Может быть неловко общаться с кем-то, кто использует язвительные, саркастические или неприятные замечания, чтобы наброситься на других людей. Рассмотрим 4 совета, как справляться с трудными обстоятельствами и находить решения, а также как справляться с язвительными замечаниями в свой адрес. 1. Сохраняйте хладнокровие Худшее, что вы можете сделать в ответ на сарказм — это вести себя аналогичным образом и дать понять, что вас это раздражает. Общаясь с обидчиком, продемонстрируйте свою степень зрелости, воздерживаясь от гневных ответов. 2. Делайте вид, что игнорируете критику Вы можете нейтрализовать попытки обидеть вас продолжая разговор, как будто ничего не было сказано в такой саркастической манере. Вы не должны давать больше поводов вас задевать. 3. После того, как эмоции утихнут, поговорите с человеком Проверьте свое самообладание и самообладание другого человека. Дайте понять, что вас задело грубое и невежливое поведение и что оно было неуместным. Будьте готовы к неблагоприятным