Как новичок в мануфактурной промышленности перешел от производства тракторов к производству самых известных итальянских суперкаров.
Когда вы слышите имя Lamborghini, на ум сразу же приходит образ элегантного итальянского суперкара. И Lamborghini, и Ferrari определяли образ итальянского суперкара на протяжении 20-го и 21-го века, еще до Второй мировой войны. Несмотря на каноничность, многие не знают, что соперничество между двумя титанами итальянских суперкаров возникло из-за вражды между двумя их основателями.
Эта вражда привела к тому, что компания Lamborghini переключилась с производства тракторов, чем они стали известны в послевоенной Италии, на производство суперкаров в 1963 году.
Фермерский мальчик
Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в небольшом городке Ренаццо ди Ченто на севере Италии. Ферруччо родился в семье фермеров, занимающихся выращиванием винограда, что привело к тому, что он вырос в тесном контакте с большим количеством сельскохозяйственного оборудования. Из всего сельскохозяйственного оборудования, которое он использовал, когда рос, Ферруччо увлекся тракторами, что привело к созданию Lamborghini Trattori в 1948 году.
Италия пережила экономический бум после Второй мировой войны. Экономику стимулировала необходимость восстановления разрушенной войной страны. Поскольку вся страна была сосредоточена на военном производстве на протяжении большей части 1930-х и 1940-х годов, на большей части Италии ощущалась явная нехватка сельскохозяйственного оборудования. Ферруччо воспользовался этим растущим спросом, создав в 1948 году свою компанию по производству тракторов, где они использовали запасные части, созданные во время войны, для создания своих первых тракторов, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на сельскохозяйственную технику.
Эта компания сделает некогда бедного батрака богаче, чем он мог ожидать, позволив ему диверсифицировать свои деловые предприятия, например, за счет создания Lamborghini Bruciatori, завода по производству масляных горелок, который он создал в 1959 году, который впоследствии будет производить кондиционеры. . Это богатство также позволило ему купить, пожалуй, одну из самых ярких вещей, которую итальянский бизнесмен мог купить в то время, — Ferrari.
Ошибка Энцо Феррари
По мере того как его богатство росло, Ферруччо продолжал покупать Ferrari, но он обнаружил одну большую проблему с суперкарами: у них было очень плохое сцепление. Ферруччо сообщил об этом, вплоть до разговора с основателем компании Энцо Феррари. Тракторный магнат утверждал, что сцепление его трактора намного лучше, чем у автомобилей Энцо, но Энцо отмел это утверждение, думая, что «крестьянин» не знает, как работают суперкары.
Разгневанный невежеством Энцо, Ферруччо решил, что если ты хочешь, чтобы что-то было сделано, ты должен сделать это сам. Он модифицировал свой Ferrari 250 G, заменив сцепление, что устранило большинство неисправностей автомобиля. В ходе этого процесса он понял, что может легко конкурировать с Ferrari, используя компоненты своего трактора в формате суперкара, что потенциально позволит ему получать в три раза больше прибыли, чем Ferrari.
Результатом этой вражды стало возрождение Automobili Lamborghini SpA в 1963 году, фирмы, созданной для прямой конкуренции с монополией Ferrari на итальянские суперкары. Lamborghini прославилась тем, что изобрела архитектуру суперкаров, используя заднеприводную компоновку с задним расположением двигателя, впервые увиденную в их Lamborghini Miura, выпущенном в 1966 году. С тех пор обе фирмы борются за господство на итальянском рынке суперкаров.
Аргумент пошел не так
Этот момент в истории — яркий пример сценария «а что, если». Не встретил бы Феррари никакого сопротивления, если бы некомпетентность и самоуверенность Энцо в той дискуссии в 50-х? Были бы другие фирмы, такие как Lancia, более успешными, если бы не приход Lamborghini в автомобильную промышленность?
Невозможно предсказать, что произошло бы, если бы Lamborghini осталась исключительно в тракторном бизнесе, как и в случае любого другого значительного события в истории. Мы можем только догадываться о возможных исходах таких событий, но точно можем сказать, что Ferrari была бы намного успешнее без конкуренции.
Если Вам понравилась эта публикация, ставьте лайк(👍палец вверх), пишите свои комментарии. Подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить новые статьи.