разговор?
- Тебе бы лучше свалить отсюда мажор московский. - Ответил он.
- А если я не хочу. Что делать?
- Тогда не жалуйся.
- Договорились. Теперь слушай сюда, Никита, Соколовская не твоя девушка. Понятно? Держись от неё подальше вместе со своими колесами и акустикой.
- Уж не твоя ли?
- Какой ты догадливый. Конечно моя. И я делится своей женщиной ни с кем не намерен. А ты найди себе глупую и наивную дурочку и втирай ей по ушам всё, что хочешь. Это без проблем.
- О, Никитос, тебя москвич опустил знатно. Стерпишь? - Рыжий засмеялся. - Если стерпишь, значит терпилой будешь. Это зашквар. Тебя ни один нормальный пацан уважать не будет. А Соколовская аппетитная девка. И богатая сучка.
- Рыжий, тебе я вижу понравилось по будке получать. Базар свой фильтруй, насчёт сучки, а то опять огребёшь. И сдёрни отсюда.
- Ответишь.
- Не вопрос, начинай. - Я смотрел на него. Он был зол, но прыгать на меня сразу не рисковал. Знал уже.
- О рыжий! - Услышал я голос Филиппа. Он подгребал к нам. Но я оборачиваться не стал. - И кодла твоя позорная здесь. Хочешь продолжить разговор? - Филя встал рядом со мной. С ним под ручку стояла Вероника. Раскрасневшаяся. Глазки блестят. Похоже, самогонка вшторила её.
- Пашка, ты бы отвалил куда, а? Достали вы Тучковы.
- Тебя ещё не спросил. Сама-то задом перед чёрным крутишь. Что, наши русские тебе уже не в кайф?
- Ты меня достал, ржавый. - Филя резко рванул. Разворот и Пашка-рыжий улетел от удара ногой в голову. Никто не успел сразу среагировать. Да, Филя, не смотря на свою комплекцию, мог двигаться молниеносно. Не зря его дрессировали три года в Аргентине. Запоздало, остальные резко отпрянули назад. Никита смотрел потрясённо на валяющегося Тучкова. Я подошёл к нему, потрогал шею на предмет пульса. Пульс имел место быть. ну и славно. А сотрясения мозга ему не грозит, ибо там его отродясь не было.
- Значит так, кодла позорная, схватили Пашку-ржавого и унесли. Братцам его передайте, встрянут - мозги вышибем на хрен. - Сказал я им. Кодла подхватила Павла и куда-то потащила. В себя он так и не пришёл на тот момент. Я повернулся к Никите:
- Теперь с тобой, юноша со взором горящим. Говорить как мужчина с мужчиной за девушку будем?
Он посмотрел на меня, потом отступил назад. Я ухмыльнулся.
- Ну вот и славно. Ты умный парень. Не надо накалять ситуацию. Тем более, раз она не твоя девушка, зачем тогда ломать ногти? Так ведь, Никита? Я думаю так. так что продолжай дальше расслабляться, но к Стеше ты больше не подходишь и вообще делаешь вид, что вы не знакомы. Окей?
Он ничего не ответил и отвернувшись, куда-то ушёл. Стеша стояла на крыльце клуба. Смотрела на всё это безобразие. Я подошёл к ней.
- Ну вот видишь, солнышко. Всё хорошо. Никита ушел целым и невредимым. Никто никого не бил. Всё как ты хотела.
- Знаешь. Стас. Пошёл ты. - Она попыталась пройти мимо меня, но я не дал.
- Обожди. Стеш, скажи, ты чего такая колючая? Что я тебе сделал такого плохого? Я же ведь вижу, что нравлюсь тебе. И ты мне очень нравишься. Так в чём проблема?
- Кто тебе сказал, что ты мне нравишься?
- Я вижу это и чувствую. - Попытался обнять её за талию. Она дернулась.
- Стас, руку убери. - Убрал. Она прошла мимо меня и направилась в сторону своего дома. Я увязался за ней.
- Стеш. Ладно, я плохой. Ты почему сразу убегаешь? - Шел за ней. Она не оборачивалась на меня. Потом резко остановилась. Повернулась ко мне. Ткнула мне ладошкой в грудь.
- Я выполню все свои обязательства по договору. Ты будешь работать, я буду тебя кормить. Но и только. Понял? Не смей больше подходить к тем, с кем я гуляю. Иначе договор будет расторгнут. Ты понял меня?
- Понял. Чего так тебя несёт? - Смотрел ей в глаза. - Хорошо. Гуляй с кем хочешь. Я больше не подойду. Но сейчас могу тебя проводить?
- Нет. Я сама дойду. Не хочу видеть тебя рядом с собой.
- Как скажешь. Иди.
Она пошла. Я смотрел ей вслед. А потом аккуратно пошёл за ней. Всё же мне не улыбалось, чтобы её кто-то обидел пока она идёт до родительского дома...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov