🔹#Wildberries снижает тарифы на хранение в высокий сезон. Тарифы снизятся в два раза для популярных складов. Также маркетплейс напоминает, что с 1 октября переходит на новую систему учета габаритов — селлерам необходимо убедиться, что все карточки заполнены корректно.
🔹#Ozon рассказал о результатах распродажи "Хочу-схвачу". Покупатели потратили 9,2 млрд рублей, в среднем продажи участников выросли в 3 раза, просмотры карточек акционных товаров выросли в 2 раза. На пике было 11 473 заказа в минуту, в среднем от 5941 заказов в минуту. 291 000 покупателей впервые сделали заказ на Ozon. Однако, селлеры недовольны — одни отмечают, что продажи были на обычном уровне, но с меньшей маржой из-за скидок, у других во время распродажи заказов было существенно меньше, чем в обычные дни.
🔹#ЯндексМаркет запустил на полную мощность логистический комплекс в Санкт-Петербурге. Объект в Парголово — первый большой склад Маркета в Северо-Западном федеральном округе, там сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего СЗВО и из соседних регионов. Площадь объекта 16 тыс. кв. м, он может обрабатывать до 150 тыс. заказов в сутки.