Найти в Дзене

Как написать Продающее объявление?

Почему два одинаковых предложения продаются по-разному?

• заголовок;

• подзаголовок;

• боли клиента;

• пути избавления;

• сроки и стоимость;

• гарантии и подарки;

• способы приобретения;

• действие.

После заголовка идет описание проблем целевой аудитории.

«Они действительно знают, что меня беспокоит», решает потенциальный клиент, принимая подсознательное решение о покупке.

О важности заголовка неоднократно упоминается в тексте выше.

Потенциальному клиенту достаточно 2-3 секунд, чтобы решить, открыть ваше предложение или искать дальше. Создайте эффективный заголовок.

Последнее невозможно без двух составляющих – уникального торгового предложения и портрета клиента. кто будет покупателем вашего объекта?

Представьте покупателя и постарайтесь ответить на вопросы:

• кто этот человек;

• какого он пола;

• сколько ему лет;

• где проживает;

• один или с семьей;

• какие проблемы решает каждый день?

Важную роль играют особенности национального и территориального менталитета. Средний уровень доходов. Задачи и вопросы, которые приходится решать наряду с проблемой.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ : «клиент покупает не квартиру а то , что будет после того когда он её купит!

Эффективное продающее объявление включает обязательно визуальное оформление. Красивые фото в солнечную погоду, а не унитазы с разбросанными трусами и носками.

Яркие краски, целевые иллюстрации, заставляющие человека остановить взгляд на вашем предложении, вчитаться в заголовок и текст.

Чего делать НЕ надо?

Начинать его словами «продам» или «продаю», «дешево», «очень хорошее» и тому подобное; Сопровождать описание объекта эпитетами наподобие «красивый», «модный», «элегантный»; это субъективная оценка, решать покупателю.