Мы встречались сотни раз в других мирах, но только эти встречи были просто сном.
16 ноября 2013 года, суббота
Работать по субботам –это преступление, но у меня не было выхода. После долгих поисков, я наконец-то нашла место в Центре кризисной помощи женщинам. Ранее, я проходила тут практику, и несмотря на свою тягу к одиночеству, я быстро влилась в коллектив. Мне нужна была работа, только студентов все не очень жаловали, а тем более очников. На последнем курсе я перевелась на кафедру юридической психологии, тем самым продлив свое обучение в институте.
Основная причина отказов по работе–это отсутствие опыта, вторая причина-пожелания в анкете о гибком графике.
Я отправила резюме в несколько организаций, сходила на пару собеседований и уже отчаялась найти работу по специальности, как вдруг мне позвонила Алефтина, директор и основатель центра.
Она сказала, что есть одно свободное место со сменным графиком, когда ею была предложена моя кандидатура, коллектив поддержал эту идею, ссылаясь на то, что я наделена особой интуицией, которая меня никогда не подводит.
Конечно, это не то, о чем я мечтала, так как мне хотелось больше изучать преступников и набираться опыта, но других вариантов не было, и я не стала раздумывать, сразу согласилась.
Учеба заканчивалась и мне нужна была работа прямо или косвенно связанная с моей специальностью. Чего я точно хотела, так это подрабатывать официантом, барменом и менеджером одновременно, да еще и по ночам. Хотя надо признать, такая работа отвлекала меня и не давала впасть в депрессию.
В субботу я выходила на работу во вторую смену, на полный день приходилось выходить, когда у меня не было лекций. Благодаря работе в Центре кризисной помощи, я воочию увидела, что такое настоящая боль, причем временами и физическая.
Женщины, которых принимал центр, были абсолютно разными по статусу, возрасту, семейному положению, но объединяло их одно: страх и ненависть.
Страх я читала в глазах каждой их них. Ненависть выражалась, когда они начинали рассказывать, что с ними произошло, и эти истории были настолько ужасными, что будь я не подготовленной, я бы начала принимать все посредством «переодевания на себя», чем бы только усугубила ситуацию.
Сегодня был крайне тяжелый день, и возвращаясь домой мне хотелось поскорее упасть в кровать и не вставать до понедельника
Хоровод мыслей ненадолго вернул меня в прошлое. В который раз я пыталась поговорить со своей матерью, но все безрезультатно. Соседка мне рассказала, что она снова вышла замуж и даже бросила пить, но вот про меня, как обычно, слышать она ничего не хотела. Я смирилась с мыслью, что моя приемная мать и я –чужие люди и не обязаны ничем друг другу, однако я не могла смириться с тем, что она так бездушно выставила меня за дверь много лет назад.
Погода сегодня совсем не радует. Еще не зима, но уже совсем не осень. Мелкий дождь срывался с небес, время уже позднее, и на улицах зажглись фонари.
На остановке немноголюдно. Сегодня выходной, и в такую скверную погоду люди не тропятся выходить из своих теплых и уютных квартир.
Мои руки замерзли. С утра я не догадалась надеть перчатки. Конечно, проще бы было пойти домой пешком, я живу всего-то в трех кварталах, но мысль о том, что это бесценное время я проведу в теплом автобусе, хотя бы пару минут, манила меня, как вино Диониса.
— Извините, Вы не подскажете, где здесь находится кафе «Санторини?»
Оглянувшись, я увидела молодого человека, на вид лет двадцати семи-восьми. Жгучий брюнет высокого роста, в черном длинном пальто. В одной руке он держал зонт, а во второй мобильный телефон.
Его глаза темно-синего цвета блестели, как два кусочка льда. От него пахло корицей, и этот аромат, казался мне таким знакомым и приятным, что я потеряла дар речи. Мне показалось, что мы встречались с ним ранее, только я не могла вспомнить где и как.
— Леди, с Вами все в порядке? — Нарушил полет моих мечтаний загадочный молодой человек.
— «Санторини» прямо через дорогу. — Ответила я.
То ли от холода, то ли от смущения, мои руки предательски начали трястись, и лицо приобрело характерный румянец.
— Да Вы совсем замерзли! Хотите я отвезу Вас домой?
Красавец пристально смотрел на меня, от чего мне стало совсем не по себе, я готова была убежать, потому как начинала терять рассудок в его присутствии.
— Нет, что Вы. Я живу неподалеку. Все в порядке. — Пыталась уверить его я.
— Я бы так не сказал. Не бойтесь. Я порядочный человек, и доставлю Вас прямо к дому в целости и сохранности.
Я совсем не знала, что ему ответить. На маньяка он действительно был не похож, но кто его знает. Я ни разу в своей жизни их не встречала, но, пожалуй, это и к лучшему, хотя учиться пошла на юридического психолога, чтобы получше изучить их поведение.
Я смотрела в его глаза, пытаясь найти хоть малейшее подозрение на обман, но они излучали какой-то таинственный свет, который приковывал меня к ним все больше и больше.
— Хорошо. Вы внушаете доверие, к тому же, я действительно замерзла, а моего автобуса все нет и нет. —Выдавила я из себя, а он улыбнулся, и мое сердце начало биться в бешеном ритме. Его улыбка была поистине шедевральной, а он сам напоминал английского лорда, о которых я столько читала в книгах.
— Вот и прекрасно. Следуйте за мной.
Я обратила внимание на его походку. Он шел прямо, немного вальяжно, всем своим существом намекая, что он «тут главный».
Да уж, судьба вечно меня сводит с интересными и многогранными личностями, а у этого было много тайн за душой, но для меня он был не опасен. Я это чувствовала. Интуиция меня не подвела ни разу.
Я неспешно шла по мокрым улицам вслед за ним, как вдруг он остановился и протянул руку в карман. Достав оттуда ключи, я увидела, как загораются фары у впереди стоящей новенькой «Audi».
— Прошу Вас.
Он открыл мне дверь своего авто и жестом пригласил присесть.
— Однако, у Вас отменный вкус.
Он улыбнулся, посмотрел мне в глаза и произнес:
-Не только на автомобили. Вам нравится?
-Да, безусловно.
— Мне тоже. Присаживайтесь.
Не успела я сесть в машину, как он сказал:
-Мне кажется, я Вас где-то видел. Вы случайно не модель? Могу я узнать Ваше имя?
В тот момент я была настолько поражена его галантностью и изысканными манерами, что не могла вымолвить и пары слов, отчего со стороны казалось, что я отстаю в развитии и оправдываю все стереотипы о блондинках.
— Почему именно модель?
-Люблю моделей. Знаком со многими. Поэтому и подумал, что мог вас видеть в одном из агентств.
Хм, модель. Если я скажу ему, где я работаю, и сколько моделей приходит туда после издевательств над ними, он потеряет всякий интерес на дальнейшее общение. Да и потом, Лика советовала мне меньше говорить правды о своих познаниях, особенно мужчинам.
-Нет, я не модель. К сожалению, или к счастью решайте сами.
-Как по мне, так к счастью. Иначе, я бы предложил Вам продолжить вечер у меня дома.
В его голосе я услышала уверенность и наглость. Он говорил чистую правду. По всей видимости, он часто так делал, и его нисколько не смущало, что он говорит это совсем незнакомому человеку. Видимо, у богатых свои причуды. Но в любом случае, я не склонна к мимолетным однодневным встречам. Он бы сильно удивился, узнав о том, что к двадцати четырем годам я сохранила не только совесть, но и свою честь, с которой расставаться пока не собиралась. Мою тайну знала только Лика и постоянно выдавала перлы о том, что я стану первой в мире «бабушкой-девственницей», живущей с котом и попугаем, но меня это скорее забавляло, нежели расстраивало.
-Понятно. Мое имя Мари.
-Мари-это Марина или Маша? Может Марианна или Марьяна?
Я никому не позволяла называть меня Машей, такое право имела только, моя покойная бабушка.
-Мари-это Мари или Мария, как удобно.
-Странно, почему Вам Маша не нравится?
-А я не говорила, что мне не нравится эта версия моего имени. Было одно время, когда раздражало, но потом я приняла его.
-Так, а в чем же дело?
-В прошлом. И имя часть этого прошлого.
-Понятно, вопросов нет.
-Вы мне не представились.
- У меня все очень просто. Мое имя Ян. Куда ехать?
— Лермонтовский проспект.
— Прекрасное место, с видом на канал. А номер дома есть?
-13.
Автомобиль тронулся с места, а я, словно застыла во времени, и не понимала, что со мной происходит. Несколько минут назад, я размышляла о своем жалком существовании и сетовала на судьбу, а сейчас мне хотелось летать. Состояние эйфории и глубочайшего спокойствия, вперемешку с запахом корицы и мускуса. Можно ли влюбиться в человека с первого взгляда? Не знаю, но если это не любовь, то что же?
НАЧАЛО КНИГИ: