Если сигнал Wi-Fi-роутера ослабевает или пропадает, клиенты Дом.ру Бизнес могут обратиться в техподдержку по телефону или в удобном мессенджере. Мы оперативно выясним причину и поможем ее устранить онлайн или отправим мастера.
А вот способы, которые могут помочь восстановить соединение до обращения в поддержку:
- Перезагрузите роутер — да-да, совет наскучивший, но действенный. Устройство может работать со сбоями из-за скачка напряжения или длительной работы без перезагрузки.
- Переместите роутер повыше, так как на уровне пола качество сигнала снижается из-за большого количества препятствий.
- Убедитесь, чтобы на пути сигнала не стояли металлические стеллажи или шкафы
- Исключите повреждения кабеля и проводов внутри офиса. Если кабель и провода маршрутизатора лежат на полу, возможно, их могли повредить. Пройдитесь внутри офиса по длине кабеля и проводов и поищите места нарушения целостности изделий. Если нашли повреждения, то можно заменить кабель или сразу связаться с провайдером.
- Проверьте баланс :) Вы удивитесь, но очень часто дело бывает в том, что просто пришло время пополнить счет.
Подключить Интернет Дом.ру Бизнес, стабильность которого составляет 99,9%.