Это было в 1945 году, в конце Второй мировой войны, Фонд пивоваров Соединенных Штатов, который защищал пивоваренную промышленность «зубами и когтями», обратился к известной художнице Дорис Ли с просьбой нарисовать для них рекламную кампанию.
Из этого бизнеса в том же году появился экран Harvest Times в рамках кампании под названием «Пиво принадлежит», целью которой было убедить американских женщин покупать и употреблять пиво. Портрет отражает непритязательную атмосферу пикника в сельской местности Канзаса, где группа сельскохозяйственных рабочих сидит за столом, пьет пиво, смеется и разговаривает. Все было создано, чтобы передать мысль о том, что алкогольный напиток приносит единение, счастье и спокойствие.
Рекламные объявления кампании размещались в популярных женских журналах того времени, таких как McCall's и Collier's , всегда с иллюстрациями, в которых потребление пива сравнивалось с повседневными сценами здоровой американской жизни.
Влияние искусства Ли в 1930-х и 1940-х годах было необходимо для успешной рекламной кампании. Это потому, что женщина прославилась своими образами жизни в маленьком городке, с простыми радостями сельской Америки, изображенными вдумчиво и проникновенно, такими как семейные посиделки, праздничные обеды и загородные мероприятия. Все, что оказывалось на их экранах, было частью того, с чем их глаза сталкивались в своих путешествиях.
С середины 19 века у женщин стало культивироваться негативное отношение к пиву. По словам историка Терезы Маккалла, пиво ассоциировалось с рабочими, которые пили вне дома в барах и тавернах, что способствовало усилению сухого закона.
После того, как закон был отменен в 1933 году, пивоварам нужно было изменить представление о напитке в глазах американской публики. Из-за напряженности войны они воспользовались возможностью представить пиво как нечто полезное и «компонент американской диеты».
Кампания была настолько успешной, что женщины написали письма в Фонд пивоваров Соединенных Штатов с просьбой перепечатать иллюстрацию с изображением пива в качестве главного героя, которую они сочли «подходящей для обрамления», утверждая, что реклама подходит для дома. приглашая.
«В то время как многие американцы в то время переезжали из сельских районов в городские, пивовары часто обращались к сценам сельской жизни как к своего рода подлинному, здоровому корню американской культуры, ключевой частью которой было пиво», — отметил Маккалла.
Участие Дорис Ли еще больше узаконило кампанию, с ее картиной за словами: «В этой Америке терпимости и хорошего настроения, соседства и приятной жизни, возможно, нет более подходящего напитка, чем полезное пиво, и право наслаждаться этим напитком в умеренность, которая также является частью нашего собственного американского наследия или личной свободы».
И хотя женщины не считались основными потребителями пива, именно изменение их восприятия пива сделало напиток социально приемлемым после периода Сухого закона.
Читайте другие статьи на канале, и, пожалуйста, оставляйте комментарии с вашими мыслями по поводу написанного в статье. Спасибо.