В Москве более тысячи операторов "Службы 122" принимают звонки по мобилизации. Как рассказал начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.
Круглосуточно операторы отвечают гражданам на основные вопросы. При этом для отработки индивидуальных обращений в случае, если гражданин получил повестку, но у него остались вопросы, выделена специальная группа операторов. Они работают с 8:00 до 20:00. Их задачей является фиксация информации от гражданина и передача в соответствующий военкомат для обработки.
До этого стало известно, что в военкоматах столицы созданы специальные группы для рассмотрения жалоб по вопросам призыва. Как говорил мэр столицы Сергей Собянин, с учетом поступающих жалоб сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную проверку. Также они уточнили данные, а еще проверили уже разосланные повестки.
Некоторые повестки отозвали. Они были выписаны на основании недостоверных или неточных данных. В итоге для рассмотрения жалоб москвичей на линиях 122 и +7 (495) 777-77-77 открыт специальный канал.