Одним из примеров невообразимого, бесчеловечного поведения является детский труд. Сегодня некоторые из нас думают о привлечении детей к работе как о второстепенном сюжете романов Диккенса. Другие заявляют, что это осталось обычной практикой трудовой эксплуатации и по сей день. На самом деле, это настолько распространено, что, вероятно, брендовые кроссовки, которые носит большинство людей, являются побочным продуктом этой одиозной политики.
Хотя его часто считают одним из аспектов промышленной революции, детский труд появился раньше. Дети из бедных семей всегда работали, как только могли, чтобы внести свой вклад в финансовую обеспеченность своего дома. Однако в доиндустриальную эпоху для детей было не так много вариантов работы. Когда произошел бум индустриализации - это изменилось.
Вновь созданным шахтам и фабрикам требовалось много рабочих, способных выполнять простые задачи, и владельцы фабрик вскоре поняли, что дети — идеальный выбор для такой работы. Они были покорны, мало жаловались, их можно было легко контролировать, и им мало платили. Это поставило перед обществом новые задачи. Некоторые исследования показали, что дети обычно начинали работать, когда им было всего восемь лет.
К 1900 году в Америке штаты можно было отличить по тому, разрешали ли они детский труд или применяли определенные стандарты. На Севере усилилось противодействие этому виду труда, что привело к перемещению многих заводов на юг.
Американские дети в основном работали в сельском хозяйстве, на стекольных и текстильных фабриках. Они также спускались в шахты, работали слесарями на прядильных машинах, трубочистами и мусорщиками, которые карабкались между опасными механизмами и очищали их от грязи или пыли. Все эти работы были, конечно, опасными для детей и, кроме того, они требовали продолжительного рабочего дня, который редко приводил к справедливой заработной плате. Столкнувшись с такими тяжелыми условиями труда, измученные дети-работники получили бесчисленное количество травм.
В начале 20-го века несколько прогрессивистов в Соединенных Штатах объединились и сформировали Национальный комитет по детскому труду (NCLC) с целью положить конец детскому труду. В последующие годы федеральное правительство учредило Детское бюро при Министерстве труда. NCLC запустил стратегию расследования с помощью нескольких полевых фотографов, целью которых было расследование и документирование детей, работающих в различных отраслях.
Одним из таких фотографов был социолог по имени Льюис Хайн, который бросил работу учителя и решил присоединиться к NCLC. Он зафиксировал случаи детского труда по всей Америке, особенно условия труда и проблемы, с которыми сталкивались эти дети. Хайн твердо верил, что фотография — мощное средство массовой информации, способное принести миру изменения и осознание.
Часто работая тайно, он побывал во многих местах по всей стране, посещая фабрики, шахты и мастерские, где документировал рабочих в возрасте четырех лет. Работодатели не приветствовали Хайна, поэтому он разработал различные хитрые стратегии, которые помогли ему взять интервью у детей и сделать их фотографии.
Именно работа Хайна, а также других фотографов, участвовавших в акции NCLC, впоследствии привела к принятию Закона Китинга-Оуэнса о детском труде в 1916 году. Закон ввел стандарты детского труда, такие как восьмичасовой рабочий день, нельзя работать в ночное время для любого несовершеннолетнего младше 16 лет и минимального возраста 14 лет. Тем не менее, закон был признан неконституционным, поэтому реформы, касающиеся детского труда, пришлось отложить до реализации Нового курса.
Пожалуйста, оставляйте комментарии после прочтения, это поможет другим людям тоже увидеть и прочитать статью. И нажмите на «сердечко», если вам статья понравилась. Спасибо.