Найти в Дзене
ЭпиСТОЛЯРная леди 🔨

Да что у вам там может быть, кроме поролона и ваты?

Чудны бывают клиенты, аж руки так и просят начать щёлкать по экрану новую эпизодическую зарисовку для дзена.

А эпизод нынче таков - обратился человек с запросом на подвесной диван. Да не простой, а с пересчетом из лиственницы. Да не нашей модели, а с просторов интернета.

И вроде как рядовая работа, ан нет. В воздухе зависает тень недоверия. К нам.

С лупой изучив наши модели и, собственно, наши умения, человек счёл нужным показать как делать категорически нельзя. А именно - открытые точки крепления. Всё должно быть скрыто!

Не вопрос, начальник производства подтвердил, что сделать скрытый крепёж не проблема.

Продолжаем-с.

После обговаривания стоимости и некоторых нюансов, потенциальный клиент молча ушёл на раздумья. Вернулся. Теперь ему нужно было удостовериться, что мы существуем. То ли приехать хотелось, то ли хотя бы видеозвонок.

В общем, остановился на звонке с видео. Всё понравилось. Мы есть! И у нас даже есть оборудованный тёплый цех!

Далее. Пришли к обсуждению текстиля для дивана, то есть матрас и подушки. Ему, клиенту, хотелось бы матрас прямой, не стёганный.

-2

А мы, увы, с поролоном на работаем. Он проминается, поэтому давно уже перешли на другое наполнение.

В телефонном разговоре мужчина не без тени пренебрежения сказал: «Ой, да что у вас там может быть? Только поролон или вата…». Вата, блин😅 После этого слова родилась статья))

Но у нас есть и это синтешар (не путать с синтепухом). Специально для наполнения матрасов, не скатывается за счет каретной стяжки (это такая техника отделки).

Вот всё вроде бы ничего, но такой тип клиента, который считает, что у нас всё не так и он сейчас нас научит как надо - дико напрягает.

Мы одинаково вежливы со всеми. Но встречаясь с такими, так и хочется спросить - ну почему вы зацепились за нас, если всё не так? Можно подобрать исполнителя из множества вариантов.

Не исключаю, что такой человек везде вставляет свои «5 копеек»: жена борщ не так сварила, продавец неправильно обслужил и проч проч проч.

Я не все нюансы «недовольств» перечислила, причём фактически заказ ещё и не оформлен. Вот ждём от него чертёж, наш, возможно, не устроил (неудивительно).

А если всё-таки закажет, с удовольствием будем ждать его на производстве, чтобы он и мастер-класс для нас провёл, и заодно себе подвесной диван сделал, идеальный 😁