36,8K подписчиков

Докладная на моего ученика: играет в карты, не реагирует на замечания, угрожает учителю

10K прочитали

И кто же виноват в том, что ученик по-хамски ведет себя на уроке? Думаю, что каждый педагог сталкивался с маленькими пакостниками на уроке, которому все дозволено. Они могут привлекать к себе внимание на уроке разными действиями, они срывают уроки, провоцируют педагогов, испытывают его нервы на прочность. Для чего им это? Да просто так - "по приколу", "видосик запилить"... А бывают обратные истории? Школьник ничего страшного не сделал, а учитель раздул проблему до небес, пытаясь построить дисциплину в классе на страхе…

И кто же виноват в том, что ученик по-хамски ведет себя на уроке? Думаю, что каждый педагог сталкивался с маленькими пакостниками на уроке, которому все дозволено.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы когда-нибудь писали докладную на учеников? Вот я, честно говоря, никогда не составлял такую бумагу. А некоторые мои коллеги на бывшей работе только и делали, что строчили эти жалобы в рукописном и печатном видах. А вот мне было как-то стыдно - расписываться в том, что не можешь наладить дисциплину на уроке. Конечно, ситуации бывают разные, но на моем новом месте работы эти жалобы на учеников очень распространённый метод... Не подумайте, что метод воздействия на школьника, это замечательный метод перекинуть проблемы с дисциплиной в классе на другие плечи (администрации, классного руководители): никогда не будет лишним "подстелить соломки"

-Написал докладную на вашего Петрова (авт.: фамилию изменил). Он мне срывает урок в третий раз! - возмущенная учительница встретила меня в коридоре

-Как в третий раз? А почему я об этом слышу только в первый!? - оторопел я

-Я уже говорила социальному педагогу, он никак не смог на него повлиять! Теперь написала докладную! Думаю, что завуч вам сообщит, - протараторила она

-А что такого натворил Петров? Чем вам так насолил пятиклассник, что вы не справились с ним? Это же пятый класс! У меня нет с ним никаких проблем...

-Вы новенький, они просто вас еще проверяют на прочность!

-Так что они натворили?

-Играли в карты, когда я сделала замечание, то он на меня даже не посмотрел, оказалось, что у него наушники в ушах. Я потребовала убрать карты, напомнила, что он в школе находится, а он огрызнулся, сказал, чтобы я не кричала на него, угрожал мне своими родителями! - и упорхнула, мне показалось, что она даже была немного довольна этой ситуацией

Что, значит, угрожал своими родителями? Может быть, защищался? Просто так взял и огрызнулся? Эх, жалко, что нет камер в кабинетах, я бы посмотрел, как все это происходило, потому что сам Петров и несколько его одноклассников совсем иначе рассказывают некоторые детали этой истории... Не могу приставить, что этот Петров (уже практически месяц курирую их класс) мог такого страшного совершить, что, минуя классного руководителя, на него сразу же написали докладную на имя администратора корпуса!

Видимо, закончилась моя спокойная жизнь классного руководителя... Сглазил! Но все равно не понимаю, этих опытных педагогов, которые не могут наладить контакт с пятиклассником! Не понимаю! Может быть, мне просто везло?