Найти в Дзене
BurdaStyle

Balenciaga запускает программу перепродажи

Новая жизнь для старых вещей.

Фото: Balenciaga

Balenciaga анонсировал запуск новой программы, которая поможет покупателям перепродавать оригинальные вещи бренда. Эта инициатива служит расширению деятельности марки в области устойчивости и является еще одним шагом к построению модели производства и продажи замкнутого цикла. Программа разработана в сотрудничестве с платформой Reflaunt, которая специализируется на внедрении в модные компании циркулярных систем функционирования.

Алгоритм новой ресейл-программы Balenciaga довольно простой. Клиенты могут принести одежду и аксессуары бренда, которые им больше не нужны, в один из магазинов, участвующих в программе. Еще одна опция – воспользоваться партнерскими сервисами Balenciaga, которые сами заберут изделия. Вещи затем пройдут документацию и аутентификацию. После этого будут сделаны профессиональные снимки товаров. После оценки вещей они будут выставлены на платформе Reflaunt – международной сети, у которой есть доступ к 25 винтажным рынкам. После того, как выставленные вещи будут куплены, они будут доставлены из магазинов Balenciaga в дом нового владельца.

За каждый проданный предмет гардероба его бывший обладатель будет получать или финансовую компенсацию, или баллы, которые он сможет потратить в торговых точках Balenciaga. Проект стремится поощрить клиентов более вдумчиво и сдержанно подходить к шопингу, находить новое применение уже имеющимся вещам и давать вторую жизнь ненужным покупкам. Все больше и больше люксовых брендов подхватывают эту тенденцию и обращаются к возможностям перепродажи. Учитывая влиятельность Balenciaga в мире моды, эта инициатива может сделать винтаж еще популярнее.