В программе более 60 инструментов. И только те, которые увеличат продажи и/или повысят узнаваемость компании.
Только проверенные и зарекомендовавшие себя инструменты, а также новые, которым Игорь Манн научился в своей работе за этот непростой период.Что вы должны сделать:
- Понять маркетинг. 4 ипостаси.4 этапа эволюции.10 лучших определений
- Знать целевого покупателя. Классическое сегментирование, новое сегментирование
- Следить за конкурентами. Конкуренты прямые и косвенные. Конкуренты: что делать?
- Сделать брендинг. Брендинг на все 100.
- Улучшить точки контакта.
- Использовать комплекс маркетинга.
- Работать в стиле ПРУВ. Привлечение.Работа.Удержание.Возвращение.
- Качать внутренний маркетинг. Корпоративная культура.
- Знать тренды.
- Использовать инновации.
- ONE MORE THING. Главный инструмент.