Участники:
Ирина Подзорова - контактер с внеземными цивилизациями;
Максим Русан – руководитель Международного Центра Духовного развития «Кассиопея»;
МидгасКаус – представитель планеты Эслер, биолог, психолог и специалист по инопланетным цивилизациям;
Гость Олег - уфолог, ученый, представитель Dr. O Academy из Америки.
00:00
Гость Олег: Добрый вечер, Максим. Добрый вечер, Ира. Ирина, кто с нами на связи?
Ирина: Здравствуйте, с нами на связи МидгасКаус с планеты Эслер.
Гость Олег: Замечательно. Добрый вечер, Мид. Приветствую тебя. Тема у нас будет в продолжение именно энергетической составляющей, составляющей вещества, энергополей и энергоматерии. Думаю, тема не для всех уж очень интересная, но для научных кругов она будет очень актуальная. Потому что многие бьются над энергетической составляющей. Мы понимаем, что наша земная наука зашла не совсем в тупик, но ответов на вопросы она не дает.
Ирина: Он говорит: "Да, я согласен с тем, что ваши теории естественных наук далеки от тех понятий, которыми мы описываем проявление материального мира. Как я говорил ранее, и как говорил Раом Тийан, это происходит в зацикленности на материалистичности восприятия".
01:34 Каких три основных уровня Реальности можно выделить?
Гость Олег: Замечательно. Поэтому я напомню нашим дорогим друзьям ту важную первую тему, которую Максим (другой Максим) поднял в беседе с уфологом. Именно тогда прозвучало очень фундаментальное понимание трех уровней пяти составляющих материи. Давайте я напомню еще раз, потому что в разговорах, даже в научных кругах, это трудно доходит. Появилась небольшая путаница, поэтому я хочу внести некую ясность. Когда вы говорили о первом, втором и третьем уровне, потом перевернули - первый, второй, третий, то получилась путаница. Давайте внесем ясность, скажем: низший уровень материи, средний и высший уровень. Я просто повторяю ту лекцию. Высший уровень материи, если мы будем говорить, то это гравитационная составляющая. Следующий, средний уровень - это энергетические связи, структуры. И самый низший уровень, там пять составляющих материи: электричество, магнетизм, свет, тепло и радиоволны. Я правильно сказал?
Ирина: Да. Вы перечислили те энергии, которые содержатся в веществах.
Гость Олег: В веществах. На самом нижнем уровне, т.е. на уровне вещества, которое мы можем пощупать, ощутить и выбить эту энергию из него. Правильно?
Ирина: Все мироздание состоит из трех больших структур, которые называются "плотноматериальный мир или физическая Вселенная", "тонкоматериальный мир или уровни плазмоидов" и "Духовный мир".
Гость Олег: Нас сейчас будет интересовать материальный мир, потому что именно в этом поле знания мы зашли в тупик. Вся материальность уперлась в саму материальность. Поэтому хочется в эту сторону уйти и дать некие разъяснения, пояснения.
Гость вывел на экран пять рисунков-чертежей.
Гость Олег: Это он вывел, составил пять теорем из кругов на полях. Что он увидел?
На экране два других рисунка.
Гость Олег: Это другой человек. Называется пентаграмма, но это уже будет перекликаться с пятью составляющими материи. Вот пентаграмма, видите?
Ирина: Видим.
Гость Олег: Когда он проанализировал вот эту теорему №1 (первый рисунок), то он разложил все составляющие по децибальным значениям в некий ряд. У него получилось число 264 (на экране). Хотелось бы услышать комментарий по поводу этого прежде, чем я пойду дальше. Иначе, все, что я буду говорить, не будет иметь смысла.
Ирина: Мид говорит: «Этот человек расшифровывал несколько кругов на полях и вывел в них одну и ту же структуру, да?»
05:13 Как на основе диатонического ряда частот была написана музыка?
Гость Олег: Да, он увидел структуру, увидел фрактальность. Он определил, что это первая, цельная. Она делится на другие фрактальности по этому ряду. (Выводит на экран). Вот он, называется диатонический ряд. Здесь выпадают целые числа. Это сложно, конечно, объяснить просто так. Это 0-2-4-5-7-9-11-12, и дальше идет 264. Эти 264 делятся на этот ряд.
Я понимаю, что некая путаница. Давайте, я вам представлю по диатоническому ряду вот эти частоты (вывел на экран). Вот они (33-66-88-132-176-231-264). 264 - вот это сюда идет (проводит стрелкой справа налево), а дальше "ноль". Эти частоты по фрактальности, которые разбиваются на эти составляющие, он вывел из кругов на полях. Теперь, я разбил эти составляющие.
Я вам дам следующий рисунок (33-66-88-132-176-231-264, соответственно D-E-F-G-A-B-C). Это ноты: до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до. Здесь только "до" будет "ноль". Вот эти частоты он вывел. Я их только разбил по его формуле, на эти частоты. Но другой человек написал музыку на основе этих частот и представил ее на конференции. Все были заворожены музыкой, написанной по этим разбитым частотам. Дело в том, что у нас нотный стан логарифмический, и музыка далеко не всегда звучит гармонично. Он это все вывел, Хокинс, из кругов на полях. Пожалуйста, комментарии.
Ирина: Во-первых, обозначьте, пожалуйста, где под буквами какая нота.
Гость Олег: Это нота "до" - 264. И это идет на уменьшение. "До" также будет "ноль". (Показывает) До-ре-ми-фа-соль-ля-си-до. И дальше идет по фрактальности, я уже не продолжал, но я этот ряд составил до ультразвуков. То есть этот ряд у меня есть. Но дальше мы просто идем, можно те же самые фракталы брать, и музыка звучит совершенно по-другому.
Ирина: Выведите, пожалуйста, соотношение цифр, которые здесь показаны, и нот. Из какой формулы Вы выводили?
Гость Олег: Хорошо, я понял. (Смеется) Отлично, мне это нравится. Видите (показывает), это 1/8? 33 - это 1/8. Потом идет 1/4, потом 1/3, потом 1/2, потом 2/3, потом 7/8 и 1 (показывает). Он увидел, что это все цельные числа, т.е. там есть фрактальность деления единого на составляющие. Но каждое составляющее - цельное составляющее.
Ирина: А почему после 1/4 идет 1/3, а не ½? Почему он ее пополам еще раз не разделил? Ведь после 1/8 идет 1/4.
Гость Олег: Совершенно верно, после 1/8 идет 1/4. Она там и есть 1/4. Там 1/8, 1/4, 1/3, 1/2, дальше 2/3, 7/8, и целая.
Ирина: Сейчас он пытается понять ход его мысли.
Гость Олег: Это просто он выведен из этого (показывает первый рисунок). То есть Хокинс увидел цельность 264, потом все размерности.
Ирина: А, можно увидеть изначальные круги, не схемы?
Гость показывает рисунок-схему на странице книги.
Гость Олег: Вот такая была фигура на полях. Из нее он начал выводить.
Ирина: Звезда пятиконечная?
09:32 Какие графические символы являются символами трехмерного материального и Духовного мира?
Гость Олег: В частности, да. Там были звезда и треугольники. А также это было (показывает другой рисунок). Это все в одном месте было. Здесь несколько теорем, которые он вывел. Эти четыре складываются в единую. Этот круг на полях был. Он их просчитал по размерности. Это профессор, многими университетами занимается, не какой-то "самоделкин".
Ирина: Покажите, пожалуйста, еще раз схему. Он (Мид) через меня посмотрит. (Смотрит). Да, понятно. Это, хотя круги и ташиганские, но эти символы широко известны в кругах исследователей галактики, Межзвездного Союза. Нарисованный круг в треугольнике, и они там повторялись, - это говорит о том, что этот треугольник является символом нашего трехмерного пространства. А круг, вписанный в него, - это символ бесконечности, фигура без углов, в данном случае, круг. То есть, какая может быть бесконечность, какая может быть вечность в материальном мире, где все изменчиво? Значит, это круг, который выходит за пределы материального мира.
Говоря проще, круг - это символ Духовного мира. И почему он был вписан в треугольник? Потому что там было показано, что он в центре всего находится, что из него все исходит. Это был символ как раз того, о чем мы говорили ранее. Это тот, который посередине был - треугольник, вписанный в круг.
Гость Олег: В общем, на ту размерность, которую Хокинс выводил, мы можем не обращать внимания? (смеется)
12:04 Вибрация какого числа отвечает за трехмерное пространство?
Ирина: Дело в том, что его теория интересна сама по себе. Чтобы посмотреть, как он вышел на эти результаты, нужно посмотреть последовательность формул и вычислений, по которым он действовал, сначала. Потому что я так могу лишь сказать, что в результате у него получилось то число, вибрация которого (если сложить его цифры вместе, будет "три") отвечает за трехмерное пространство. (Уфолог выводит на экран ряд с частотами). Это у вас эзотерическое учение, а у нас нумерология (т.е. числовые коды, их свойства, их энергии) является одной из частей нашей науки. Мы же не исключали оттуда Духовный мир.
Гость Олег: В этом-то и вся суть!
Ирина: По законам нумерологии многозначные числа принято складывать до одного, чтобы узнать, какой вибрации оно принадлежит. У вас это "три" отвечает за трехмерное пространство. И, кроме того, та последовательность чисел, которая здесь есть...
Гость Олег: Вот. Давайте, я немножко еще расскажу, что я видел, когда выводил. Если мы посмотрим 33, то 33 делится только на три и составляющая - 11. Поэтому вот те 11 игроков, пинающих мяч, это туда. 11 жрецов, это все туда. Это ребятам, интересующимся эзотерикой. Поэтому 33, как последняя фрактальная составляющая 264-х, она уже делится только на 3. В которых 11 есть другое цельное фрактальное число. 11 уже ни на что не делится.
14:37 Чем исчисляются нематериальные свойств чисел?
Ирина: Он делил. Мы по-другому вычисляем, не делением, не умножением. У нас немного другие формулы и свойства чисел мы вычисляем по вибрациям. Числовые вибрации являются нематериальными… Числа - это их материальное воплощение.
Гость Олег: Да-да, стоп. Я остановлю, сразу пояснения введу. Почему вибрации чисел нематериальные? Потому что это всего лишь бумажное представление физических процессов. Люди чтобы понимали, что все цифры - это условность, не больше.
Ирина: Да. Но те числа, которые символы - это отражение реальных духовных процессов.
Гость Олег: Поэтому приходим к 33-м. 33 градуса масонства - это первая цельная фракция, уже переходящая, которая состоит из маленьких фракций. В частности, 11+11+11 (первый уровень) будет 33. 33 - первая цельная фракция второго уровня. Опять, это некая условность представления 11-ти в 33.
Ирина: Вы еще посмотрите, что по свойствам нумерологии, вы шли расчетами через деление. Если посмотреть на цифру 33: две тройки в сумме составляют шесть. По законам нумерологии, 3 и 6 - числа антагонисты. Если говорить языком астрологии, через вибрации Марса и Венеры.
Гость Олег: Это следующий переход, да-да-да. 3-6-9 - это переход в следующую категорию. Уже замечательно. Хотя бы так мы это увидели.
Опять возвращаюсь к тем музыкантам, которые хотят написать новые произведения. По этим частотам они были написаны. Когда это произведение прозвучало, не по логарифмическому нотному стану, а по этому линейному стану (диатоническому числу, диатону), то люди сказали, что хотят слушать дальше. Это прекрасный эффект, если музыканты хотят, чтобы их музыку слушали. Когда была написана музыка в новом диапазоне нот, люди просто заворожились и сказали: “Мы хотим, чтобы это продолжалось. Мы не хотим, чтобы эта музыка останавливалась”. То есть сам эффект появился, когда прозвучала музыка, наложенная на новую гармонию.
Максим: Олег, я уверен, что эти числа можно наложить на эффект Фибоначчи.
Гость Олег: (смеется) 100%! Это 1-2-3-5. Я уже это сделал и просмотрел. Если мы представим в другой цельности, то здесь будет 1-2-3-5, будет золотой ряд. Совершенно верно. Это отдельно хотелось бы рассказать, потому что здесь очень интересно. Дело в том (показывает диатонический ряд), что если это другой цельный ряд, то он тоже так выглядит. Я потом другую картинку дам.
Все дело в том, что гармония пространства едина: или это звук, или архитектура, или материя. Мы потеряли смысл воспроизводства этой гармонии. Я это изучаю и этим хочу все восстановить. Ведь говорят, что архитектура - это замороженная музыка. Почему? Потому что в каждой пропорции архитектуры есть, условно говоря, своя стоячая волна, которая может резонировать и звучать. Вы заходите в какое-то здание, и вам хочется там находиться. Оно гармонизирует вас. Вы заходите в другое, и вам хочется оттуда быстро сбежать. Цельность мы потеряли из-за ввода метрической системы. Не хочу переключаться, о ней нужно отдельную лекцию проводить. Но почему я с этого начал? Потому что мне кажется, что это очень-очень важно для того, чтобы мы увидели частоты, начали писать новую музыку, начали писать новое слово. Окружающие нас частоты и их деление мы бы вписывали в золотой ряд. Хотя, я понимаю, что все это условность, да?
Максим: Олег, здесь “ноль” надо поставить в конце, после 12-ти (в диатоническом ряду).
Гость Олег: Там идет повтор, вот этот ряд (на экране: 33-66-88-132-176-231-264, соответственно D-E-F-G-A-B-C). Для музыкантов, кто захочет перестроиться, я могу дальше дать формулу деления, когда до ультразвуков я дошел. Здесь “до”, а потом опять идет 264, оно опять идет. То есть 264 - это вторая цельность. Первая цельность - 33, которая состоит из трех по 11. А 11 (это условность!) уже на фрактальность не делится, поэтому мы можем представить, что это атом материи. Как нам Мид сказал: “Он (атом) не делится. Это вы его делите на электроны-протоны. Это ваша шизофрения”. (смеется) Он неделимый, но он состоит из трех [составляющих], которые дают презентацию: 33, потом следующую цельную фрактальность - 264, а потом уже идут фракталы вот эти (выбирает, выводит), например, взять Лепесток Жизни. Видите, нет?
Максим: Цветок Жизни, да.
Ирина: Да, вижу.
Гость Олег: Да, Цветок Жизни. Это та же самая фрактальность внутри фрактальности. Единое целое, которое распускается цветком.
Ирина: Три, да? Вон первый, второй, третий.
Гость Олег: Это первая была подтема, о которой я хотел спросить, мнение Мида по этому уникальному вопросу.
21:10 Круги на полях в виде катушки Тесла являются эслеровским знаком из школьных учебников по мирозданию инопланетян.
Хочу перейти на второе - перераспределение энергии полей. Имею в виду поле энергии, а не поля пшеницы, на которые нам их дают. (смеется) Я вам представлю, что у нас здесь есть (на экране инопланетный рисунок на поле пшеницы). Это было там, где жил Хокинс, в Англии. Это всем известная катушка Теслы, да? То есть это было представлено кругами на полях. Мы знаем, что Тесла в начале ХХ века первый намотал эту катушку. Хотелось бы услышать комментарий.
Ирина: Сейчас он (Мид) посмотрит. Спираль, да. Самое интересное, что это как раз эслеровский знак.
Гость Олег: Эслеровский знак? Очень интересно. О, тогда целая тема у меня по Эслеру будет! И много таких будет.
Ирина: Эти две точки, которые слева и справа…
Гость Олег: Да-да-да.
Ирина: Сейчас я объясню этот рисунок. Что он означал для тех, кто его делал? Этот знак, можно сказать, рисуют на наших учебниках. Их сложно назвать учебником физики. Скорее учебник по изучению, так сказать, мироздания. Для школьников, так скажем. Этот знак. Один, два, три, четыре, пять: каждая линия означает определенный план реальности или измерение.
Гость Олег: Но это будет по вибрационным частотам, то есть самовложение идет.
Ирина: Да. Там вибрации увеличиваются, естественно. Шарик, который находится слева от меня…
Гость Олег: Верхний или нижний?
Ирина: Нижний. Да, этот. Линия, которая [от него] идет, она означает для нас и науки (мы это рисуем для детей) нашу трехмерную физическую Вселенную. Вот она идет (показывает путь от внешней нижней точки по спирали внутрь). Следующая от нее, справа…
Максим: В обратную сторону раскручиваем.
Показывают на экране.
24:21 Какие графические знаки символизируют ближайший вибрационный уровень Духовного мира к материальному?
Ирина: Да, справа от нее, следующая. Следующая линия справа, не шарик (показывает). Да, которая идет ближе к центру. Она означает следующее измерение, следующий вибрационный уровень реальности, который как раз называется тонкоматериальным.
Гость Олег: Значит ли это, что они соединяются в центре где-то?
Ирина: (смеется) Сейчас расскажет, где соединяются. Следующий, второй от шарика [виток] идет к центру (показывают) - это обозначает самый ближайший вибрационный уровень Духовного мира к материальному, то, что вы называете астральным планом, астральным миром. Дальше идет четвертый.
Гость Олег: Откуда - с края или с центра?
Ирина Максиму: Надо показать.
25:45 Что значит тонкоматериальный мир плазмоидов?
Максим: (показывает) Вот первая линия, вторая линия, третья линия и четвертая линия.
Ирина: Да. Это наш физический мир плотноматериальной Вселенной, в которой мы живем. Которая состоит из веществ, называемых вами в таблице Менделеева.
Гость Олег: О, мы сейчас поговорим о ней тоже (смеется).
Ирина: В ней есть закономерность. Вы считаете по углероду, потому что у вас жизнь основана на углероде, понятное дело. Мы немного по-другому. Вот это обозначает тонкоматериальный план, то, что мы называем [планом] плазмоидов (показывает). Это все равно материя, то есть это материальный мир. Что значит тонкоматериальный мир? Это значит, что он не фиксируется рецепторами вашего тела. У вас уже есть приборы, которые могут зафиксировать некоторые уровни плазмоидных миров, но не все. У них там тоже много разных уровней плотности.
27:00 На каком уровне плотности находится человечество?
Вообще плазмоиды разумные. Это те же самые Духи, что и мы. Только мы в плотноматериальные тела воплощены, а они - в тонкоматериальные. Вот они, миры плазмоидов здесь (показывает). И у них там уровни плотности есть.
У физического мира есть три уровня плотности. Мы все живем на третьем уровне плотности. Первый, второй, третий. Но это считается уровни плотности материи. То есть в физической вселенной - это твердый, жидкий, газообразный. Из этих уровней плотности состоят наши физические тела. В людях, например, есть и вещества, находящиеся в твердом состоянии и в жидком состоянии, в газообразном состоянии.
Гость Олег: Давай, Ира, я ускорю вперед, потому что много информации сейчас будет. Давай быстрей тогда.
28:11 Сколько уровней плотности насчитываем у плазмоидов?
Ирина: У плазмоидов считается четвертый уровень плотности, пятый уровень плотности. Это все входит вот сюда. Всего мы насчитываем 56 уровней плотности плазмоидов. После 56-го уже нет материи, уже вибрации выше материального плана. Они составляют переход в следующее измерение. Видите тут промежуток? (показывает). Он означает переход в другое измерение. Они [линии] переходят друг в друга, но они не пересекаются нигде, можно сказать параллельны. Они переходят друг в друга по вибрациям, но они не пересекаются. Тут все ровно.
Это астральный мир (показывает). Это самый ближайший…
Гость Олег: Я хочу сделать сноску. Я не вижу у себя на экране, как ты мышкой водишь.
Максим: Когда ты на видео посмотришь, там все будет видно.
Гость Олег: Я к тому, что не вижу и не могу вопросы задавать.
29:32 Сколько насчитывается уровней невоплощенных Духов?
Ирина: Вот: раз-два-три (показывает). Дальше идет мир невоплощенных духов. У нас есть специальное слово, которым мы его обозначаем. Будем называть по-русски - "мир невоплощенных Духов". Там с первого по двадцать четвертый уровни, где Духи ждут своего воплощения. Он един для всего мироздания: и для плазмоидных миров, и для всех плотноматериальных планет (показывает). Физический, тонкоматериальный, астральный. Вот он, мир невоплощенных Духов.
Гость Олег: Так, комментарии мне дайте, потому что я не вижу. Сложно ориентироваться, где там мышка бегает. Оно идет на уплотнение или на разуплотнение? Вибрации увеличиваются к центру?
Ирина: Вибрации увеличиваются к центру, да.
Гость Олег: Окей. Значит материя разуплотняется к центру?
30:31 После какого уровня невоплощенных Духов начинается мир Божественного света?
Ирина: Да, конечно. Мир невоплощенных Духов с 1-го по 24-й уровень (показывает). Следующая линия, ближайшая к центру, означает следующий мир после мира невоплощенных Духов, после 24-го его уровня, т.е. самая тонкая вибрация. Это на вашем языке науки еще не может быть выражено, потому что этот мир у вас не изучают, кроме, как в некоторых эзотерических и философских учениях. У нас эти понятия вполне [ясны], потому что мы не разделяем мироздание на материальное и духовное. Чтобы одни науки изучали один мир, а другие другой. Для нас он един. И этот мир, самый ближайший к центру, эта линия - мир света. Это самое ближайшее определение на вашем русском языке. Божественного Света того Создателя, который все [создал]. Она означает Источник Всего.
Максим: От Источника Всего почему в другую сторону идет петля?
Ирина: Сейчас, дальше будет. Потому что это показана бесконечность. То, что возвращается в Источник Жизни, бесконечно из него же порождается, до материального мира.
Максим: Ага. Эти миры не пересекаются? Они так же дальше идут по уровню вибраций и так же выходят на… Это параллельные миры получаются?
Ирина: Этот рисунок на плоскости, как ты видишь, поэтому тут так показано.
Максим: А-а-а.. Его нужно сделать трехмерным. Опустить вниз эту точку [центр], а две остальные поднять вверх.
Ирина: Да, и будет такая спираль, как ДНК, закрученная.
Гость Олег: Там воронка получается, вихрь.
Ирина: Да, как воронка.
Максим: Получается, точку по центру мы опускаем вниз, и вверх получается спираль с двумя окончаниями.
Гость Олег: Там vortex раскрученный вот так, со сжатием.
Максим: Да-да.
Гость Олег: Поэтому вот эта параллельность (показывает другое фото кругов на полях). Я правильно понимаю?
Максим: Увеличить можно?
Гость Олег: Можно (увеличивает).
Ирина: Не пойму, что в центре между ними.
Гость Олег: Дело в том, что если мы съедем, то там по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Ирина: Я поняла.
Гость Олег: Вот это тогда у нас получаются параллельные реальности.
Ирина: Это то же самое, но разложенное уже на, как Максим говорил, трехмерное. Трехмерное разложено опять же на плоскости. Две ее стороны.
Гость Олег: Вид сверху, вид снизу.
Ирина: (смеется) Чем-то на летающую тарелку похожи. Только не летающая тарелка, а две воронки, которые вот так вот расходятся. А так их просто разложили, раскрыли.
Максим: А почему точки от концов идут с уменьшением кругов. Это что означает?
34:03 Почему в материальном мире такое значение имеет вибрация числа “три”?
Гость Олег: Здесь есть еще фрактальность, сбоку, сверху (показывает).
Ирина: Да-да-да. В этих трех точках уже пояснение идет в дальнейшем. То, что относится к физическому миру, вот эта точка (показывает). А справа и слева от них идет пояснение, что этот самый физический мир тоже состоит из трех [уровней плотности]. Здесь идет подчеркивание того, что в материальном мире имеет большое значение вибрация числа “три”. Сейчас я объясню почему.
Гость Олег: Вот те 33, которые мы только что рассматривали.
35:13 Время - это способ отсчета промежутков между изменениями материальной реальности.
Ирина: Да. Потому что, во-первых, как я уже говорил, считается трехмерное пространство, потому что время у нас не учитывается, как отдельное измерение. Это просто способ отсчета тех или иных промежутков между изменениями материальной реальности.
Гость Олег: Материальный мир.
Ирина: Да.
Максим: А почему правая спираль идет из круга вытекающая туда-обратно, а с левой стороны спираль идет из одного круга две линии?
Гость Олег: Несимметричные.
Ирина: Где две линии? Не вижу.
Гость Олег: На центр обрати внимание, симметричный. Там идет втекание в точку, и точка в другом, верхнем круге не по центру установлена. То есть там линии не в центре. Это, может быть, космический корабль, который чертил, ошибся?
Ирина: Вот эта точка? (показывает)
Максим: С левой стороны возьми, пожалуйста. Еще левее, вот.
Ирина: Ну?
Максим: А, ты не видишь разницу между кругами?
Гость Олег: В центр круга посмотри.
Ирина: Это так на плоскости получилось разложить, потому что по-другому [не получилось бы]. Это так изнутри выглядит та спираль слева, о которой мы говорили. Обратная сторона.
Гость Олег: Хорошо. Готовы к следующему рисунку? (вывел на экран)
Ирина: (к Миду) Какое развертывание? Это начало, да? Понятно.
(к нам) Здесь немного другой рисунок, но смысл один и тот же. Что из центра, Источника Всего, происходит развертывание пространства времени по такой вот спирали (показывает). Т.е. миры постепенно появляются. Тут просто больше появлений уровней вибрации показано, не как там, схематично. И тут еще показано, почему они переходят. Вот это (показывает).
Максим: Одиннадцать.
37:30 В чем суть эслеровского учения о том, что поток времени в материальной Вселенной цикличен?
Ирина: На Эслере есть учение о том, что поток времени в материальной Вселенной цикличен. По определенным циклам Источник Всего не создает Вселенную в один момент, а поддерживает ее существование в каждое мгновение времени (показывает). Вот развертывание идет. Но через определенные циклы времени это начинает переходить в Источник Всего. Оно начинает повышать свои вибрации.
Гость Олег: Ира, я остановлю, сразу попутный вопрос по поводу квантового перехода, квантового скачка. Здесь сразу напрашивается. Если мы представляем, что это спираль. Она идет раз-два-три. Она идет этими скачками, или она медленно раскручивается? Это, так называемый, квантовый переход. Мы крутимся-крутимся, прыгаем на другой, там крутимся. Раз - на другой прыгнули. Здесь комментарий хочется.
Ирина: Здесь и показан ход времени. Когда начинается свертывание обратно пространства времени в Источник Всего, то это получается плавными… не плавными...
Гость Олег: Скачкообразными?
Ирина: Да, плавными поступательными движениями переходит все ближе и ближе к центру. То есть естественные.
Максим: А можно ли это представить, как теорию Большого взрыва. Когда-то Вселенная разворачивается, когда-то она свернется?
39:31 Процесс творения и разрушения Вселенной - это не взрывной, а постепенный процесс перехода одной формы в другую.
Ирина: Если говорить о плотноматериальной Вселенной, то да. Дело в том, что первые атомы известных вам веществ, из которых потом получились все остальные, они получились из энергий, а энергии получились вот отсюда (показывает).
Максим: Из центра развертывания.
Ирина: Да. Можно сказать приблизительно, вашим земным языком, процесс творения и... “процесс разрушения”, может быть, неправильно будет назвать. Скорее, “переход” плотноматериальной Вселенной постепенно во все более тонкие формы и, в конце концов, в Источник Всего. Она не разрушается, просто переходит в другую форму.
Гость Олег: Тогда сразу туда же. Хочу обратить внимание на это (показывает новое фото). Это то же самое, две переходящие друг в друга спирали. Пусть это проекция. Но, как мы видим, в их соединении что-то происходит.
Рассматривают.
Ирина: Понятно. Да, это уже более такой, отличный от того, что вы показывали. Это более схематичное изображение того же самого процесса.
Гость Олег: Подожди секунду, я должен остановить тебя. Здесь плохо видно, я должен комментарий кое-какой дать. Как вам объяснить? Слева, если канавка меньше, то на правом углубления меньше. Дело в том, что там левый и правый - зеркальные друг от друга, это не просто одно продолжение. Давайте, я расширю, чтобы вам показать. Смотрите. Здесь видите широкое, да? Стенка широкая, она вырезана, а канавка узкая.
Максим: То есть один круг может лечь в другой.
Гость Олег: Да. Он просто ассиметричный, как будто вы взяли и отпечатали в песок. И там, где бортик, становиться канавкой. Видите, вот здесь? Это не просто так. Здесь вот широкое, а здесь углубление. Это, как отпечаток друг на друга.
Ирина: Это опять, как и в случае с первым [фото], когда были показаны уровни Духовного мира и т.д., проекция на плоскости того, что в трехмерном изображении. Мы-то показываем, например, своим детям эти схемы в специальном приборе, который дает трехмерное изображение. Этот рисунок на площади. А то, что внизу…
Гость Олег: Да, это особо важно, интересно. Что же оттуда вытекает?
43:06 Сколько существует изначальных духовных вибраций, которые находят отражение в числах?
Ирина: Здесь, конечно, не совсем похоже на наши [изображения]. Но я понимаю, что хотели подать. Как у них получилось на поле изобразить, так у них и получилось. Они попытались показать те самые девять изначальных духовных вибраций, которые имеют отражение в числах.
Гость Олег: (считает) 1-2-3-4-5-6-7-8-9.
43:52 Для чего сводят многозначные числа к одному числу от 1 до 9?
Ирина: Как у вас говорят, числовой ряд от 1 до 9. В той науке, которой вы называете нумерология (у нас она похожим словом называется), отражены все эти цифры от 1 до 9, и они имеют разную вибрацию. 1 отлично от 2, 2 отлично от 3. Чтобы узнать общую вибрацию многозначного числа, их и сводят к одному числу от 1 до 9.
Здесь показан этот процесс в развертывании и свертывании Вселенной, Мироздания. В нем действуют законы этих духовных вибраций, которые обозначают физически цифрами. Эти символы, эти шарики, которые вы видите, кружки, кружок в кружке - не совсем похоже, но примерно так же выглядят эти цифры эслеровской письменности.
45:17 Как события Духовного мира отражаются на материальном уровне?
Гость Олег: Очень интересно. Вы затронули тему энергетических полей, правильно? Получается, и Мироздание, и энергии, все отражено.
Теперь, вот то же самое, катушка Теслы представлена (фото на экране).
Ирина: Форма всех энергетических полей и даже формы порталов, которые проходят в миры плазмоидов и т.д., будет так или иначе отражена эта форма развертывания-свертывания, то есть спиральная форма. Говоря вашим земным, очень образным языком, можно сказать, что когда есть голос громкий, он вызывает эхо. Так и это. Это отражение на материальном уровне тех событий Духовного мира, которые, как я уже говорил, продолжают порождать реальность материального мира.
Гость Олег: Как отклик среды. У нас процессы фрактальные и подобные. Поэтому, если мы что-то излучаем в пространство, то эти фрактальность и подобность по тем же законам отражаются, правильно?
Ирина: Отражаются.
Гость Олег: Замечательно. Теперь мы рассмотрим тему, как продолжение двух предыдущих, о материальности составляющей. Очень хочется увидеть эти пояснения. Я не просто так упоминал о трех уровнях энергий. Если брать материальную энергию, то она пятиуровневая. То есть высший, средний, низший, а низший состоит из пяти: электричество, магнетизм, свет, тепло и радиоволны. Я правильно понимаю, что это (выводит на экран фото) есть представление [низшего уровня], как подсказка нам?
Ирина: Сейчас [Мид] посмотрит. Да. Пятиконечная звезда, называемая вами пентаграммой, здесь представлена в окружении фигур. Это фигура не эслеровская и не Бурхада даже, а одной из колоний Бурхада (нужно уточнить из какой).
На экран выведено следующее фото с рисунком на поле.
Ирина: [Частью фигуры], которая смотрит вверх показано, что… Я вам говорил, о том первом рисунке, то, что тот Божественный мир Света, который порождает все остальные, из точки.
Гость Олег: Это центр.
48:46 Два состояния материального мира - плотноматериальный и тонкоматериальный мир плазмоидов.
Ирина: Да, вот точка (показывает). Просто [фигура] показана не в форме спирали, а в форме треугольников. Это же понятие, просто в другой форме рассказано. Который выше всех, означает мир света. А остальные четыре обозначают два состояния. Они называют не “переход вибраций”, а “состояния Мироздания”, у них там есть свой термин. Вот эти два (показывает) означают два состояния Духовного мира: то, что мы называем астралом и миром невоплощенных духов. И они по вибрациям чуть пониже, вот показано. Этот [первый треугольник] смотрит вверх, если это за верх взять. А эти два [нижние] обозначают две, то, что мы называем грани реальности, а они называют два состояния материального мира. Вот он плотноматериальный мир и тонкоматериальный мир плазмоидов. Здесь показан тот факт, что астральный мир и Духовный мир находится посередине, между материальным миром и миром света, где самое полное проявление Божественного Света, которое невозможно в материальной Вселенной.
На экране следующее фото.
Гост Олег: Помните орден Красной Звезды, орден Победы у нас были?
Ирина: Это две, наложенные друг на друга [звезды].
Гость Олег: Да. Орден Матери-героини в Советском Союзе был, подобный, если вы помните.
Ирина: Это показывает то же самое, что я говорил. Почему они наложены друг на друга, потому что это показывает… [Миду] Да, я поняла...
Гость Олег: Ира, подожди. Вот одна пяти [конечная звезда], а вот вторая. Они сдвинуты на 45 градусов и наложены, чтоб вы все видели.
Максим: Да, понятно все.
Ирина: Да.
Гость Олег: А пятиугольник уже снизу.
Ирина: Почему они наложены друг на друга? [Звезда], которая перед нами и идет дальше... На самом деле, предполагается, что ряд продолжен и цикличность развития бесконечна.
51:35 Какая фигура является символом атома и энергий первого уровня, которые его составляют?
Максим: Что означает пятиугольник, а не звезда, Мид?
Ирина: Он означает то, что за последней второй пентаграммой, дальше пентаграммы продолжены. Здесь их рисовать не имеет смысла, т.к. их не будет видно. Они продолжены - это означает.
Гость Олег: Вот еще такая пентаграмма (выводит на экран).
Ирина: А, да! Он говорит, что эти круги не случайно здесь нарисованы. Это обозначает, говоря, по-вашему, атом. Вот это предполагается атом (показывает). И считается, что внешний круг, который обозначает одновременно атом и те энергии первого уровня, которые его составляют.
Гость Олег: Вот-вот! Давай я поясню, чтобы видели…
52:51 Каково значение символа круга?
Ирина: А второй круг обозначает энергии второго уровня. Это обозначает энергии третьего уровня (показывает), а эта звезда в центре обозначает, то, о чем я говорил - Духовный мир. В круге проведена идея о том, что материальный атом порожден Духовным миром.
Гость Олег: Это с одной стороны, а с другой стороны, смотрите, я поясню. Народу тяжело было понять три уровня и пять вложений в низший уровень. Это самый низший уровень вибраций, который состоит из пяти подуровней материи, да? (показывает). Это средний уровень ядерных связей, а это гравитационный уровень. Об этом давно в кругах говорилось. Ира единственная, которая все понятно интерпретировала русским языком.
На экране следующее фото.
54:00 Как ташиганцы представили синтез земного представления об атоме и их представления о трех уровнях энергии?
Гость Олег: Другая, очень интересная интерпретация материи. Здесь что-то есть от состава атомов?
Ирина: Это опять проект ташиганских ученых. Они здесь попытались сделать синтез вашего представления об атоме и нашего представления о трех уровнях энергии. На экране вы видите то, что получилось.
Гость Олег: А сейчас очень важно будет. Я открою один важный имидж. Для тех, кто в курсе. Далеко не все, но я попытаюсь это объяснить. Вот имидж. Это было представлено там же, где жил Хокинс, в Англии в 2001 году. Он выглядит так (увеличивает). Смотрите, дорогие друзья. Что Мид может сказать по этому имиджу? Понятно, его нужно развернуть где-то на 45 градусов, что скажет по этому поводу. А потом я дам свой комментарий.
Ирина: Да, это не эслеровский точно.
Гость Олег: На этом же круге было представлено и это (другое фото), это с книжки. Дело в том, что это единственный экземпляр, который я смог найти. Я очень долго искал этот символ. Как видите, здесь один, второй, третий, четвертый, пятый. Здесь пять кругов, самовложений. Если мы здесь посмотрим (предыдущий рисунок), тоже один, два, три, четыре и вон пятый внизу. Он может что-то прокомментировать? А потом я скажу, какая у нас на Земле интерпретация.
Ирина: Да, он может предположить. Это не Шимор, это не Ташиг. Эта цивилизация не входит в Межзвездный Союз даже. Не известны ему именно такие фигуры. Здесь немного по-другому представлено. Он предполагает, что речь идет о тех уровнях энергий, которые в атомах содержатся.
56:41 Почему уровни энергии раскладывают по-разному в разных инопланетных цивилизациях?
Гость Олег: Тут получается пять уровней: один, два, три, четыре и пятый, вложенный на уровне этого (показывает). Так же, если перевести сюда (второй рисунок). Здесь мы видим: один, два, три, четыре и вот пятый.
Ирина: Это не принадлежит Межзвездному Союзу. Здесь речь идет об уровнях энергии, но они по-своему уже там раскладывают. У них, возможно, тепло и свет вообще объединены в какую-то одну энергию. Или радиоволны являются промежуточным между “теплом и светом” и “электричеством и магнетизмом”. То есть, возможно, и такое.
Гость Олег: Хорошо. Смотрите сюда, дорогие друзья. Этот имидж, появившийся в июле 2001 года. Круг [имеет] примерно в диаметре 200 футов, это 70 метров. А, теперь внимание на экран. Это я сейчас говорю всем, кто на Глобальной Волне тусуется и хорошо знает Юрия Степановича Рыбникова, который представил нам таблицу. Видите, да? (на экране). Это новая таблица Менделеева, не говорю ни “за”, ни “против”, просто констатирую факты. Видите? Его таблица - новая таблица Менделеева. Он говорит, но проверить это невозможно, надо просто принимать.
Ирина: Православная элементарная система? Русская православная... Единство периодичности электроатомов Вселенной?
Гость Олег: Да-да-да. Видите, да?
Ирина: Интересно как.
Гость Олег: Кто первый это взял и откуда это получил - это у меня был вопрос. Очень интересно. Альтернативная тусовка в России, в частности, у вас… Видите подобие? (показывает на рисунок 2001 года).
Ирина, Максим: Да.
Гость Олег: И вот (таблица). Русская православная, элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной. Здесь есть что комментировать?
Ирина: Дело в том, что когда у нас началась тема про круги, я ознакомился с основными вариантами тех рисунков, которые делал Межзвездный Союз. Я запомнил не все. Этот круг, который вы показали, либо не принадлежит Межзвездному Союзу, либо он принадлежит цивилизациям, которые не антропоморфы. Инсектоиды, например, с Шо-Харики. Мне известно, что они тоже делали свои эксперименты с знаками, символами. Тот человек, который вывел то, что мы здесь видим, был знаком с этими кругами?
Гость Олег: Я не знаю.
Ирина: Нет, я уже вижу, что он опубликовал эту систему до появления круга.
Гость Олег: Скорее, что да.
Ирина: Он ее опубликовал в 97-м году?
Гость Олег: Не могу сказать.
Ирина: Там так написано.
Гость Олег: В 1997 году интернета не было.
Ирина: Я имею в виду, что там написано: "Автор Русской православной элементарной системы единства". Значит, он эти знаки в 97-м году где-то их напечатал, возможно, в журнале каком-то. Если он напечатал до появления круга, а круг появился только потом, это указывает на контакт. Не обязательно, что он был контактером. Возможно, кто-то его близкий был контактером, или он исследовал это у какого-то другого контактера.
Гость Олег: Я тоже к этому склоняюсь, к такому мнению. Представить эту тему (фото круга 2001 года) человек сам не мог. Потому что ни заглянуть внутрь атома невозможно, ни протестировать. Любят говорить: «А как вы протестировали? Каким прибором мы это наблюдаем?» И все. И ответов на вопросы нет. Невозможно заглянуть внутрь атома, сказать, что вот так состоит или так состоит. И эта схема не показывает динамической картины, я все время это говорю. Хорошо, это статическая картина. А как вы ее узнали? Чем вы сфотографировали статическую картину?
01:02:32 Что означает символ инь-ян?
Если это динамика - это вихрь. А как вы его остановили? Это отдельный разговор.
Поэтому давайте мы прокомментируем еще этот символ, если он может (выводит рисунок). Это круги на полях, просто их здесь легче видно. Это два “инь-яня”, наложенные друг на друга. Он что-то может сказать по этому поводу?
Ирина: По поводу инь-ян?
Гость Олег: Это были тоже круги на полях. В НАСА говорится “инь-ян”. Но здесь не хватает фрактальности. Здесь внутри должно быть еще по ”инь-яню”, а там еще по “инь-яню” и еще по ”инь-яню”.
Ирина: Опять же, чтобы посмотреть на тот круг, желательно его изображение [фото]. То, что понято вашими исследователями, как символ “инь-ян”, это одно. Что вкладывалось в него изначально? Мог быть похожий смысл, мог быть не похожий. Значение этого символа? Здесь речь идет о духовных вещах. Это символ обозначения того, что в каждой низковибрационной энергии, в каждом низковибрационном Духе (то, что мы называем темным Духом) есть частичка Света. Но и у светлого Духа есть возможность, как здесь показано частичкой тьмы, стать темным. Здесь показана свобода выбора.
Гость Олег: Двойственности всех процессов, в частности, да? Двойственность всех процессов есть у нас. Дуальность.
Ирина: Двойственность процессов вытекает из свободы выбора, на самом деле.
Гость Олег: Свобода выбора, да. Замечательно, замечательно. Вот такие были вопросы. Спасибо, Мид. Спасибо, Ира, за тяжелую работу.
Ирина: Спасибо Вам.
#эзотерика #самопознание #космос #вселенная #духовное развитие #нло #космос #наука