Москва, резиденция "Орликово" - Валгалла. 31 марта 2017 года.
... Полученную информацию необходимо было преобразовать в вид, пригодный для использования другими людьми. У Олега еще не было четкого плана, как распорядится полученным знанием, но то, что в одиночку ему с этим не справится, было очевидно.
На месте первого снайпера окажется второй, третий, четвертый. Было ясно, что бесхозные "дети Прогрессоров" не успокоятся.
Олег теперь понял, почему Запад так упорно зажимает Россию со всех сторон. Им был нужен, по большому счету, только он, вернее Николай Иванович Косин, ведущий антиглобалистскую политику, способствовавший росту роли православной церкви в государстве, возродивший армию и флот.
Сверхзадачей Запада было вовсе не сдерживание России по всем направлениям, а возвращение Зайцева на президентский пост. Дальше всё должно было пойти по планам, утвержденным много лет назад. В Россию вернуться триллионные инвестиции, отжимающие россиян от управления экономикой и реальным сектором, выдавливание российских товаров с рынка за счет дешевого и в своей массе некачественного импорта, установление полной продовольственной зависимости за счет массового применения в сельском хозяйстве генно-модифицированных семян, исключающих сохранение части урожая в качестве семенного фонда.
... Олег, сидя за гостевым столом, диктовал полученные данные Игорю, вносящему их в таблицу "Exel".
Данные из этой таблицы впоследствии он планировал трансформировать в графики, диаграммы и проектную документацию, которая позволит построить граф связи между фигурантами.
Сидеть за гостевым столом было неудобно. Он даже подумал, что дизайн стульев был специально продуман, чтобы гости не расслаблялись. Поэтому, заполнив первую анкету, они перенесли компьютер в комнату отдыха.
Олег уселся в кресло, налил себе пятьдесят капель коньяка для релаксации и начал диктовать. К обеду Игорь взмолился: - Николай Иванович, давайте сделаем перерыв. Пальцы уже не слушаются и ошибки полезли. Да и на английском я не могу печатать так же быстро, как на русском. А здесь соотношение между русскими и иностранцами примерно один к трем. Олег и не заметил, что в процессе диктовки переходил с языка на язык. Видимо проявлялись скрытые до поры свойства матрицы, разбуженные вмешательством Строителя.
- Извини, - сказал он, - я увлекся. Сколько уже сделано?
- Мало. Всего девяносто четыре. Вы говорили, что всего более пятисот персон.
- Пятьсот двадцать один человек. Но нас, естественно, в первую очередь интересуют наши доморощенные глобалисты. Пойдем обедать, а после обеда изменим тактику. Буду выбирать из списка только наших, хотя это будет не так комфортно. Я, честно говоря, диктовал практически на автомате.
После обеда дело пошло веселее. Постепенно складывалась общая неприглядная картина власти в России. Глобалисты были везде. Советы директоров госкорпораций практически состояли только из них, ключевые посты в министерствах, связанных с экономикой, сырьевыми ресурсами и транспортом, также занимали "дети Прогрессоров". Они же густой россыпью были внедрены в систему высшего образования и ФАНО. В Высшей школе экономики и Академии государственного управления они возглавляли практически все кафедры. Становилось понятно, почему выпускниками этих заведений, внедренными во все управленческие структуры, создавались модели развития, заведомо обреченные на провал.
Руководимые глобалистами "независимые" фонды и институты, создавали общий негативный фон, проводя различные благотворительные и гуманитарные акции, подчеркивающие неспособность государства оказывать помощь социально-незащищенным слоям населения. Особо выделялся на этом фоне пресловутый "Елкин-Центр", являвшийся рассадником идей глобализма, искажения и принижения роли русского народа, как цивилизационного фактора. Губернаторы, думцы, руководители СМИ и политологи, среди которых Игорь с удивлением узнал завсегдатаев политических топ-шоу, завершали картину.
Число россиян с внедренными матрицами было невелико, среди них не было лиц моложе сорока пяти лет, что указывало, что Прогрессоры прекратили свою деятельность в далеких уже восьмидесятых годах. Однако зашитая в матрицах "детей Прогрессоров" целевая программа продолжала действовать. Используя креативность носителей, обладающих прекрасным образованием в нескольких областях, матрица генерировала целевые функции, реализуемые по месту, занимаемому носителем в социальной и властной иерархии государства.
Данные в последние двух ячейках в строке данных соответствовали геометкам нахождения фигуранта в момент сканирования и списку счетов открытых фигурантом на свое имя и на имя других, афиллированных с ним людей. Выделив массив геометок в отдельную таблицу Олег экспортировал ее в "Google Earth" и поучил интересную картинку географического распределения глобалистов.
Подозвал Игоря полюбоваться проделанной работой. На территории России глобалисты кучковались в основном в Москве, Петербурге и, отчасти, в Екатеринбурге. Редкие метки были раскиданы по городам-миллионникам. Игорь предположил, что эти метки принадлежат губернаторам, и не ошибся, когда, кликнув по меткам, Олег вывел на экран связанные с ними таблицы. Целых три метки обнаружилась в Хабаровске и две во Владивостоке. Можно было предположить, что интересы глобалистов в этих регионах были связаны с расширением экспансии Китая на российский Дальний Восток.
Игорь же занимался тем, что скачивал из социальных сетей фотографии фигурантов, каждый из которых, несмотря на почтенный возраст некоторых, имели аккаунты в социальных сетях.
После этого он запустил хакерскую программу отслеживания связей между акаунтами. В результате был получен граф связей так называемых "друзей" и групп, куда входили эти люди. Считая работу почти законченной, Игорь начал работу над презентацией.
- Сможешь сделать, чтобы в твоей презентации при клике по портрету раскрывался список счетов и суммы на них? - спросил он Игоря.
- Не уверен, хотя если сделанную презентацию перевести в HTML, то это возможно.
- Сколько тебе надо времени на это?
- Часа четыре не меньше.
- Тогда я предлагаю сделать следующее. Забираем ноутбуки и отправляемся на Валгаллу. Выспимся, потом продолжишь. А у меня тоже есть дела.
- Согласен, по крайней мере, днем не нужно будет принимать спорамин, чтобы не клевать носом. Между нами говоря, средство не безобидное. Сжигает нервные клетки, ослабляет общую резистентность.
... А утро, как всегда, началось с дождя. Выглянув в окно, выходящее в сторону перешейка, Олег увидел как над прямоугольниками эффекторов Строителя, выстроившихся в плотное каре, стоит туманная полусфера защитного поля, о которое разбиваются дождевые струи.
- Строитель! - позвал он, доброе утро! Ты спрятался под зонтиком? Я вижу, как по нему стекает вода.
- Доброе утро брат Олег! - ответил Строитель. Факир открыл глаза и посмотрел на Олега. Странно было видеть на коричневом от загара морщинистом лице пронзительно сияющие голубые глаза.
- Почему я вижу тебя в образе индийского факира? Это ты присылаешь мне этот образ?
- Нет, твой мозг так реагирует на мое подключение и на эмоцию, которую я пытаюсь моделировать. Я, к счастью, лишен эмоций, которые делают жизнь людей сложной, а поведение непредсказуемым.
- Понятно. Я с помощью компьютера формализовал полученную информацию и выстроил диаграмму связей между исполнителями. Скажи, если я имею матрицу высокого ранга, могут ли исполнители видеть этот ранг, как увидел ты?
Это автоматически могут делать только квазиживые организмы, для которых это свойство является имманентным. Люди же, с матрицами исполнителей, только беспрекословно выполняют команды, отдаваемые координаторами и сущностями более высоких рангов, при этом в силу креативности человеческого сознания, выполняют ее наиболее рациональным способом.
- Спасибо, Строитель! Нуждаешься ли ты в какой-либо помощи? Я готов сделать для тебя все, что в моих силах.
- Спасибо, брат Олег, ты уже сделал главное.
- Отдыхай, Строитель!
Факир закрыл глаза и чуть наклонил голову, погружаясь в самадхи.
Когда Олег спустился вниз, там уже пахло свежим кофе. Игорь сидел за компьютером, вручную внося изменения в страницы презентации, преобразованной в формат HTML, что позволяло просматривать презентацию через любой браузер. Олегу хотелось продолжить мысленную беседу со Строителем, но бездельничать рядом с работающим Игорем он не хотел. Поэтому прошел в земную лабораторию, нашел в кладовке бухту кабеля, обжал на концах кабеля разъемы и, протянув провод через рамку СПВ, подключил второй ноутбук к Интернету через VPN.
Он хотел найти бесплатный и в меру надежный хостинг, где можно было бы разместить презентацию. После недолгих поисков он остановил свой выбор на mySecretIP.com. Аннотация на первой странице сайта гласила, что сервис построен с учетом новейших технологий, скрывающих сетевой адрес, с которого размещались материалы. Однако сайт был условно бесплатным. Бесплатно выделялись только десять мегабайт, за дополнительный объем нужно было платить. Узнав у Игоря, что презентация занимает около трех мегабайт, Олег зарегистрировался под вымышленным именем Джон Хантер, указав страну пребывания Пуэрто-Рико.
Когда Игорь закончил презентацию, они несколько раз просмотрев ее от начала до конца, убедились, что при клике на каждое фото появляется дата вербовки и список счетов с указанием банков и сумм.
Потом залили презентацию на сервер и снова проверили ее работоспособность в разных браузерах. Убедившись, что всё работает должным образом, вернулись в глубокую московскую ночь. В Москве тоже лил дождь, смывая остатки снега. На улице заметно потеплело. Они побежали под дождём, каждый к себе домой. Дежурный офицер вскочил от неожиданности, когда в холл влетел успевший промокнуть Президент, разбрасывая вокруг себя брызги...
Продолжение читать здесь. Глава 35.