Найти тему
SRSLY

У российского бренда Lime появятся линии товаров для дома, а также детской и мужской одежды

Lime — определенно один из самых популярных российских брендов женской одежды и аксессуаров. Марка была создана еще в 2008 году, а к настоящему моменту по всей стране работает почти 100 точек. Магазины Lime также есть в Армении, Белоруссии и Казахстане. Теперь бренд планирует расширяться и в интерьерной сфере. По крайней мере, владелец сети уже подал заявку на регистрацию соответствующего товарного знака.

Среди вещей, которые будет выпускать сеть — светильники, декоративные предметы, посуда и другие принадлежности для готовки, органайзеры, текстиль и многое другое. Все это было упомянуто в официальных документах, из которых стали известны планы руководства Lime. Помимо товаров для дома, владельцы бренда также сосредоточатся на запуске детской линии одежды и наконец приступят к работе над мужскими коллекциями.

a

О планах компании сообщили в издании «Коммерсант». Журналисты пообщались с двумя инсайдерами, а также взяли комментарии у экспертов. При этом в руководстве Lime на запрос авторов так и не ответили. По мнению экспертов, российский бренд вполне может стать одним из главных кандидатов на замену уходящим зарубежным сетям. А долгожданное появление новых форматов, вероятно, поспособствует значительному увеличению числа покупателей. Новые линейки, скорее всего, будут называться Lime Kids и Lime Man — именно такие названия были зафиксированы в заявках на регистрацию товарных знаков.

Судя по всему, первые точки интерьерного подразделения бренда могут открыться уже в следующем году. Эксперты отмечают, что конкуренция в сфере товаров для дома остается высокой, а у новых игроков могут возникнуть проблемы с логистикой. Тем не менее Lime в целом демонстрирует выдающиеся результаты. В прошлом году выручка управляющего сетью выросла более чем на 50%, до 6,79 млрд рублей. А чистая прибыть увеличилась практически в два раза — до 553 млн рублей. Lime уже подал запрос приблизительно на две тысячи квадратных метров новых площадей, включая оставшееся от Zara и H&M пространство в многочисленных ТЦ.

Еще одной причиной интереса к интерьерным аксессуарам и одежде для дома стала пандемия. Из-за вынужденной самоизоляции люди должны были проводить все свое время в квартирах, а потому у многих брендов появились уютные линейки для комфортного досуга. Подобные коллекции запустили даже те марки, для которых это максимально не свойственно. К примеру, линию одежды для дома и активного отдыха добавил бренд Рианны Savage x Fenty, который раньше специализировался на нижнем белье.