Почему два одинаковых предложения продаются по-разному?
• заголовок;
• подзаголовок;
• боли клиента;
• пути избавления;
• сроки и стоимость;
• гарантии и подарки;
• способы приобретения;
• действие.
После заголовка идет описание проблем целевой аудитории.
«Они действительно знают, что меня беспокоит», решает потенциальный клиент, принимая подсознательное решение о покупке.
О важности заголовка неоднократно упоминается в тексте выше.
Потенциальному клиенту достаточно 2-3 секунд, чтобы решить, открыть ваше предложение или искать дальше. Создайте эффективный заголовок.
Последнее невозможно без двух составляющих – уникального торгового предложения и портрета клиента. кто будет покупателем вашего объекта?
Представьте покупателя и постарайтесь ответить на вопросы:
• кто этот человек;
• какого он пола;
• сколько ему лет;
• где проживает;
• один или с семьей;
• какие проблемы решает каждый день?
Важную роль играют особенности национального и территориального менталитета. Средний уровень доходов. Задачи и вопросы, которые приходится решать наряду с проблемой.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ : «клиент покупает не квартиру а то , что будет после того когда он её купит!
Эффективное продающее объявление включает обязательно визуальное оформление. Красивые фото в солнечную погоду, а не унитазы с разбросанными трусами и носками.
Яркие краски, целевые иллюстрации, заставляющие человека остановить взгляд на вашем предложении, вчитаться в заголовок и текст.
Чего делать НЕ надо?
Начинать его словами «продам» или «продаю», «дешево», «очень хорошее» и тому подобное; Сопровождать описание объекта эпитетами наподобие «красивый», «модный», «элегантный»; это субъективная оценка, решать покупателю.