Реклама у блогеров - один из самых популярных инструментов продвижения в социальных сетях. Сегодня мы расскажем о преимуществах сотрудничества с микроблогерами (до 100к подписчиков).
1. Лояльность аудитории
Аудитория микроинфлюенсеров чаще воспринимает рекламу как дружеский совет. Поэтому доверие и «выхлоп» от рекламной интеграции будут значительно выше, чем у макроблогеров.
2. Сегментация
Аудитория у микроблогеров более сегментированная. Если вы являетесь локальным брендом и не предлагаете продукты/услуги массового спроса, то у вас больше шансов попасть в нужную целевую группу и достичь своей цели именно в сотрудничестве с нишевыми блогерами.
3. Вовлеченность
Коэффициент ER у микроблогеров, как правило, значительно выше. Они более тесно общаются со своей аудиторией, которая, в свою очередь, внимательно к ним прислушивается. Но и тут нужно быть осторожным: если не проверять ER, то есть риск наткнуться на блогера с накрученными подписчиками.
4. Стоимость
Вполне логично, что стоимость рекламы у микроблогеров значительно ниже, чем у миллионников. Иногда эффективнее купить 10-20 интеграций у микроинфлюенсеров с точным попаданием в целевые группы, чем одну рекламу у миллионника.
Ставьте лайки, если пост был полезен 💡