Найти тему
Книга Мистики

Кожа

Зеркало стояло устрашающе лицом к мальчику. Он коснулся своего отражения, но зеркало было холодным. Его глаза обострились, чтобы лучше видеть отражение в зеркале. Его клон в зеркале был совершенно бледным, как молоко. Подойдя ближе, мальчик положил руку на зеркало. Подобно Инь-Ян, отражение контрастировало с рукой мальчика. В кромешной темноте комнаты бледная тень от зеркала смотрела ему в глаза. Мальчик скрылся во тьме. Однако тень светилась так, как будто солнце занесло ее в помещение.

"Кто ты?" — спросил мальчик. Тень не шевельнула губами. Он стоял в темноте против света, начиная обильно потеть. Капли пота белели на темной коже. Наконец, он отреагировал на ситуацию, медленно отходя назад, сохраняя зрительный контакт с существом в зеркале. Тень, казалось, шагнула в мир за зеркалом, подражая движениям мальчика. Несмотря на то, что тень должна была синхронизироваться с объектом, существо не пыталось быть тенью.

"Я - ты." — сказала тень. Тень перестала двигаться вместе с мальчиком. "Вы меня." Сказала тень, превратившись в большую тень, окутав всю комнату белым сиянием. Мальчик выделялся на фоне полностью белой комнаты.

Мальчик пытался спастись от белизны, убегая, но все направления казались бесконечными. Из стен и пола высунулись бледные руки, направляясь в сторону парня. Ребенок то и дело убегал от обезображенных рук. Зная, что все побеги бесполезны, мальчик не мог не плакать. Он снова посмотрел в зеркало. Вдалеке он увидел его, но быстро отвлекся на полосу серых пятен на полу.

Руки взяли крем белейшей белизны и растерли им эти серые пятна. С исчезновением каждого пятна исчезали и руки. Мальчик стоял над серой лужей. Снова появились руки, трущиеся о серую лужицу. В отличие от предыдущего, руки подняли мальчика и начали втирать крем в кожу и одежду. Темная кожа мальчика начала белеть, сливаясь с бледным фоном. Мальчик яростно встряхнул свое тело и укусил одну из рук. В результате руки швырнули его на пол.

Мальчик побежал, оставляя повсюду серые пятна. Суровые руки не торопились их очищать. Весь мир казался белым, за исключением маленького черного прямоугольника вдалеке. Мальчик несся к объекту на полной скорости. Количество рук множилось, как кроликов, каждый раз, чтобы очистить загрязнение. Мальчик наблюдал за зеркалом, которое медленно увеличивалось до размеров оригинального зеркала.

В итоге мальчик встал перед зеркалом с точным отражением. Зеркало все еще было в нескольких метрах от мальчика. Внезапно из белой вселенной появилась бледная фигура. «Чернота, которую ты держишь, — это проклятие». Сказала фигура. Мальчик испугался слов фигуры, но выглядел озадаченным. Он должен был сделать что-то, чтобы сбежать. Руки, которые продолжают появляться позади него. Итак, он бросился к зеркалу.

Фигура оттолкнула его от зеркала. Мальчик упал на белый пол. Часть фигуры стала серой. "АРХ! Не трогай меня!" Фигура закричала, и эхо разнеслось по пустоте. Серые пятна распространились по телу фигуры. Руки появились из-за зеркала и начали втирать таинственный крем в фигуру.

Он снова стал полностью белым. "Не оскверняй меня!" Оно кричало. Глаза мальчика расширяются, а сердцебиение ускоряется. Фигура потянула часть белого пола и крыши, чтобы увеличиться. Фигура идеально слилась с фоном, за исключением светлых теней. Карманы натурального серого цвета, казалось, не мешали рукам. «Пусть руки очистят тебя!» Сказала фигура.

Мальчик понял, что это уловка. Ему нужно было вырваться из этой ужасной ситуации. Зеркало было прямо перед ним. Тем не менее, он не мог двигаться вперед. Он сжался от страха, прежде чем фигура смогла напасть на него. Серая лужица под его ногами превратила его в непрозрачный пузырь, окутавший его тьмой. Однако эта тьма была чисто черной, в отличие от его кожи. Выставив руку вперед, немного света вырвалось через дыру в пузырчатом барьере.

Когда мальчик двинулся вперед, зеркало, казалось, приблизилось. Несмотря на то, что монстр скрывался в поле зрения, он не атаковал, так как, казалось, боялся серого. Однако пузырьковый барьер начал таять, и полужидкий барьер упал на мальчика. Зеркало было всего в нескольких сантиметрах от меня. Но вес похожего на цемент серого расплавленного барьера замедлил его движение. Руки продолжали смазывать седину кремом. Мальчик протянул руку к зеркалу, не в силах коснуться его. Защитный материал испарился, когда руки нанесли еще больше крема. Руки снова коснулись кожи мальчика. Когда вес ушел, мальчику удалось коснуться зеркала. Он не чувствовал холодного прикосновения зеркала, когда его палец, казалось, прошел сквозь него. Мальчик двинулся вперед, а руки продолжали свои нескончаемые поиски чистоты. Руки успешно держат мальчика, чтобы не дать ему пройти сквозь зеркало. Рукам удалось распределить крем по ногам. Крем ощущался по-другому, потому что он больше не чувствовал кончиков пальцев ног.

Он продолжал бороться. Существо в уголке его глаз замерло. Оно улыбнулось милой улыбкой. Он вовсе не казался злым, но злом было его бездействие к этому ужасу. — Ты, должно быть, хорошенькая, как мы. Он сказал это с улыбкой, похожей на улыбку младенца.

Мальчик снова укусил руки, и его тут же швырнуло в зеркало. Мальчик снова приземлился в своем знакомом темном мире. Зеркало устрашающе стояло лицом к спине мальчика. Белая фигура появилась из зеркала, чтобы засосать мальчика обратно в мир. Однако тело фигуры, прошедшее сквозь зеркало, растворилось в черном мире. Черный мальчик, наконец, был в безопасности от белых фигур. Таким образом, мир Инь Ян продолжал сохранять гармонию. Были таинственные силы, препятствующие повторному проникновению. «Пожалуйста, никогда больше так не делайте. Жизнь в гармонии». Они плакали.