Пока я, как сумасшедший кабанчик, пытаюсь найти работу, мне немножко не до текстов, поэтому я попросила дружка-пирожка написать о своих впечатлениях о просмотренных сериалах. Наслаждайтесь!
Что это было?
Не кидайте в меня камнями, но я с огромной осторожностью отношусь к отечественному кинематографу. Оговорюсь сразу: я обычный человек, не специалист в области прекрасного, не ценитель всего на свете, не искусствовед, я простой обыватель, банальная целевая аудитория, которая иногда хочет скоротать вечерок под кино. А лучше не один вечерок и под сериал. Современных российских фильмов и сериалов я стараюсь избегать. Фильмы смотрела лишь некоторые, в современных актерах практически не ориентируюсь, о режиссерах и говорить нечего.
С появлением в моей жизни цифрового телевидения с цифровым-же кинотеатром почти закончились мучения «что посмотреть из старенького» (моя коллекция фильмов насчитывает тысячи полторы двд-дисков и несколько терабайтов кино в электронном виде). Впрочем начались мучения иного рода: «что посмотреть из новенького»? Витрины цифровых кинотеатров обширны, но фильмы я выбирала по актерам, которые мне приглянулись в картинах, что я видела раньше.
Первым из просмотренных отечественных сериалов стал «Нереалити», главную роль в котором сыграла Ольга Дибцева, которая мне очень понравилась в «Холопе», и хотелось посмотреть на нее где-то еще. Актриса шикарна. Тематика сериала мне не близка ни разу, я не очень понимала сюжетную линию телепроекта, т.к. вот уже второй десяток лет сознательно избегаю любых упоминаний всего, с ним связанного. Не мое, не интересно, пошло, вредно и надо запретить. Да-да, еще пара лет и вы встретите меня на лавочке у подъезда, кричащей «Наркоманы» и «проститутки»!
Сериал, на мой взгляд, получился очень рваным. Было ощущение, что какие-то сюжетные линии внезапно начинали развивать, но также внезапно бросали, переключаясь на что-то, якобы, более понятное зрителю, в результате никакой цельной картинки не сложилось. Стыдно признаться, но единственное «верю» я бы сказала только главной героине, все остальное вокруг лубочное, нелогичное, местами утрированное и не вызывающее ни веры, ни доверия. До конца сериал я досмотрела, но задалась вопросом «Что это было?» Но Актриса шикарна, да.
Второй попыткой проникнуться отечественным кинематографом последних лет стал сериал «AMORE MORE», где мне очень хотелось посмотреть на бывшего КВНщика Андрея Бурковского. Телепроекты с ним я не смотрела, в театре его, к сожалению, не видела, но мнение составить тянуло. Нуууууууу сериал. Тема опять не моя, меня не трогает и никаких сопереживаний не вызвала. Бурковский неплох, но мне показалось, что роль для него мелковата, плосковата и не его вовсе, он в ней неубедителен. Сам сериал, конечно, претендует на великую идею роста человечества в сфере прав и свобод (я еще умудрилась полчасика пресс-конференции по случаю его выхода посмотреть), но если отойти от «великой» идеи о равенстве в правах и свободах, то чушь, конечно, несусветная и неувязочная. Главный герой — не олигарх, а наемный сотрудник, неизвестно где и кем работающий, но имеющий возможность: купить квартиру, жить в загородном доме с бассейном, на работу приходящий только для того, чтобы за 5 минут все испортить и сбежать разгребать последствия испорченного ранее... знаете, для того, чтобы вам поверили нужно ко лжи подмешивать правду, иначе веры не будет. В этом фильме правды я не увидела ни в чём, ни в малейшей детали, поэтому ни сказкой это не могу назвать, ни вымыслом, ни правдой (учитываю великую цель секс-просвещения, заложенную организаторами проекта). Не верю, в общем. Но из фильма вытащила еще пару актеров, которые мне ОЧЕНЬ понравились. Максим Диденко — доктор на каблуках. Малоизвестен, судя по количеству ролей. Хорош донельзя, пластичен, органичен, артистичен, с удовольствием его посмотрю везде, где будет сниматься. Вторая моя находка — Александра Урсуляк. Ранее знакома с ней не была. Хороша!
Решила посмотреть еще что-нибудь с Урсуляк. Попались «Пингвины моей мамы». Ох. Подросток, стендап, семейные ценности и приёмные дети. Врать не буду, пока посмотрела одну серию, морально собираюсь с силами продолжить просмотр. Пол-первой серии мне были близки — о приёмных детях и семьях я немного в курсе. Стендап вообще не моя тема, я и «Удивительную миссис Мейзел» не осилила, потому, что не понимаю. Почему-то было ощущение, что почти всё я уже где-то видела, возможно потому, что фильм «Твои, мои, наши» смотрела не один раз. Уши зарубежного кинематографа торчали из многих сцен отечественного сериала.
Впрочем, наверное, тяжело быть оригинальным в сфере, где фильмы и сериалы штампуются сотнями в год, все жанры и ходы известны и давно просчитаны, и можно лишь добавлять по вкусу добавлять в сценарий специй, вроде сомнительного телепроекта-долгожителя, любви без обязательств или стендапа в знак протеста.