Тематические автомобильные сайты являются самыми популярными медиа-ресурсами. Это выявил опрос, проведенный аналитическим агентством «Автостат» и сайтом «Дром».
На втором месте в результатах опроса — интернет-форумы и сообщества, которые рассказывают о конкретных марках автомобилей (47%). На третьем — обзоры видеоблогеров (46%).
Автомобильные газеты и журналы читают 23% респондентов. На сайты автопроизводителей заходят 17%.
Опрос был проведен в интернете с 25 марта по 2 апреля. В нем приняли участие более 4600 пользователей интернета. Респондентам был задан вопрос: «Какие источники вы используете для поиска информации об автомобилях?». Можно было выбрать несколько вариантов ответа. Результаты были обнародованы 29 августа. Публикуем их с разрешения агентства «Автостат».
Мы просим Вас принять участие в нашем опросе — дать ответы на странице компании «ЭКСПЕРТ» в соцсети ВКонтакте.